Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?
Посмотрите интервью с Куртисом, обратив внимание на его руки демонстрирующие направление поворота ротора вертолёта.
И посмотрите симуляцию - так же, следя за положением диска ротора в пространстве!
Стрелкой внизу - обозначено направление переворотов (дуг). Это направление поворачивается в ходе манёвра.
оно?
www.youtube.com/watch?v=jn--lwFeskI
хм((…а направление входа надо чаще чем каждые 90 градусов менять?я каждые 90 входил другой стороной…
Нет. Вы как будто и не читали, и не смотрели посты выше… Положение диска ротора на перевороте - одно и то же!
Извиняюсь за свою тупость.Я все понял,спасибо
если я буду после каждого пирофлипа направление новой петли менять,то это не правильно?или надо поворачивать ось вращения во время пирофлипа?
Цель - менять направление, оставаясь при этом в одном месте пространства (соблюдать компактность фигуры). Как конкретно Вы будете это делать … не самое главное 😃
Пробуйте, как Вам удобнее. Со временем и опытом всё будет получатся уже само-собой.
Для освоения ориентации (без которой хаос не сделать нормально), стоит тренировать пировосьмёрки, пирозмейки, пиропетли во всех направлениях, пиротик-таки … и всё это - во всех возможных направлениях и расположениях.
Я только пирофлип знаю.Другие названия мне неизвестны.Я делаю пирофлипы вперед в 8 положениях.Потом делаю пирофлип со смещением выхода на 45.Сейчас четверть хаоса получается.Принцип выполнения не пойму.Я тупо ускоряю темп вращения стика и верт входит в пирофлип в другом направлении
Нужно сделать 4 пирофлипа,в каждый входить вперед носом.Например,первый вперед носом,второй влево носом вперед,третий на себя носом вперед и четвертый вправо носом вперед.Правильно я понимаю?
По сути - да, правильно.
на видео с хаосом верт выходит из каждого пирофлипа со смещением выхода на 45 относительно входа.А если я выйду как вошел,поверну верт на 45 и войду в другой пирофлип.Это уже не верно будет?
Я писал выше, повторю ещё раз: критерием является компактность манёвра. То есть, он должен происходить (идеально) в одном месте пространства как по горизонтали, так и по вертикали. Скажем так - стремиться “в точку”. 😉
А как конкретно вы этого добьётесь - это Ваше личное “ноу-хау”
И ещё раз повторю! Важно умение контролировать вертолёт во всех ракурсах. Тогда, вопросов “как сделать” возникать не будет. Вы просто будете делать то, что считаете нужным 😃
Спасибо.Просто у меня 2 варианта исполнения получаются
Я рудер вправо даю,на видео влево.Но дело в том,что если я смещаю точку выхода,то выхожу со смещением против часовой(на видео по часовой смещение петель,но и вращение хвоста в другую сторону).А если я не смещаю точку выхода,а меняю точку входа лишним поворотом в норм положении,то петли меняются по часовой
Направление пируэта и направление поворота оси - не важно. Можно делать в любых направлениях.
А направление тушки при входе важно?
Не совсем понимаю о каком направлении речь? О входе в очередной пирофлип? Да, пирофлипы желательно нужно иметь одинаковые. А направление относительно пилота - будет меняться.
4 пирофлипа у меня получается сделать.Направление входа каждого меняется против часовой с шагом 90 градусов.На видео на каждом входе в пирофлип нос верта смотрит в сторону направления пирофлипа.А у меня нет.
Подскажите какой должен быть угол на циклике для выполнения 3D,есть определённое значение или выставлять по своим ощущениям,т.е. подлётывать и подбирать под себя?
Вертолёт т-рекс 450
Подскажите какой должен быть угол на циклике для выполнения 3D,есть определённое значение или выставлять по своим ощущениям,т.е. подлётывать и подбирать под себя?
Вертолёт т-рекс 450
Есть рекомендованные параметры. Посмотрите другие ветки - сто раз описано.
На видео на каждом входе в пирофлип нос верта смотрит в сторону направления пирофлипа.А у меня нет
Представьте, что Вы делаете 4-е отдельных пирофлипа (разных по направлению оси движения переворота). Но, “флип” - это переворот по тангажу, в отличии от “ролла” - переворота по крену.
Наверное, некоторая путаница в терминологии?
В обычном манёвре (флипе/ролле) есть только одна ось - ось, по которой совершается сам “флип/ролл”. Это либо тангаж, либо крен.
При пиро-манёврах, уже есть ДВЕ оси.
- первая, такая же, как и в простом манёвре (направление “входа в манёвр”. крен/тангаж)
- вторая, направление движения переворота. Тут уже нет ни крена, ни тангажа, так как вертолёт совершает пируэт и постоянно меняет своё положение.
Остаётся только “направление”, которое удобнее отсчитывать “по часам” относительно пилота.
На сколько я понимаю, у Вас чередуются тангаж с креном в процессе входа в манёвр?
Если да - то это не правильно.
В теории не силен,я запутался.То есть сущесвует и пироролл?Я делаю пирофлип,направляю нос вперед(даю тангаж).А дальше я не знаю как меняю направление,тангаж даю или крен.По ощущениям что-то делаю и верт меняет ось вращения.Я бы показал ,что получается,да думаю,что достал уже всех.
😃 Название одно, пирофлип.
Но мы же ведём речь о входе в манёвр? Он должен быть (в хаосе) одинаков. А поворачивается (меняется) только направление переворотов по отношению к пилоту.