450 класс. Что дальше?

yan77707

Во!!! То что доктор прописал!!! СПАСИБО!!! Я правильно понял что они стоят хвостами на одном уровне?

aarc

точно сказать сложно, 450 явно стоит сильно назад, а 500 и 600 очень похоже, что вровень. Поищите другие фотки в images.google.com. Я эту нашел по запросу: 450 500 600 photo.

Lizard21

Добрый день! почитал Ваши рассуждения на тему что купил и вот что могу написать: а почему никто не рассматривает Gaui 425? по размерам 500 верт, по цене 450. если надоест быть в 500 классе, небольшой апгрейт и добро пожаловать в 550 класс. по цене запчастей - как 450 обычная. Сам купил себе тушку и нарадоваться не могу, сейчас коплю на электронику. а с запчастями: если тушка так и останется в районе 75 баксов почему сразу не взять 2? на хобби кинге он уже продаётся давно, апгрейдов сколько угодно? и по умолчанию в комплекте есть набор для установки под канопи сразу два аккума по 3S от 450. Ну как говориться вот моё видение вопроса)😁

Олег_1970
yan77707:

Я правильно понял что они стоят хвостами на одном уровне?

А размеры просто посмотреть что бы сравнить не?
Вот размеры
500
Технические характеристики:

Длина, мм: 840
Высота, мм: 310
Диаметр несущего винта, мм: 970
Диаметр хвостового винта, мм: 200
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1700
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 6S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2500
600
Технические характеристики:

Длина, мм: 1160
Высота, мм: 400
Диаметр несущего винта, мм: 1350
Диаметр хвостового винта, мм: 240
Рекомендуемый полетный вес, г.: 3300
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 6S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 5000
И еще тут уже денюшки другие будут уходить, и для входа, и траты на краши.

Lizard21:

а почему никто не рассматривает Gaui 425?

Наверное потому что вопрос и не задавался.

Lizard21

Извиняюсь, что немного не в тему размера)) недавно на форуме) постоянно пропускаю номера страниц)))

Олег_1970
Graf_in:

это как 600-ка не отличается от 500-ки

Тут не соглашусь Артем, отличается, капот от 600 пол 500 целиком. Да и сам вертолет уже большой здорово, балка, лопасти размашистые и т.д.
А недавно фото видел 450 рядом с капотом от 700, ну как раз ангар для него почти.

Саныч67
yan77707:

Прикладывал метр к своему и получается что 500 почти не отличается от 450?.. хотя у меня довольно слабо развито пространственное воображение…

Это плохо…😉

yan77707:

А теперь ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: если у кого нибудь имеется одновременно 450 500 600 , пожалуйста сделайте фото где они все 3 одновременно, чтобы можно было визуально сравнить!

Лучше всего сравнивать в реале, на поляне.😆
Пока тепло.
Или в зале. Если прижмет мороз.😇

Александр_1-й
Lizard21:

Добрый день! почитал Ваши рассуждения на тему что купил и вот что могу написать: а почему никто не рассматривает Gaui 425? по размерам 500 верт, по цене 450. если надоест быть в 500 классе, небольшой апгрейт и добро пожаловать в 550 класс. по цене запчастей - как 450 обычная. Сам купил себе тушку и нарадоваться не могу, сейчас коплю на электронику. а с запчастями: если тушка так и останется в районе 75 баксов почему сразу не взять 2? на хобби кинге он уже продаётся давно, апгрейдов сколько угодно? и по умолчанию в комплекте есть набор для установки под канопи сразу два аккума по 3S от 450. Ну как говориться вот моё видение вопроса)😁

Во-во-во… и я про чего. Мы забываем про то, что есть еще 550-й класс. Это во первых Гауи, а во вторых и у Алайна появился. Очень интересный. По размеру - почти 600-ка (особенно если канопу от 600-го надеть, как у меня), а по стоимости обслуги - почти как 500 ка.

Олег_1970
Александр_1-й:

а по стоимости обслуги - почти как 500 ка

Чуть было не купился млин…не совсем так Алескандр если разговор идет о 550 Рексе. Читаем rcopen.com/forum/f60/topic199435 И сравниваем цены на запчасти 500 и 600, ведь 550 почти 600. Лопасти, балка, еще пара деталюшек, но и они не дешевые.

Graf_in
Lizard21:

почему никто не рассматривает Gaui 425

это вопрос религии =)

Саныч67:

Лучше всего сравнивать в реале

потому что на указанной фокте в игру вступает перспектива. на самом деле разница ещё больше.

