Управление РС-вертолетом альтернативными средствами
Интересно посмотреть, как с помощью такого управления можно сделать хотя бы один пируэт 😁 Не говоря уж про исполнение каких либо фигур.
Интересно посмотреть, как с помощью такого управления можно сделать хотя бы один пируэт 😁 Не говоря уж про исполнение каких либо фигур.
А в чем сложность? Так же как стиком. Один айфон заменяет левый стик, другой - правый 😃
А почесаться можно при таком управлении? Или, скажем, с ноги-на ногу переступить. Да вообще, вдохнуть глубоко получится, что бы они это “не засекли” 😂
А почесаться можно при таком управлении? Или, скажем, с ноги-на ногу переступить. Да вообще, вдохнуть глубоко получится, что бы они это “не засекли” 😂
А со стиками почесаться можно? Тема топика о том, есть ли альтернатива и пользовался ли кто. Не обсуждение ролика
Интересно посмотреть, как с помощью такого управления можно сделать хотя бы один пируэт 😁 Не говоря уж про исполнение каких либо фигур.
Ну дык как балерина крутясь на месте - вот вам и пируэт. Добавим сальто - пирофлип и тд 😈
Ну дык как балерина крутясь на месте - вот вам и пируэт. Добавим сальто - пирофлип и тд 😈
Зациклились на айфоне. Может два трек-бола было бы интересно попробовать
Вопрос конечно интересный, но на мой взгляд лучше двигаться в сторону
верта-тренажера: т.е. кресло, ручка управления и рычаг шаг-газ. Все необходимые тумблеры на приборную панель.
Вопрос конечно интересный, но на мой взгляд лучше двигаться в сторону
верта-тренажера: т.е. кресло, ручка управления и рычаг шаг-газ. Все необходимые тумблеры на приборную панель.
Ух ты. Это вообще здорово. А интересно нет ли таких компьютерных аналогов. Рули же и джойстики всякие есть?
Кстати а никто не пробовал нечто из двух джойстиков (которые с ручками).
Вопрос конечно интересный, но на мой взгляд лучше двигаться в сторону
верта-тренажера: т.е. кресло, ручка управления и рычаг шаг-газ. Все необходимые тумблеры на приборную панель.
И еще педали для управления ХР. имхо управление с компа более реально для самолета, для вертолета без систем автопилота и стабилизации не реально. Те комп в таком случае просто говорит бортовой электронике - лети туда, а она сама думает, с каким креном, какую серву дергать и тд.
Но я где то видел кстати преобразователь комп-ППМ, те комп к пульту можно подключить.
А со стиками почесаться можно? Тема топика о том, есть ли альтернатива и пользовался ли кто. Не обсуждение ролика
И почесаться можно, и комара прибить! Вывесили верт - и левая рука свободна.😉
Вопрос конечно интересный, но на мой взгляд лучше двигаться в сторону
верта-тренажера: т.е. кресло, ручка управления и рычаг шаг-газ. Все необходимые тумблеры на приборную панель.
Вот только вряд ли Вы в таком тренажере сможете двигать ручкой, рычагом и педалями так же оперативно, как стиками. 😃
Беда в том, что люди задаются вопросом - не зная, зачем им нужет ответ на него!
Если бы знали - то и вопрос не стоял бы так.
Всё возможно, если для этого есть НЕОБХОДИМОСТЬ.😉
Беда в том, что люди задаются вопросом - не зная, зачем им нужет ответ на него!
Если бы знали - то и вопрос не стоял бы так.
Всё возможно, если для этого есть НЕОБХОДИМОСТЬ.😉
А еще есть понятие - любознательность. Люди задают вопрос чтобы получить ответ на вопрос, даже если им не нужен практически собственно ни вопрос ни ответ. Мы в школе учили очень много из фундаментальных наук из того, в чем нет реальной необходимости
…собственно ни вопрос ни ответ. Мы в школе учили очень много из фундаментальных наук из того, в чем нет реальной необходимости
В этом и беда нашей (совдеповской) системы образования… Учат всему - а в то же время - НИЧЕМУ.
Хотя принято гордится нашей СИСТЕМОЙ…
😃
В этом и беда нашей (совдеповской) системы образования… Учат всему - а в то же время - НИЧЕМУ.
Хотя принято гордится нашей СИСТЕМОЙ…
😃
Да не совсем это плохо. Уча всему - расширяется кругозор. Я вот и подумал, раз у меня возникла мысль об альтернативном управлении моделью - может кого еще посещала, может обсуждалось уже. Вот мне интересно было бы попробовать. Хотя по сути родного пульта вроде как хватает. На нем еще не научился толком
Мы в школе учили очень много из фундаментальных наук из того, в чем нет реальной необходимости
И опять - Вы заблуждаетесь.
