Виртуальная реальность
Люди! Подскажите, пожалуйста, на сколько полёты в симуляторе, скажем Real Flyght G4,5, соответствуют реальным полётам.
В реале я летаю на сооснике и жду когда китайцы пришлют клона450.
Чтоб время не терять тренируюсь в RF 4,5. Но выходит полная шляпа. Точней вообще ничего не выходит. Висеть любым боком я научился ещё на своей Ламе V4. И в симе вешу без проблем. Но стоит куда - нибудь попытаться полететь, всё дело заканчивается крашем. Даже по кругу не выходит.
Вот у меня и возник вопрос. Это руки кривые или всё же сим вносит коррективы?
Люди! Подскажите, пожалуйста, на сколько полёты в симуляторе, скажем Real Flyght G4,5, соответствуют реальным полётам.
В реале я летаю на сооснике и жду когда китайцы пришлют клона450.
Чтоб время не терять тренируюсь в RF 4,5. Но выходит полная шляпа. Точней вообще ничего не выходит. Висеть любым боком я научился ещё на своей Ламе V4. И в симе вешу без проблем. Но стоит куда - нибудь попытаться полететь, всё дело заканчивается крашем. Даже по кругу не выходит.
Вот у меня и возник вопрос. Это руки кривые или всё же сим вносит коррективы?
Я тоже летал в реал флае, уже висел, но там верт резкий, но вот у меня появился T-rex 450 V2 на котором до сих пор летаю. Сечас он резкий как в симе, но вот на первом полете… Занижена чувствительность, тренеровочные шасси, деревянные лопасти… Если умеешь висеть на резком верте, то на не резком будет ещё легче.
А про круги, мне кажется кривые руки… У меня тоже самое было. Надо делать пролеты постепенно, сначала чуть чуть, потом метров на пять и т.д.
А по кругу летать, это когда по бокам и вперед назад пролеты будут, тогда и круг получится
Real Flight G4.5 очень хороший симулятор, по моему даже самый лучший. По управлению. Ещё там есть виртуальный тренер. Помогает. Если в фениксе 3-4 фигуры тренеровки, то в реал флае 20-30
Люди! Подскажите, пожалуйста, на сколько полёты в симуляторе, скажем Real Flyght G4,5, соответствуют реальным полётам.
В реале я летаю на сооснике и жду когда китайцы пришлют клона450.
Чтоб время не терять тренируюсь в RF 4,5. Но выходит полная шляпа. Точней вообще ничего не выходит. Висеть любым боком я научился ещё на своей Ламе V4. И в симе вешу без проблем. Но стоит куда - нибудь попытаться полететь, всё дело заканчивается крашем. Даже по кругу не выходит.
Вот у меня и возник вопрос. Это руки кривые или всё же сим вносит коррективы?
Учиться, учиться и еще раз учиться. Вовсе это не кривые руки, просто мало опыта. Умеете висеть - уже хорошо, но впереди еще горы непознанного. Управление соосным вертолетом и вертолетом классической схемы - две большие разницы. Всё только начинается, наберитесь терпения и результат не заставит себя ждать.
Свои коррективы симулятор конечно же вносит, но они незначительны. На симуляторе учиться надо, это сэкономит Вам и время, и деньги.
На симуляторе учиться надо, это сэкономит Вам и время, и деньги
И ещё одно высказывание на эту тему: “Чем больше летаешь на симуляторе, тем меньше крашей”
Вовсе это не кривые руки, просто мало опыта
Я так и хотел сказать, но не увлекся подбором слов)))
Вот у меня и возник вопрос. Это руки кривые или всё же сим вносит коррективы?
И то и другое сразу, в реале на классике будет ещё хуже😅 На самом деле только тренировка и терпение и всё получится, про опыт соосника забудь, он практически не поможет с классическим вертом;)
“Чем больше летаешь на симуляторе, тем меньше крашей”
Вот она, истина!
про опыт соосника забудь, он практически не поможет с классическим вертом
Он создан что бы тренировать висения боками, всмысле движения стиками при висении боками и кабиной, а для тех кто вобще первый раз - хвостом
Пару советов про РФ - летает практически также, только у 450 углы по cyclic там около 4 вместо 7 градусов, те занижены, можно увеличить настройки модели. По опыту, если не умешь в симе, точно также не умеешь в реале. В реале чуть проще летать засчет лучшей видимости модели и 3Д зрения 😃 И самое главное - в РФ есть Heli orientation traniner, типа надо висеть по 5 сек на одном месте в разных положениях вертолета. Вот его и надо пройти в первую очередь.
а у меня другая проблема, в симе за 30 с лишним часов научился многому, вишу любым боком, пролеты, круги, восмерки, бочки и петли кое как делаю, в реале почти каждый взлет крашем заканчивается, может кручу чего не так на кинге? о.О
Смените Кинга на нормальный вертолет и будет все как в симе. А вот когда научитесь летать тогда и Кинг можно поднимать.
