Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы
А как у вас вышло что в 4 раза выше?
Безколлекторный двигатель это фактически шаговый, и действительно запитывается трёх фазным постоянным напряжением со сдвигом прямоугольных импульсов во времени и имеет количество полюсов множенное на три, чем больше полюсов тем меньше шаг.
И всё таки двигатель должен быть расчитан на подаваемое напряжение, и подавать напряжение выше допустимого очень не рекомендуется. И изоляция на пробой тут не причём.
Но данный параметр двигателя так же обеспечивает kV и получается чем больше напряжение тем больше обороты и крутящий момент. А вот обеспечит ли этот крутящий момент туже мощность при меньшем токе что и на 6S? Может кто экспериментировал на одном движке с такими напряжениями и токами.?
А как у вас вышло что в 4 раза выше?
AlexSr все формулы написал , считайте , напряжение выросло в двое соответственно ток тоже .
Другое дело что вертолету в нормальном полете важна не максимальная мощность которую можно выжать а как правильно заметил AlexSr необходимая электрическая мощность.
Но батареи лучше выбирать изходя из максимальных параметров , малоли что в полете случится.
Опять же, запасённая батареей мощность остаётся ПОСТОЯННОЙ, вне зависимости от способа соединения.
Если опиратся на закон ома это так.
А если рассмотреть так:
Берём 6S и двигатель 1200kV получаем допустим обороты 2000 ОР.
и берём 12S и двигатель 600kV получаем теже 2000 оборотов ОР с тем же пинионом.
И выходит тогда, что ток надо приложить одинаковый в обоих случаях. И закон ома в этом случае не работает. И тогда мы ничего не выигрываем, только лишь чуть легче двигатель и тяжелее батарея в два раза.
напряжение выросло в двое соответственно ток тоже
А с чего ток то вырос.?
Если опиратся на закон ома это так.
А если рассмотреть так:Берём 6S и двигатель 1200kV получаем допустим обороты 2000 ОР.
и берём 12S и двигатель 600kV получаем теже 2000 оборотов ОР с тем же пинионом.И выходит тогда, что ток надо приложить одинаковый в обоих случаях. И закон ома в этом случае не работает. И тогда мы ничего не выигрываем, только лишь чуть легче двигатель и тяжелее батарея в два раза.
А с чего ток то вырос.?
теперь представте что вы зарулились и надо вытянуть вертолёт из опастного пложения ,(причину можите придумать сами ) и даете полный газ , чем жертвовать ,вертолетом, весом ,батареей ,регулятором или двигателем это уже ваш личный выбор который вы делаете подбирая батарею, регулятор или двигатель. Лично я предпочитаю рисковать двигателем его ремонтировать легко.
2000 оборотов ОР с тем же пинионом.
Я привык опираться на физические законы, а не на бессмысленые придумки! 😃
Передача (количество зубов на пиньёне по отношению к ведомой шестерне) - как раз и занимается СОХРАНЕНИЕМ мощности, при изменении оборотов и момента.
Растут обороты двигателя - понижается необходимый момент.
А так, нахрена бы вообще шестерёнки ставили?
По Вашему, нужно просто главный вал напрямую соеденить с валом двигателя… и наслаждаться дымом от сгоревших: двигателя, регулятора, батареи …
А с чего ток то вырос.?
А это у некоторых из закона ома получилось))))
теперь представте что вы зарулились и надо вытянуть вертолёт из опастного пложения ,(причину можите придумать сами ) и даете полный газ , чем жертвовать ,весом ,батареей ,регулятором или двигателем это уже ваш личный выбор который вы делаете подбирая батарею, регулятор или двигатель. Лично я предпочитаю рисковать двигателем его ремонтировать легко.
В формулах рассматривается рабочий ток и напряжение из этого получаем мощность. Увеличение тока совмесно с напряжением уже вложено в максимальный параметр двигателя по мощности, и Ваш случай с выруливанием уже учтён. Вы же не выбираете себе мотор и батарею для среднего полёта блинчиком.