“Нет необходимости” - не потому, что её обьективно нет, а потому - что Вы её не видите! Не видите связи между “фундаментальным” и “банальным”.
Ещё раз настаиваю, что: правильно заданный вопрос это минимум 75% - правильного ответа!
Назовите цель “альтернативного управления” - тогда и способы его станут понятны!
И опять - Вы заблуждаетесь.
“Нет необходимости” - не потому, что её обьективно нет, а потому - что Вы её не видите! Не видите связи между “фундаментальным” и “банальным”.Ещё раз настаиваю, что: правильно заданный вопрос это минимум 75% - правильного ответа!
Назовите цель “альтернативного управления” - тогда и способы его станут понятны!
Цель - более простое обучение и более удобный способ управления. Вчера летал вечером. Было достаточно прохладно. Когда начал дуть ветер и моросить дождик у меня было ощущение, что стики - это гвозди забитые в мои пальцы. Это практическая сторона.
Однако вокруг есть люди не только с рациональным прагматическим мышлением, а и с абстрактным. Люди способные экспериментировать, творить, фантазировать. Не обязательно плод их труда есть нечно практичное и полезное. Чаще это экзотично, увлекательно, оригинально, эстетично, красиво и интересно. Вот с этой точки зрения мне было бы интересно рассмотреть альтернативное управление. Виртуальную перчатку или два джойстика, которые можно держать всей рукой, а не пальчиком.
Цель - более простое обучение и более удобный способ управления. Вчера летал вечером. Было достаточно прохладно. Когда начал дуть ветер и моросить дождик у меня было ощущение, что стики - это гвозди забитые в мои пальцы. Это практическая сторона.
Оденьте меховую или вязанную муфту на пульт, в нее руки, или что банальнее перчатки с вырезом на нужны пальцах (пальце) 😃)
Зимой так и буду делать. Вчера было мое первое прозрение на холоде
Цель - более простое обучение и более удобный способ управления.
Простота обучения не связанна напрямую со стиками, или айфонами.
Сложность в другом - восприятии модели, её реакциях. В том, в конце концов, что Вы не сидите внутри (как в машине) а стоите снаружи.
А самые точные движения - человек совершает пальцами. При этом, руки должны на что то опираться. Продеть нитку в иголку, намного проще, когда локти не на весу… От этого (отчасти) и принято использовать пальцы для управления моделями. Видели наверно как пишут на рисовом зерне? Просто берут и пишут, “иголкой” зажатой пальцами 😃
А в “большой” авиации штурвалы и педали появились по простой причине - требовалось большОе усилие управления, а не точность, прежде всего.
А далее - уже работает стереотип. Который, к стати, в современной авиации уже ломают (те же джойстики).
А самый быстрый способ управления (после вживления электродов в мозг) - движения глаз, наверно. Но, там много “посторонних” движений, непроизвольных.
Цель - более простое обучение и более удобный способ управления. Вчера летал вечером. Было достаточно прохладно. Когда начал дуть ветер и моросить дождик у меня было ощущение, что стики - это гвозди забитые в мои пальцы. Это практическая сторона.
Однако вокруг есть люди не только с рациональным прагматическим мышлением, а и с абстрактным. Люди способные экспериментировать, творить, фантазировать. Не обязательно плод их труда есть нечно практичное и полезное. Чаще это экзотично, увлекательно, оригинально, эстетично, красиво и интересно. Вот с этой точки зрения мне было бы интересно рассмотреть альтернативное управление. Виртуальную перчатку или два джойстика, которые можно держать всей рукой, а не пальчиком.
Наиболее высокотехнологичным и перспективным методом альтернативного управления
считается нейронное управление (“управление мыслью”). Вот примитивное воплощение
www.robotov.net/news/?id=342 😅
…просмотрел, про такой способ уже написано…😉
Не скажу по поводу альтернативности, но для упрощения обучению наверняка пригодилась бы система привязки горизонтальной плоскости. В принципе, такие системы уже существуют и позиционируются как автопилоты. Основаны, насколько я знаю, на пиродатчиках, т.е. анализируется положение объекта в горизонтальной плоскости относительно разницы температур под ним и над ним. Сверху вроде как должно быть холоднее, а снизу теплее.
А мне кажется, что ещё была бы полезна система похожая на автомобильные парковочные устройства. Особенно для комнатыили зала. Подлетел к стенке ближе безопасного расстояния и система плавненько притормаживает движение. Причём можно даже сделать так, чтобы при продолжении команды на движение в опасном направлении система не реагировала на эту команду. Вот тогда сбудется мечта многих новичков - бросил стики и смотри как вертолёт будто воздушный шарик подплывает к стенке-потолку-полу, притормаживает и зависает или медленно отплывает обратно.