Смените Кинга на нормальный вертолет и будет все как в симе. А вот когда научитесь летать тогда и Кинг можно поднимать.
в планах на ближайшее будущее оригинал от align, или 500 или 600, еще не разобрался в чувствах 😛
2 Ярик68 что по вашему нормальный вертолет?
2 Ярик68 что по вашему нормальный вертолет?
Я с ним согласен! Нормальный вертолет, это не кривой, предназначенный для ВИСЕНИЯ кинг… T-rex 450 V2 или Sport отличный выбор для новичка… Я уже кручу 3D на своем стареньком V2 и он справляется! А вот кинг…
Я с ним согласен!
не не, Вы меня судя по всему не правильно поняли.
я намучался с кингом мама не горюй, врагу не пожелаю!
просто поинтерисовался, что имення он считает НОРМАЛЬНЫМ вертом 😃
П.С. про 450 - HK450 уже в дороге, он сменит кинга, хотя уверен и он будет куда лучше.
а рекса буду брать скорее всего 600, побольше, потяжелее, следовательно стабильнее, ведь я правильно понимаю?
Немного отвечу на тему , и на предыдущ пост … Я сам начинал хоби сразу с 450 v2 , по энтому шалости всяких там кингов и не дорогих клонов не прочувствовал 😃 . 450 в реале ведет себя - … стабильностьбю это не на зовеш . Короче он просто летает по другому - лучше на много . И не по тому что сим кривой , а по тому что руки ровные и верт настроен идеально . У меня в реале 450 стики мона отпустить и он по несколько секунд на одном месте будет , а потом его по немножку ветерком сносит с потоком воздуха . В симе же ( в любом ) постоянно надо коректировать верт даже на висении . И для меня это оказалось плюсом , гораздо хуже было бы на оборот .
И для меня представилось так - 450 ученическая парта школы , 500 и выше института .
И для меня представилось так - 450 ученическая парта школы , 500 и выше института .
сколько людей столько и мнений, много раз слышал, да и тут же на форуме читал что чем более тем стабильней, на ветер меньше реагирует, что есть быть гут для нуба лайк ми 😃
а рекса буду брать скорее всего 600, побольше, потяжелее, следовательно стабильнее, ведь я правильно понимаю?
Летал на обоих. Разница ОГРОМНАЯ. На 600-ке реально чувствуется вес, но при этом он резче моего 450 V2!!!
но при этом он резче моего 450 V2!!!
резкость дело настраиваемое, а вот на 450 весу просто так не добавить 😃
оффтоп, но все же
если у кого феникс симулятор, насколько поведение 600ки рекса дифолтной в нем схоже с реальностью?
и про 500 тот же вопрос 😃
если у кого феникс симулятор, насколько поведение 600ки рекса дифолтной в нем схоже с реальностью?
Почитай темку по этому поводу
сколько людей столько и мнений, много раз слышал, да и тут же на форуме читал что чем более тем стабильней, на ветер меньше реагирует, что есть быть гут для нуба лайк ми 😃
Висит что 450 что 600 почти одинаково , а летает по разному . По на чалу новичку надо научитс явисеть , а вот тут и сказывается цена краша . По этому не порте себе вход в вертолетное хоби , дорогущими крашами на 600 ( один краш может вылезти в стоимость целого 450), 450 легче краши переногсит в разы .А когда висеть научитесь и начнете летать , вот тогда и будите смотреть в сторону 600 .
Bисит что 450 что 600 почти одинаково , а летает по разному . По на чалу новичку надо научитс явисеть , а вот тут и сказывается цена краша . По этому не порте себе вход в вертолетное хоби , дорогущими крашами на 600 ( один краш может вылезти в стоимость целого 450), 450 легче краши переногсит в разы .А когда висеть научитесь и начнете летать , вот тогда и будите смотреть в сторону 600 .
+1000!!! Висение-одинаково, полеты-по разному. Я однажды довольно сильно воткнул 450 и в минус лопасти и качалка хвоста, а вот когда я 600-ку приложил… С двигателем и глушаком столько проблем было… И ещё. Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.
И ещё. Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.
это если холд на нижнюю позицию стика выставить, а если отдельно то ничего не будет…
или я ошибаюсь?
Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.
А зачем им дергать, мягче надо газом и шагами . Быстрые манипуляции газом и шагами -при жостком 3D , ну и если чесно не встречал такой проблемы у ДВС , ну и ни кто не мешает на гувернере летать .
ну и ни кто не мешает на гувернере летать .
Да я не про обороты. Я про нагрузку ротора. Я один раз очень сильно грузил (2-й полет на 600-ке) и звуки были, что вот вот двигатель заглохнет
Да я не про обороты. Я про нагрузку ротора. Я один раз очень сильно грузил (2-й полет на 600-ке) и звуки были, что вот вот двигатель заглохнет
Двигло чуть поднастроить нужно было, просто на тот момент никто не собирался так летать ))) кроме некоторых 😈, а для висения по 15-20мин настроено было как надо )))
600 ка - это прежде всего страшно…