Lizard21

Ну Т-рекс реально дорогой вертик, но я смотрел Гауи, трогал, крутил и могу сказать что качество у него тоже классное, но цена так не кусается и карман не отрывает))) Хотя это уже вопрос вкуса - что на мой взгляд трогать не очень правильно))

Graf_in:

это вопрос религии =)

Простите, а у Вас тут секта?😁
(шутка, помидорами не бросаться)

мне кажется Т-Рекс это хорошо, но не ужели никто не хочет попробовать что-то новое? притом самое смешное, что Gaui это так уж и нов)

Саныч67
Graf_in:

потому что на указанной фокте в игру вступает перспектива. на самом деле разница ещё больше.

Так и я к тому же. Надо сравнивать в реале. Я когда увидел рядом Рексы 250 - 450 - 500.
Сразу все понял. тоже фотка где то есть.

Александр_1-й
Олег_1970:

Чуть было не купился млин…не совсем так Алескандр если разговор идет о 550 Рексе. Читаем rcopen.com/forum/f60/topic199435 И сравниваем цены на запчасти 500 и 600, ведь 550 почти 600. Лопасти, балка, еще пара деталюшек, но и они не дешевые.

Я имел в виду аккумы и прочее. Да и вообще больше имел в виду именно Хурикейн - 550, с его тушканом за 70 (тот что 425-й, который на 99% совместим) бакинских (эт когда краш в труху).

yan77707

Действительно ГАУИ 550 я как то упустил из виду… Поизучал… Возникли новые вопросы… Гауи550: преимущество в аккумах, оригинал,наличие стокового двигла и регуля. Минус-ПЛАСТМАССА. HK600:цена, МЕТАЛЛ. Минус-клон Что важнее не могу пока для себя определить! Хотя стоковые двиг и регуль может совсем и не плюс? (Большой верт хочу использовать для спокойных копийных полетушек, а на 450ом учиться 3D) Кто что посоветует??? Не исключаю что пластмассовый ГАУИ в разы лучше металлического клона…

Implex

Ну если все таки нитро захочется в дальнейшем - я бы рекомендовал JS TZ V2. Летун из меня пока не очень, сказать, что летает он как Vibe, хуже или лучше, не могу (тем более Vibe нету у меня). Тем не менее, летает ну уж никак не хуже того же Raptora, имея значительно меньшую стоимость ремонта. Падал не нем дважды. Один раз прозевал бортовое питание, повезло, что холд все же сработал. Полная стоимость падения - 15$ на запчасти (с доставкой с ХС) плюс стоимость лопастей ОР. Второй раз двигатель “вскипятил” до полной остановки (есть еще куда развиваться в вопросах регулировки нитро двигателей). Результат - крайне неумелая авторотация (больше похожа на управляемое падение) - гнутый межлопастной вал (ну и новая пара на двигатель, но это не в счет). Так дешево на 450-ке Коптеровской не часто упасть получается.

Олег_1970
Lizard21:

Простите, а у Вас тут секта?

Нет, не секта. Обычно маньяки в секты не собираются!😁😈

swat0russia

Имею Коптерикса 450, НК_Алайна 500 и нитро 50 (Велосити). Был еще и Раптор 50 . Раптора убил - не стал восстанавливать… На поле таскаю сразу всех. А на каком больше летаю - зависит от настроения, погоды и краша)). Если топлива с собой галлон - нитро в воздух…, если батареек куча (а они тяжелые заразы тоже) - 450 и 500 - вперед…Согласен, таскать тяжело, но хочется.
Если конкретно - чтоб так вот остановиться на каком то одном классе - не хочу. Интересны все и все индивидуальны. Плюс к этому подумываю взять после нового года Велосити 90 (чтоб украсить оставшееся пустое пространство стены на лоджии - (шутка). Просто хочу попробовать заморочиться с 90-м классом)
Я к чему ? - Да к тому что сколько не советуй - человек СДЕЛАЕТ (купит, соберет, и т.д. ) то что ему ХОЧЕТСЯ)). Тем более на месте (проживания) всегда можно сориентироваться что и по чем и как.)

Lizard21
Олег_1970:

Нет, не секта. Обычно маньяки в секты не собираются!

а мне казалось собираются)))
А действительно, я прочитал последний поста и полностью согласен с человеком: если 1 раз что-то зацепило интересное, врядли так просто передумаешь. Это надо очень веские аргументы иметь+силу воли отказаться от затееного.
И вот что!если хочется что-то нового, надо строить гексакоптер! видел как такая штука с камерой летает-весело) очень забавный зверёк))) жужит как стая мух) летает высоко и интересно) а если ещё и с подвесом, фотки просто супер)))