Сезонный успехи

konovs

Я начал летать с весны этого года, до этого всю зиму висел в СИМе, успехи не большие к тек. моменту удалось перенести в реал: висение в нормале, висение в инверте, пролеты в нормале и инверте, восьмерки и круги в нормале и инверте, полеты хвостом вперед в нормале и в инверте с восьмерками и кругами, воронки хвостом вниз, тик таки, в планах перенести в реал воронки во всех положениях.
К сожалению, очень мало времени в месяц удается полетать в реале один два часа.

KOV
Piranha:

Хорошая вопроса, главное грамотно составленная!
Сезонный успехи зависит от индивидуальная свойства каждого конкретного пилота, его умственная и физическая способность а также ряда других обстоятельства включая возраст и груз жизненных проблема 😉
(сорри, стилистика ответа взята из названия темы так что не пинать)

А причем тут умственная способность?? Физическая с какого бока?? А что такое свойства пилота?? Дим может напиши по существу темы? Мне не очень нравится стилистика Ваших полетов, но прогресс же у Вас с какой то динамикой был, по поводу вашего первого инверта на первом часе полетов мы знаем, хочется услышать общую динамику за 2 года.

aarc

2KOV,

будет справедливо если ты тоже расскажешь про свои успехи. Для статистики.

KOV

Я летаю очень мало, только полгода, время нет, но за сезон я научился висеть достаточно стабильно и ровно.

thesash
KOV:

А причем тут умственная способность?? Физическая с какого бока??

  1. Под “физическая способность” вероятно имелась ввиду моторика, координация движений, отсутсвие анатомических и физиологических нарушений в организме пилота.
  2. Под “умственная способность” - пространственное воображение, обучаемость, наблюдательность.

Несотря на то, что некоторым это может показаться странным, оба пп. - 1 и 2 осуществляются под управлением (и в комплексе с) центральной нервной системой пилота. Так-что по моему, всё обосновано.

Согласно статистике, считается что на эти показатели могут влиять пол, возраст и социальное положение пилота 😃

KOV

А по существу скажите что нибудь?

Hainov
KOV:

А по существу скажите что нибудь?

Вот и по существу. Прошлый сезон. Через 10-15 полетов - висение любым боком и носом под 45град. Через 20 полетов - пролеты вправо-влево любым боком. Через 40 полетов - восьмерки и восьмерки с горками на краях. На 50 полете первый краш. В конце первого сезона - воронки носом вниз, медленные восьмерки и круги. (Почему-то мне медленные полеты даются труднее, чем быстрые).

Второй сезон начал с флипов и роллов. Поняв, что верты ведут себя как-то странно, совсем не так, как в симе, на целый месяц застрял с настройками. Менял поочередно каждый параметр (кривые, общий шаг, циклик, пиньоны, акки) прочувствовал, наконец, что и как влияет.

А еще за это лето освоил самолеты! Сначала тренер, затем пилотажку и биплан. И построил один самодельный самолет. (Если честно, на самолетах летать на порядок проще, чем на вертах).

KOV:

Я летаю очень мало, только полгода, время нет, но за сезон я научился висеть достаточно стабильно и ровно.

Висел стабильно и ровно я на самом первом взлете на трениках на клоне (КоптерХ) после валкеры и 20 часов FMS😅

aarc

Нда… Я было подумал, что с КОВом может получиться диалог… ошибся.

binomax

KOV очень неплохо летает в инверте восьмерки хвостом вперед, чего я например не могу пока.

Kirrr
aarc:

Нда… Я было подумал, что с КОВом может получиться диалог… ошибся.

Ага, тем более, что он " учит правила" 😂

Я вот уже полтора года учусь, причём летаю достаточно много, а молодёжь из нашей тусы тоже самое за 2,5 месяца освоила ( бочки, петли…)

igrushkin

на helifreak’e есть хороший раздел для old farts 😃) я вот почитал, и понял, что не все потеряно. Так штааа…на молодешь просьба не ссылаться 😃 Есть и криворукий молодняк и реальные атцы 35+

Den_L

Странно, что KOV опять забанили. Что можно такого творить!?

konovs
Den_L:

Странно, что KOV опять забанили. Что можно такого творить!?

Наверно это его главные сезонные успехи:)

Den_L

Реально, что-то. Только освободили и опять.

RC=

Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте

fff-z
RC=:

горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте

В симуляторе или на чём могёшь? Сильно сомнительно, может чуток приврал?

konovs:

Наверно это его главные сезонные успехи

Зря вы его не доотцениваете, сильно он темнит. Есть люди утверждающие что маху любому даст, не раз читал. Просто он создал себе этакий имидж - первокласника, при котором легко выходить чистеньким если глупость ляпнешь.

Ярик68

Практически ни в одном ответе я не увидел главного “параметра” прогресса в пилотировании как то количество минут в день в симуляторе и количество вылетов за сезон. Надо отталкиваться от этих параметров т.к. прогресс впрямую зависит от этого. По себе могу сказать что в прошлом году всю весну и лето за сим практически не брался и научился только (первый раз поднял 600-ку Тирекса 22 февраля 2008) к осени круги, восьмерки, висение в инверте носом к себе, бочки, перевороты, и воронку хвостом в центр против часовой. А с осени 2008 стал регулярно сидеть в симе (от 15 до 60 минут) в день перед сном, больше не могу себя заставить и в этом сезоне прогресс несравнимый.

Den_L

KOV силен это 100 очков, шарит он в этой теме.

Элвис
fff-z:

В симуляторе или на чём могёшь? Сильно сомнительно, может чуток приврал?

Позволю себе заступиться за Дениса.
Если тут посмотреть второй видеоролик, то станет понятно, что он не приврал.

konovs
RC=:

Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте

О молодое поколение, супер. А подробнее можно интересно очень, сколько летали в СИМе, был ли до этого опыт, сколько полетного времени за 2 месяца?

Zont
Элвис:

Позволю себе заступиться за Дениса.
Если тут посмотреть второй видеоролик, то станет понятно, что он не приврал.

+1
Я видел как Денис летает. Оч качественно, молодец, прогресс супер у него.