Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?
Ничего не понял, какие ПЕТЛИ у анаконды? 😵
“Анаконда” - это “серпент”, но со сменой вращения пируэта при переходе инверт/нормал или обратно, который происходит при смене направления дуг (траектории).
“Серпент” - это “змейка” с пируэтами. 😉
“Змейка” - это ряд соприкасающихся горизонтальных дуг (полуокружностей), выполняемых вдоль линии полёта. В которых вертолёт попеременно (от дуги к дуге) меняет положение из “нормала” в “инверт” и обратно.
То есть: первую дугу (180 градусов) летим в “нормале”, при переходе на вторую дугу (в противоположную сторону) вертолёт оказывается в “инверте” … и т.д.
А вообще то, читайте тут весь раздел.
Имеет значение в какую сторону рудер давать на фигурах?Я так подумал,что нужно все вращения делать в противоположную сторону вращения основного ротора,так по идее,движок меньше грузится.Или это не важно?
Если явно не указано в описании фигуры (скаже в биг-бене, направление по часовой, указано явно) - на Ваш выбор.
При пируэте влево - да, меньше грузится силовая.
Pirouetting Globe это как хаос,но только там не пирофлипы,а пиропетли?
Как правильно колесо фортуны делать?и в чем его отличие от биг-бена?
Биг бен : Начало фигуры из нормала, вертолет хвостом к себе, делается серия из 12-ти тик таков, с поворотом балки на каждый час, при этом вертолет находится на одном месте, поворачиваясь по часовой стрелке.
Колесо фортуны : Начало фигуры из нормала носом к себе на достаточной высоте, делается серия (количество не лимитируется но рекомендуется от 6-ти и выше) тик-таков с поворотом балки по часовой стрелке и расположенных по кругу, размер круга должен быть достаточно велик 10-15 корпусов вертолета.
Т.е биг бен Вы тиктачите 12 раз удерживая вертушку на месте а Колесо фортуны тик тачите столько раз сколько Вам удобно но при этом на каждом следующем тик таке сдвигаете вертушку так чтобы в целом у Вас получился круг, большой и ровный. А вообще то Вам www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=17.0
Здесь Вы найдете ответы на все Ваши вопросы.
Как в Tumbling Loop контролировать смещение вертолета влево или вправо?Если верт начинает плыть в сторону,то при попытке его выровнить петля смазывается,так как хвост поворачивается
Креном. Нужно не задевать “элероны” при кувырках.
Случайно элероны я не трогаю.Вертолет начинает смещаться в сторону.Когда ротор параллелен земле я его пытаюсь креном поправить,и петля смазывается
По сути я правильно делаю,просто “руки кривые”?Ведь если совсем крен не трогать,то он в сторону сам начнет уходить
А простите, с какой стати он начинает смещаться если вы тяните только тангаж? Никуда он не будет смещаться, если не наклонить его или не зацепить руддер.
Так что - тренировать… И всё получится.
У меня в симе вертолет сам начинает “плыть” в бок.Если наклоню верт в противополоежную сторону,то петля нормально выходит.Я подумал,что если я буду работать только газом и тангажом,то петля в сторону сместится.Если я ровно войду в петлю и не буду трогать ничего кроме газа и тангажа,то вертолет будет делать петлю в плоскости?
Не знаю, почему у Вас плывёт верт… Может надо триммировать или калибровать передатчик?
Всё придёт с опытом. Рассказать КАК именно делает человек давно привычные движения - практически не возможно 😃
похоже на Jupiter Probe?
Сравни сам.
вроде похоже)
Как называется фигура из пиротиктаков со сменой направления колебания на 90?Что-то вроде хаоса с пиротиктаками
Сравни сам.
это вы “за рулем” вертушки?
Нет, это не я.
Это: DmitryG .
Если интересует, кое что из новых фигур “озвучено” ещё вот тут (фигуры для спортсменов и асов)
Если интересует, кое что из новых фигур “озвучено” ещё вот тут (фигуры для спортсменов и асов)[/QUOTE]
что вы! мне ещё далеко до этого
просто мне очень понравился (на первый взглят) плавный, вольяжный полет.
есть к чему стремиться.