Сезонный успехи
Piranha, правильно. А цитата:
умственная и физическая способность
меня довольно сильно рассмешила:)
KOV, расскажите о своих достижениях, мне например очень интересно.
Кстати мостодонтов пишется через А. расчитывать с 2 “С”. А в совершествующим букву “Н” пропустили.
включая возраст и груз жизненных проблема
Эх, Димыч! Как ты прав!
Молодёж вон, прошлой осенью в зале висела, а сейчас - пирофлипы да хрен знает что ещё в ЗАЛЕ крутит!
Мне бы эти “руки да глаза”… 😃
Я начал летать с весны этого года, до этого всю зиму висел в СИМе, успехи не большие к тек. моменту удалось перенести в реал: висение в нормале, висение в инверте, пролеты в нормале и инверте, восьмерки и круги в нормале и инверте, полеты хвостом вперед в нормале и в инверте с восьмерками и кругами, воронки хвостом вниз, тик таки, в планах перенести в реал воронки во всех положениях.
К сожалению, очень мало времени в месяц удается полетать в реале один два часа.
Хорошая вопроса, главное грамотно составленная!
Сезонный успехи зависит от индивидуальная свойства каждого конкретного пилота, его умственная и физическая способность а также ряда других обстоятельства включая возраст и груз жизненных проблема 😉
(сорри, стилистика ответа взята из названия темы так что не пинать)
А причем тут умственная способность?? Физическая с какого бока?? А что такое свойства пилота?? Дим может напиши по существу темы? Мне не очень нравится стилистика Ваших полетов, но прогресс же у Вас с какой то динамикой был, по поводу вашего первого инверта на первом часе полетов мы знаем, хочется услышать общую динамику за 2 года.
2KOV,
будет справедливо если ты тоже расскажешь про свои успехи. Для статистики.
Я летаю очень мало, только полгода, время нет, но за сезон я научился висеть достаточно стабильно и ровно.
А причем тут умственная способность?? Физическая с какого бока??
- Под “физическая способность” вероятно имелась ввиду моторика, координация движений, отсутсвие анатомических и физиологических нарушений в организме пилота.
- Под “умственная способность” - пространственное воображение, обучаемость, наблюдательность.
Несотря на то, что некоторым это может показаться странным, оба пп. - 1 и 2 осуществляются под управлением (и в комплексе с) центральной нервной системой пилота. Так-что по моему, всё обосновано.
Согласно статистике, считается что на эти показатели могут влиять пол, возраст и социальное положение пилота 😃
А по существу скажите что нибудь?
А по существу скажите что нибудь?
Вот и по существу. Прошлый сезон. Через 10-15 полетов - висение любым боком и носом под 45град. Через 20 полетов - пролеты вправо-влево любым боком. Через 40 полетов - восьмерки и восьмерки с горками на краях. На 50 полете первый краш. В конце первого сезона - воронки носом вниз, медленные восьмерки и круги. (Почему-то мне медленные полеты даются труднее, чем быстрые).
Второй сезон начал с флипов и роллов. Поняв, что верты ведут себя как-то странно, совсем не так, как в симе, на целый месяц застрял с настройками. Менял поочередно каждый параметр (кривые, общий шаг, циклик, пиньоны, акки) прочувствовал, наконец, что и как влияет.
А еще за это лето освоил самолеты! Сначала тренер, затем пилотажку и биплан. И построил один самодельный самолет. (Если честно, на самолетах летать на порядок проще, чем на вертах).
Я летаю очень мало, только полгода, время нет, но за сезон я научился висеть достаточно стабильно и ровно.
Висел стабильно и ровно я на самом первом взлете на трениках на клоне (КоптерХ) после валкеры и 20 часов FMS😅
Нда… Я было подумал, что с КОВом может получиться диалог… ошибся.
KOV очень неплохо летает в инверте восьмерки хвостом вперед, чего я например не могу пока.
Нда… Я было подумал, что с КОВом может получиться диалог… ошибся.
Ага, тем более, что он " учит правила" 😂
Я вот уже полтора года учусь, причём летаю достаточно много, а молодёжь из нашей тусы тоже самое за 2,5 месяца освоила ( бочки, петли…)
на helifreak’e есть хороший раздел для old farts 😃) я вот почитал, и понял, что не все потеряно. Так штааа…на молодешь просьба не ссылаться 😃 Есть и криворукий молодняк и реальные атцы 35+
Странно, что KOV опять забанили. Что можно такого творить!?
Странно, что KOV опять забанили. Что можно такого творить!?
Наверно это его главные сезонные успехи:)
Реально, что-то. Только освободили и опять.
Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
В симуляторе или на чём могёшь? Сильно сомнительно, может чуток приврал?
Наверно это его главные сезонные успехи
Зря вы его не доотцениваете, сильно он темнит. Есть люди утверждающие что маху любому даст, не раз читал. Просто он создал себе этакий имидж - первокласника, при котором легко выходить чистеньким если глупость ляпнешь.
Практически ни в одном ответе я не увидел главного “параметра” прогресса в пилотировании как то количество минут в день в симуляторе и количество вылетов за сезон. Надо отталкиваться от этих параметров т.к. прогресс впрямую зависит от этого. По себе могу сказать что в прошлом году всю весну и лето за сим практически не брался и научился только (первый раз поднял 600-ку Тирекса 22 февраля 2008) к осени круги, восьмерки, висение в инверте носом к себе, бочки, перевороты, и воронку хвостом в центр против часовой. А с осени 2008 стал регулярно сидеть в симе (от 15 до 60 минут) в день перед сном, больше не могу себя заставить и в этом сезоне прогресс несравнимый.
KOV силен это 100 очков, шарит он в этой теме.
В симуляторе или на чём могёшь? Сильно сомнительно, может чуток приврал?
Позволю себе заступиться за Дениса.
Если тут посмотреть второй видеоролик, то станет понятно, что он не приврал.