Виртуальная реальность
а рекса буду брать скорее всего 600, побольше, потяжелее, следовательно стабильнее, ведь я правильно понимаю?
Летал на обоих. Разница ОГРОМНАЯ. На 600-ке реально чувствуется вес, но при этом он резче моего 450 V2!!!
но при этом он резче моего 450 V2!!!
резкость дело настраиваемое, а вот на 450 весу просто так не добавить 😃
оффтоп, но все же
если у кого феникс симулятор, насколько поведение 600ки рекса дифолтной в нем схоже с реальностью?
и про 500 тот же вопрос 😃
если у кого феникс симулятор, насколько поведение 600ки рекса дифолтной в нем схоже с реальностью?
Почитай темку по этому поводу
сколько людей столько и мнений, много раз слышал, да и тут же на форуме читал что чем более тем стабильней, на ветер меньше реагирует, что есть быть гут для нуба лайк ми 😃
Висит что 450 что 600 почти одинаково , а летает по разному . По на чалу новичку надо научитс явисеть , а вот тут и сказывается цена краша . По этому не порте себе вход в вертолетное хоби , дорогущими крашами на 600 ( один краш может вылезти в стоимость целого 450), 450 легче краши переногсит в разы .А когда висеть научитесь и начнете летать , вот тогда и будите смотреть в сторону 600 .
Bисит что 450 что 600 почти одинаково , а летает по разному . По на чалу новичку надо научитс явисеть , а вот тут и сказывается цена краша . По этому не порте себе вход в вертолетное хоби , дорогущими крашами на 600 ( один краш может вылезти в стоимость целого 450), 450 легче краши переногсит в разы .А когда висеть научитесь и начнете летать , вот тогда и будите смотреть в сторону 600 .
+1000!!! Висение-одинаково, полеты-по разному. Я однажды довольно сильно воткнул 450 и в минус лопасти и качалка хвоста, а вот когда я 600-ку приложил… С двигателем и глушаком столько проблем было… И ещё. Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.
И ещё. Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.
это если холд на нижнюю позицию стика выставить, а если отдельно то ничего не будет…
или я ошибаюсь?
Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.
А зачем им дергать, мягче надо газом и шагами . Быстрые манипуляции газом и шагами -при жостком 3D , ну и если чесно не встречал такой проблемы у ДВС , ну и ни кто не мешает на гувернере летать .
ну и ни кто не мешает на гувернере летать .
Да я не про обороты. Я про нагрузку ротора. Я один раз очень сильно грузил (2-й полет на 600-ке) и звуки были, что вот вот двигатель заглохнет
Да я не про обороты. Я про нагрузку ротора. Я один раз очень сильно грузил (2-й полет на 600-ке) и звуки были, что вот вот двигатель заглохнет
Двигло чуть поднастроить нужно было, просто на тот момент никто не собирался так летать ))) кроме некоторых 😈, а для висения по 15-20мин настроено было как надо )))
600 ка - это прежде всего страшно…