Я привык опираться на физические законы, а не на бессмысленые придумки! Передача (количество зубов на пиньёне по отношению к ведомой шестерне) - как раз и занимается СОХРАНЕНИЕМ мощности, при изменении оборотов и момента. Растут обороты двигателя - понижается необходимый момент. А так, нахрена бы вообще шестерёнки ставили? По Вашему, нужно просто главный вал напрямую соеденить с валом двигателя… и наслаждаться дымом от сгоревших: двигателя,
Это похоже на отговорку.
Причём тут обороты или пинион, неважно какие они, они будут одинаковые. Меняем только 6 или 12S и 1200 или 600kV. Вопрос про ток приложенный в обоих случаях?
Причём тут обороты или пинион, неважно какие они, они будут одинаковые. Меняем только 6 или 12S и 1200 или 600kV. Вопрос про ток приложенный в обоих случаях?
Обороты одинаковые, при условии что крутяший момент одинаковый, а напряжение на 12s в 2 раза выше то ток на 12s будет в 2 раза ниже- по формуле мощности, если не учитывать просадку напряжения под нагрузкой .
на 12s в 2 раза выше то ток на 12s будет в 2 раза ниже- по формуле мощности
Это правильно, по закону ома. А в натуре сомневаюсь, 600kV двигателя уже настроено на 12S и что бы его также раскрутить как на 6S 1200kV надо предложить такой же ток. Ток в два раза меньше на 12S возможен при большем в два раза внутреннем сопротивлении двигателя т.е. обмотка больше и тоньше проводом и индукция двигателя так же больше. Но это вопрос к производителям.
Александр “HIVOLT” где ты, ответь нам.
Причём тут обороты или пинион, неважно какие они, они будут одинаковые
Учить физику … определение мощности. Ну что ещё можно сказать?
А вот и ответ производителей сравнение скорпа 4025 630кв и 1100кв
www.scorpionsystem.com/catalog/motors/…/compare/?p…
Все как Вы и сказали обмотка больше и тоньше проводом
Вот только не понятно что означают циферки 20 и 27 перед толщиной проводов.
Я кажется “догнал” откуда такой сумбур в головах 😅
Господа! Вам знакомо словосочетание “ток холостого хода” у электродвигателей?
Что оно обозначает - понятно?
И как всё это вяжется с мощностью ОТДАВАЕМОЙ двигателем на рабочем режиме? И, следовательно, чем определяется отдаваемая мощность??
И естественно тогда уж, с ПОТРЕБЛЯЕМЫМ значением тока на рабочем режиме.😮
Учить физику … определение мощности. Ну что ещё можно сказать
Ответ уж очень похошь на кого то.
Обычно так только KOV отвечал. А ответить можете на вопрос который там был написан?
Только автору похоже не светит паралельное включение акков,его акки уже поработали,имеют разное внутреннее сопротивление,соответственно через акк с меньшим сопротивлением пойдёт больший ток,а наши друзья на хелифрике логгером намерили от 6s 160 ампер пиковый ток:),это на оутрейдже 550, -регуль акку быстро козью морду сделает:(,включать в параллель можно только новые аккумуляторы,с близким внутренним сопротивлением,вот как-то так:)
Ответ уж очень похошь на кого то.
1 - ответ не менятся, так как очевидно что понимания механической мощности нет.
2 - прочитать последний пост видимо не удосужились? Тогда вывод - нет и понимания ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности, её связи с механической мощностью, и соответствующей взаимосвязи с током ПОТРЕБЛЕНИЯ при работе двигателя.
P.S.
Понимаю, что мои слова наверно звучат “обидно”. Но - ничего личного! (тем более, что нет понимания не только, и не столько у Вас!)
Я только лишь констатирую факты, не более того. При этом, предоставля и Вам, и другим форумчанам возможность их опровергнуть. Или - осознать.
Господа! Вам знакомо словосочетание “ток холостого хода” у электродвигателей? Что оно обозначает - понятно? И как всё это вяжется с мощностью ОТДАВАЕМОЙ двигателем на рабочем режиме? И, следовательно, чем определяется отдаваемая мощность??
Ну так объясните учащим физику, как это работает, и как ток холостого хода влияет на отдаваемую мощность?
Где ответы то, а то как в детском саду " Ты дурак, нет ты дурак".
