Сезонный успехи
Прошлый сезон: Первичное обучение. Висение. Полеты в горизонте, восьмерки и круги, петли, бочки, восьмерки и круги хвостом вперед. Попытки делать флипы, кратковременно висеть в инверте, пробовать развороты на горке. Освоение простейших финтов типа “стенка”.
Общий налет не учитывался.
Нынешний сезон (для себя уже закрыл): восьмерки и круги в инверте, восьмерки и круги в инверте хвостом вперед. Круги с пируэтами. Попытки выполнить восьмерку с пируэтами. Разворот на горке с пируэтом 540гр, 720гр. Тик-так хвостом вниз (по моим критериям освоен на 80 процентов). Оттачивание уже знакомых фигур из прошлого сезона. Флипы, ролы. Налет простейшей показательной программы. Простейшие финты типа back flip не учтены. Первые робкие попытки авторотации с 5-6 метров - пара сломанных шасси.
Общий налет в реале около 1700минут, 3 краша.
Общий налет в симуляторе - не учтен.
Следующий сезон: пока не планировал. В раздумье. Чистое 3D летать не интересно, да и не получается. Склоняюсь к спортивным полетам по типу F3C.
НАчало хоби Апрель этого года . Первичное обучение. Висение. Полеты в горизонте, восьмерки, круги, петли, бочки, флипы , кратковременные висения в инверте . Сезон не закрыл и не собираюсь , летаем дальше …
Начал в декабре прошлого года c чужой стрекозы в зале, дальше
Первичное обучение. Висение. Полеты в горизонте, восьмерки, круги, петли, бочки, флипы , ****. Сезон не закрыл и не собираюсь , летаем дальше …
- воронки хвостом внутрь, висение и пролеты в инверте. Все это время на Кинг-3 + 1 месяц футаба 7С. Вчера специально подсчитал затраты на ремонты - меньше 100$ включая 1 убитый аккумулятор.
Хорошая вопроса, главное грамотно составленная!
Сезонный успехи зависит от индивидуальная свойства каждого конкретного пилота, его умственная и физическая способность а также ряда других обстоятельства включая возраст и груз жизненных проблема 😉
(сорри, стилистика ответа взята из названия темы так что не пинать)
Первый самостоятельный полет совершил в конце октября 2008 года. Верт T-rex 500 CF, крашей 5 из них 3 из за рук, 2 из за технич. проблем. Вылеты не считал (>100)
Умею в порядке освоения:
- висеть ровно на месте любой стороной одинаково хорошо (посадка и взлет из любого положения, например кабиной к себе - хорошая тренировка кстати!).
- ровные круги и восьмерки по и против часовой.
- разворот на горке в обе стороны.
- петля с контролем в верхнем положении.
- бочка через левую сторону, затем через правую, серия бочек
- Круг хвостом вперед против часовой (по часовой хуже)
- переворот по элеватору и по элеронам (переворот через хвост плохо делаю) с удержанием в инверте.
- Висение в инверте на месте (вход и выход обычно делаю переворотом через нос)
- Пролеты в инверте по прямой, затем круги по и против часовой.
- Контролируемыые пируэты на месте с удержанием вертолета на месте.
- Подобие круга с пируэтами (выходит плохо).
- круги хвостом в центр (требует отработки).
- воронка хвостом в центр как следствие фигуры 11 (выходит плохо).
Piranha, правильно. А цитата:
умственная и физическая способность
меня довольно сильно рассмешила:)
KOV, расскажите о своих достижениях, мне например очень интересно.
Кстати мостодонтов пишется через А. расчитывать с 2 “С”. А в совершествующим букву “Н” пропустили.
включая возраст и груз жизненных проблема
Эх, Димыч! Как ты прав!
Молодёж вон, прошлой осенью в зале висела, а сейчас - пирофлипы да хрен знает что ещё в ЗАЛЕ крутит!
