Сезонный успехи
горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
В симуляторе или на чём могёшь? Сильно сомнительно, может чуток приврал?
Наверно это его главные сезонные успехи
Зря вы его не доотцениваете, сильно он темнит. Есть люди утверждающие что маху любому даст, не раз читал. Просто он создал себе этакий имидж - первокласника, при котором легко выходить чистеньким если глупость ляпнешь.
Практически ни в одном ответе я не увидел главного “параметра” прогресса в пилотировании как то количество минут в день в симуляторе и количество вылетов за сезон. Надо отталкиваться от этих параметров т.к. прогресс впрямую зависит от этого. По себе могу сказать что в прошлом году всю весну и лето за сим практически не брался и научился только (первый раз поднял 600-ку Тирекса 22 февраля 2008) к осени круги, восьмерки, висение в инверте носом к себе, бочки, перевороты, и воронку хвостом в центр против часовой. А с осени 2008 стал регулярно сидеть в симе (от 15 до 60 минут) в день перед сном, больше не могу себя заставить и в этом сезоне прогресс несравнимый.
KOV силен это 100 очков, шарит он в этой теме.
В симуляторе или на чём могёшь? Сильно сомнительно, может чуток приврал?
Позволю себе заступиться за Дениса.
Если тут посмотреть второй видеоролик, то станет понятно, что он не приврал.
Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
О молодое поколение, супер. А подробнее можно интересно очень, сколько летали в СИМе, был ли до этого опыт, сколько полетного времени за 2 месяца?
Позволю себе заступиться за Дениса.
Если тут посмотреть второй видеоролик, то станет понятно, что он не приврал.
+1
Я видел как Денис летает. Оч качественно, молодец, прогресс супер у него.
посмотреть второй видеоролик
Конечно молодец, если прогресс с каждым месяцем будет увеличиваться, вообще супер. Не хотел обидеть.
Я своего 14 летнего ни как не смог приучить к пилотированию, дальше соосника не пошло. Не получается сразу - и тогда бросают это дело молодёжь.
KOV силен это 100 очков, шарит он в этой теме.
Умный дурачком не будет прикидываться! Зачем?
Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
Детишек не стоит недооценивать! У них ведь мозг еще не загружен кучей жизненных проблем ( почти цитата из Пираньи). Я своему младшему сыну (5 лет) прошлой зимой купил RC трактор. Он его освоил в первый день! Даже не путал, куда рулить на встречном курсе!
Реально, что-то. Только освободили и опять.
Поделом ему! Нужно уважать собеседников!
Детишек не стоит недооценивать! У них ведь мозг еще не загружен кучей жизненных проблем
Я сначала тоже так подумал , но потом глянул записи в дневнике, на 26.10.2009 60 полетов , видимо дело не столько в мозге сколько в наличии массы свободного времени.
Одно другого не компенсирует. Наличие свободного времени еще надо уметь преобразовать в опыт. К тому же 60 полетов это не так уж и много.
Парень молодец.
Правда есть такая особенность что поначалу прогресс идет семимильными шагами, а потом каждый шажок, каждая новая фигура дается все сложнее и сложнее, т.к. сами фигуры становятся более сложными
Конечно если мозгов нет то никакое свободное время не поможет 😁, просто как писал Ярик68 более подробно о количестве вылетов не помешает , а то посмотрел до чего люди всего за месяц дошли и подумал что пилот я мягко говоря не очень, а глянул на количество полетов и понял что не хуже среднего 😃.
За первый год научился делать пирофлип, пиро-тик-так, пиро-петли разные, пиро-глоб, пиро-змейку, и роллинг-круги. Летал правда очень много - за год сжёг около 100 галлонов плюс электо полёты. В последующие сезоны прогрес виден был не так сильно - новых фигур мало (работаю над 3х очьковыми фигурами 3Д Мастерс), в основном теже фигуры но в других ориентациях. Полёты со временем становятся быстрее, точнее, ниже.
