Виртуальная реальность

tsiganenok
RC=:

Я с ним согласен!

не не, Вы меня судя по всему не правильно поняли.
я намучался с кингом мама не горюй, врагу не пожелаю!
просто поинтерисовался, что имення он считает НОРМАЛЬНЫМ вертом 😃

П.С. про 450 - HK450 уже в дороге, он сменит кинга, хотя уверен и он будет куда лучше.
а рекса буду брать скорее всего 600, побольше, потяжелее, следовательно стабильнее, ведь я правильно понимаю?

log-win

Немного отвечу на тему , и на предыдущ пост … Я сам начинал хоби сразу с 450 v2 , по энтому шалости всяких там кингов и не дорогих клонов не прочувствовал 😃 . 450 в реале ведет себя - … стабильностьбю это не на зовеш . Короче он просто летает по другому - лучше на много . И не по тому что сим кривой , а по тому что руки ровные и верт настроен идеально . У меня в реале 450 стики мона отпустить и он по несколько секунд на одном месте будет , а потом его по немножку ветерком сносит с потоком воздуха . В симе же ( в любом ) постоянно надо коректировать верт даже на висении . И для меня это оказалось плюсом , гораздо хуже было бы на оборот .
И для меня представилось так - 450 ученическая парта школы , 500 и выше института .

tsiganenok
log-win:

И для меня представилось так - 450 ученическая парта школы , 500 и выше института .

сколько людей столько и мнений, много раз слышал, да и тут же на форуме читал что чем более тем стабильней, на ветер меньше реагирует, что есть быть гут для нуба лайк ми 😃

RC=
tsiganenok:

а рекса буду брать скорее всего 600, побольше, потяжелее, следовательно стабильнее, ведь я правильно понимаю?

Летал на обоих. Разница ОГРОМНАЯ. На 600-ке реально чувствуется вес, но при этом он резче моего 450 V2!!!

tsiganenok
RC=:

но при этом он резче моего 450 V2!!!

резкость дело настраиваемое, а вот на 450 весу просто так не добавить 😃

оффтоп, но все же
если у кого феникс симулятор, насколько поведение 600ки рекса дифолтной в нем схоже с реальностью?
и про 500 тот же вопрос 😃

Vialom
tsiganenok:

если у кого феникс симулятор, насколько поведение 600ки рекса дифолтной в нем схоже с реальностью?

Почитай темку по этому поводу

log-win
tsiganenok:

сколько людей столько и мнений, много раз слышал, да и тут же на форуме читал что чем более тем стабильней, на ветер меньше реагирует, что есть быть гут для нуба лайк ми 😃

Висит что 450 что 600 почти одинаково , а летает по разному . По на чалу новичку надо научитс явисеть , а вот тут и сказывается цена краша . По этому не порте себе вход в вертолетное хоби , дорогущими крашами на 600 ( один краш может вылезти в стоимость целого 450), 450 легче краши переногсит в разы .А когда висеть научитесь и начнете летать , вот тогда и будите смотреть в сторону 600 .

RC=
log-win:

Bисит что 450 что 600 почти одинаково , а летает по разному . По на чалу новичку надо научитс явисеть , а вот тут и сказывается цена краша . По этому не порте себе вход в вертолетное хоби , дорогущими крашами на 600 ( один краш может вылезти в стоимость целого 450), 450 легче краши переногсит в разы .А когда висеть научитесь и начнете летать , вот тогда и будите смотреть в сторону 600 .

+1000!!! Висение-одинаково, полеты-по разному. Я однажды довольно сильно воткнул 450 и в минус лопасти и качалка хвоста, а вот когда я 600-ку приложил… С двигателем и глушаком столько проблем было… И ещё. Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.

tsiganenok
RC=:

И ещё. Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.

это если холд на нижнюю позицию стика выставить, а если отдельно то ничего не будет…
или я ошибаюсь?

log-win
RC=:

Если на электричке привыкнуть левым стиком (при MODE 2) дергать газом, то на ДВС если так делать, то можно в инверте заглушить двигло и если верт на низкой высоте, никакая ротация не спасет.

А зачем им дергать, мягче надо газом и шагами . Быстрые манипуляции газом и шагами -при жостком 3D , ну и если чесно не встречал такой проблемы у ДВС , ну и ни кто не мешает на гувернере летать .

RC=
log-win:

ну и ни кто не мешает на гувернере летать .

Да я не про обороты. Я про нагрузку ротора. Я один раз очень сильно грузил (2-й полет на 600-ке) и звуки были, что вот вот двигатель заглохнет

human
RC=:

Да я не про обороты. Я про нагрузку ротора. Я один раз очень сильно грузил (2-й полет на 600-ке) и звуки были, что вот вот двигатель заглохнет

Двигло чуть поднастроить нужно было, просто на тот момент никто не собирался так летать ))) кроме некоторых 😈, а для висения по 15-20мин настроено было как надо )))

600 ка - это прежде всего страшно…