Мне бы эти “руки да глаза”… 😃
Я начал летать с весны этого года, до этого всю зиму висел в СИМе, успехи не большие к тек. моменту удалось перенести в реал: висение в нормале, висение в инверте, пролеты в нормале и инверте, восьмерки и круги в нормале и инверте, полеты хвостом вперед в нормале и в инверте с восьмерками и кругами, воронки хвостом вниз, тик таки, в планах перенести в реал воронки во всех положениях.
К сожалению, очень мало времени в месяц удается полетать в реале один два часа.
Хорошая вопроса, главное грамотно составленная!
Сезонный успехи зависит от индивидуальная свойства каждого конкретного пилота, его умственная и физическая способность а также ряда других обстоятельства включая возраст и груз жизненных проблема 😉
(сорри, стилистика ответа взята из названия темы так что не пинать)
А причем тут умственная способность?? Физическая с какого бока?? А что такое свойства пилота?? Дим может напиши по существу темы? Мне не очень нравится стилистика Ваших полетов, но прогресс же у Вас с какой то динамикой был, по поводу вашего первого инверта на первом часе полетов мы знаем, хочется услышать общую динамику за 2 года.
2KOV,
будет справедливо если ты тоже расскажешь про свои успехи. Для статистики.
Я летаю очень мало, только полгода, время нет, но за сезон я научился висеть достаточно стабильно и ровно.
А причем тут умственная способность?? Физическая с какого бока??
- Под “физическая способность” вероятно имелась ввиду моторика, координация движений, отсутсвие анатомических и физиологических нарушений в организме пилота.
- Под “умственная способность” - пространственное воображение, обучаемость, наблюдательность.
Несотря на то, что некоторым это может показаться странным, оба пп. - 1 и 2 осуществляются под управлением (и в комплексе с) центральной нервной системой пилота. Так-что по моему, всё обосновано.
Согласно статистике, считается что на эти показатели могут влиять пол, возраст и социальное положение пилота 😃
А по существу скажите что нибудь?
А по существу скажите что нибудь?
Вот и по существу. Прошлый сезон. Через 10-15 полетов - висение любым боком и носом под 45град. Через 20 полетов - пролеты вправо-влево любым боком. Через 40 полетов - восьмерки и восьмерки с горками на краях. На 50 полете первый краш. В конце первого сезона - воронки носом вниз, медленные восьмерки и круги. (Почему-то мне медленные полеты даются труднее, чем быстрые).
Второй сезон начал с флипов и роллов. Поняв, что верты ведут себя как-то странно, совсем не так, как в симе, на целый месяц застрял с настройками. Менял поочередно каждый параметр (кривые, общий шаг, циклик, пиньоны, акки) прочувствовал, наконец, что и как влияет.
А еще за это лето освоил самолеты! Сначала тренер, затем пилотажку и биплан. И построил один самодельный самолет. (Если честно, на самолетах летать на порядок проще, чем на вертах).
Я летаю очень мало, только полгода, время нет, но за сезон я научился висеть достаточно стабильно и ровно.
Висел стабильно и ровно я на самом первом взлете на трениках на клоне (КоптерХ) после валкеры и 20 часов FMS😅
Нда… Я было подумал, что с КОВом может получиться диалог… ошибся.
KOV очень неплохо летает в инверте восьмерки хвостом вперед, чего я например не могу пока.
Нда… Я было подумал, что с КОВом может получиться диалог… ошибся.
Ага, тем более, что он " учит правила" 😂
Я вот уже полтора года учусь, причём летаю достаточно много, а молодёжь из нашей тусы тоже самое за 2,5 месяца освоила ( бочки, петли…)
на helifreak’e есть хороший раздел для old farts 😃) я вот почитал, и понял, что не все потеряно. Так штааа…на молодешь просьба не ссылаться 😃 Есть и криворукий молодняк и реальные атцы 35+
Странно, что KOV опять забанили. Что можно такого творить!?
Странно, что KOV опять забанили. Что можно такого творить!?
Наверно это его главные сезонные успехи:)
Реально, что-то. Только освободили и опять.