п.с. В первый год на симе летал больше 10 часов в неделю
Слов нет!!! 100 галлонов - это же 3 полета каждый(!) день!!! Плюс 1,5 часа сима каждый день! А еще электрополеты?
Эх, мне бы столько времени!(и денег). Но, пожалуй, я бы их потратил иначе…
Плюс 1,5 часа сима каждый день! А еще электрополеты?
Эх, мне бы столько времени!(и денег). Но, пожалуй, я бы их потратил иначе…
Да 1.5 часа это не много а норма на пример для меня , в связи с тем что у меня работа постоянна перед компом , а их у меня передо мно стоят аз 3 штуки , то на одном из них позволяю в среднем по 2 часа за день летать в симе .
И согласен прогрес до сложных фигур идет симемильными шагами , а вот потом …
Хотя каждому свое …, мне многие сложные фигуры было легче разучить чем полеты хвостом в перед , на хвост в симе убил больше 10 часов , и только начал восьмерки крутить и груги перд собой в симе , в реале хвост пока не летает 😃 .
Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
Абсолютно такие же успехи кроме висения в инверте. Начал в конце сентября на кинге-3. Последние 3 вылета на CopterX 450. Летаю исключительно по субботам. За весь период пропустил 3 субботы.
Результаты: Висение всеми сторонами, восьмерки, горки, круги и все на любых скоростях и высотах. Также делаю петли, бочку. Пробовал пару раз флип назад и возврат вперед. Пробовал воронку мордой вниз. Динамика развития большая на мой взгляд. О сторонах и стиках уже не думаю. Летаю сознанием как будто сижу в кубине.
На кинге 3 много крашей из-за постоянных попыток полетов после краша. Тоесть выровнял флайбар и в путь. В последствии понял, что так делать нельзя. Теперь после краша - полный аудит вертолета, регулировки замены все с нуля, полная отстройка и калибровка. На коптере сегодня первый краш. В симуляторе сижу каждый день.
Начинаю осваивать полеты на микрокоптере (UFO). Результаты пока слабые. Плохо отрегулирован и отбалансирован аппарат, также пока не нашел удобные настройки аппы.
Начал с апреля 2009, HK450, сервы - HTX900, гира TELEBEE, аппа 2.4 с р2хобби. Освоил - восьмерки, горки, полеты по кругу перед собой, петли. Попытки повисеть в инверте метрах на 5 😃 Налет паков 80. Начинаю хотеть попроборать цифро-хвост с дорогой гирой. Сим только в начале, дальше только в реале. 5 крашей. Жалею что на камеру не снял первый краш. После небольшого налета в симе вышел на стадион. Взлетел, с трудом посадил. На втором полете на выходе из горки ухлопал верт об угол бетонной конструкции. Капот, пак и верт разлетелись в разные стороны. Думал все, хана, надо новый. Но после пары литров пива выяснилось что не так все плохо - алюмо-пластилиновая рама в дулю, но можно выправить, балку тож подправить, лопасти, два вала буквой Г, сервы - заменить и снова в полет. Досе летаю на этом верте с той самой рамой, но к весне поменяю вместе с гирой. А вобще 500-ку хочу. Или двс 50-ку.
зы: Не понимаю как могла пластиковая башка выжить после первого краша. Сломалась чуток на втором(одна держалка лопасти) и на третьем(один рычаг). Далее заменена на коптеровскую металл.
Купил кинг2 в апреле 2009-го. Усердно практиковаться начал с августа) Налёт 40 около 40-50 акков. Уверенный всесторонний висюн. Летаю круги, восьмёрки, силовые развороты и кривые горки. Сейчас собираю трекса 450 спорт. Думаю дальше прогресс пойдёт гораздо быстрее.
Начал летать в июле 2009. Верт Copter-X 500. Налёт 40 паков. Висение всеми сторонами, пролёты в горизонте, круги, восьмёрки, петли, пробую воронки хвостом в центр. Три краша (не очень серьёзных). Летать удаётся только по выходным. Симулятор - через день по часу.