Ток холостого хода - минимальный ток, который ПОТРЕБЛЯЕТ двигатель БЕЗ механической нагрузки, развивая заявленные в соответствии с kV обороты (измеряется при каком либо фиксированом напряжении питания).
Максимальный ток ПОТРЕБЛЕНИЯ двигателя в нашем случае - задаётся МЕХАНИЧЕСКОЙ нагрузкой, через ПОТРЕБЛЯЕМУЮ механическую мощность. Его допустимое значение зависит от конструкции и параметров двигателя.
Потребляемая мощность, как я уже писал выше - постоянна (в первом приближении), так как постоянны ОБОРОТЫ ротора и момент.
Таким образом, сопротивление обмоток двигателя - никаким прямым образом не принимает участия в потреблении тока двигателем в нашем случае.
В нашем случае (приближённо) действует простое правило :
удвоили напряжение - делим пополам ток потребления!
Не забыв поменять ПИНЬЁН!
Всё, точка. 😉
Итог - 12S, лучше 35С с запасом. И всё ОК.
Коллеги, почитал переписку, очень поддерживаю идею о 12S и взаимозаменяемости аккумуляторов на моделях вертолетовв разного размера. Сам задумываюсь над Outrage 550. Батареи с рейтингом 25S хватит, больший рейтинг как раз нужен для батарей с меньшим количеством банок, там же требуется именно больший ток для получения такого-же количества мощности.
Вопрос меня мучает другой, влезет ли 12S в Outrage? Может кто то может померять размер отсека?
Я попробую объяснить, в меру своей распущенности так сказать. 😃
Что мы имеем:
P - Мощность – условно она постоянна;
I - Ток – можем изменять косвенно, но он не может быть выше максимального;
U - Напряжение – можем изменять;
R – сопротивление обмоток – постоянно.
Я предлагаю не заморачиваться с моментами и редукторами. Так как редуктор это механический аналог закона Ома. Связь примерно такая: большие обороты – маленький момент, понижаем обороты - увеличиваем момент, а мощность постоянна.
Ток и напряжение, если упрощенно, связаны в нашем случае законом Ома: I=U/R.
Мощность, если упрощенно, в нашем случае можно посчитать по формуле: P = U*I.
Теперь смотрим, что у нас получается.
Например, имеем мощность в 2000Вт.
В случае с аккумулятором 6S – 22.2В имеем 2000Вт / 22,2В = 90Ампер.
В случае с аккумулятором 12S – 44,4В имеем 2000Вт / 44,4В = 45Ампер.
Т.е зависимость прямая. Чем выше напряжение, тем меньший ток нужен для получения той же самой мощности.
Теперь можно и про моторы.
Разумеется, что моторы рассчитаны на определенное рабочее напряжение. Иначе никак.
Это связано в основном с сопротивлением обмоток. Моторы рассчитанные на высокое напряжение, имеют, как правило, низкое значение параметра оборотов на вольт – Kv, и более высокое сопротивление обмотки.
Моторы рассчитанные на низкое напряжение имеют Kv выше, а сопротивление обмоток ниже.
Производители дают в основном 2 параметра: максимальную мощность и ток. Поделив максимальную мощность на ток, можно получить максимальное напряжение, на которое рассчитан мотор.
Теперь как все это связано с батареями.
Многие, наивно полагают, что на больших напряжениях можно использовать батареи с меньшим рейтингом токоотдачи. Вынужден разочаровать. Это не совсем так.
Во первых, не следует забывать, что токоотдача LiPo батарей зависит от емкости.
Во вторых, чтобы на много S иметь батарею с низкой токоотдачей, например 20С, нужно будет брать большую емкость.
В третьих, нам важно не получить летающий кирпич. Соответственно, увеличивая в 2 раза количество банок в акке, придется в 2 раза уменьшить его емкость. Представляете себе 12S 5000мА/ч. пусть даже 18С. Оно в трей не влезет.
Так что сильно выиграть тут не получится.
Для желающих поломать мозг, могу сказать, что все вышеуказанные расчеты приблизительны, так как не учитывают, что ток у нас переменный. Это значит, что появится еще и реактивная (как бы не существующая) составляющая мощности, а это, господа, уже высшая математика. Ну ее…
P.S Более подробно все объяснил AlexSr.