Ну, давайте останемся -каждый при своём мнении 😃
Тем более, таким стажем (вся жизнь), я похвастать не могу: серьёзно стал зарабатывать на жизнь “рукоделием”- только в 1978, начав производство (и продажу) клавишных синтезаторов.
А первую вакуум- формовку так вообще, только в 1986 сделал 😦
Надо было блистер- упаковки делать для антирадаров…
Кстати- живучая получилась, до сих пор работает 😃
По теме- ну, не вижу я, чем это ведро с крылышками уникальнее, а тем более- проще квадрокоптера.
Как “загогулина”- да, как практичная вещь- нет.
Так на буржуйских сайтах есть и утюги летающие 😃
Если говорить строго.
.
Ну, Вы нас раскололи: на торсионных полях летает эта штука. 😃
Видите по бокам рёбрышки- это гравицапы, они генерируют лептоны…
И у планера , и у самолета подъемная сила создается только тогда, когда есть обдувка крыла воздухом. У самолета этим занимается пропеллер, а у планера - набегающий поток.
Так всетаки, пропеллер не создаёт (сам) подьёмную силу? Он, строго говоря, создаёт УСЛОВИЯ для её возникновения, как ветер или сила гравитации, ведь так?
Я говорю всего лишь про это. И про некоторое отличие основ полёта пропеллера “с тазиком”, от полёта пропеллера “без тазика”…
Так всетаки, пропеллер не создаёт
Да создаёт.
Просто, для компенсации реактивного момента- здесь используется этот таз, который ещё и форму аэродинамическую имеет.
Но что это даёт или отнимает- можно узнать, только продув эту штуку в трубе, с измерением и фиксацией всех действующих сил…
А оно надо? 😍
А зачем продувать? Всё и так давно известно и “продуто” многократно.
Да можно сказать - каждый день “продувается”…
А если следовать Вашей терминологии, то тогда подьёмную силу создаёт электромотор, или да же батарейка - скорее…😃 А может и вправду гравицапа? 😁
P.S. Есть же разница между терминами: источник энергии, двигатель, движетель, аэродинамический профиль и прочее?
Когда я за пропеллер говорил имел ввиду не движитель, а причину-следствие. Если взять обычный вертолёт, (как когда-то в детстве меня поучал родственник - он в ЦАГИ работал как раз с вертолётами) он “стоит благодаря несущему винту на столбе из воздуха”. Самолёт держится за счет подъёмной силы, возникающей при обтекании с разными скоростями поверхностей крыла потоком воздуха. Из школьного курса физики из гидродинамики чем скорость потока выше, давление меньше. Верхняя часть крыла больше выпуклая, путь движения потока (а следовательно и скорость его) больше, чем на нижней стороне. Возникает разность давлений, пропорциональная разности скоростей.
Теперь смотрим на тазик в разрезе. Это крыло. Скорость движения потока по верхней поверхности 10-40м/с. По нижней - 0. Вот и разность скоростей -> разность давлений -> подъёмная сила. А то, что за счет “смачивания поверхности” поток потом еще и вниз идет, это даёт дополнительную подъёмную силу.
По ссылке как раз и ест игрушка. Там кроме как обороты двигателя и не регулируется ничего. И по сути по ссылке “импеллерное ведро”.
А тут симбиоз винта и плоскости. Только поток не сбоку, а сверху 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"46847ae33df95500777830ba":{"_id":"46847ae33df95500777830ba","hid":24889,"name":"foxfly","nick":"foxfly","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a9d8a943df955007776a82e":{"_id":"4a9d8a943df955007776a82e","hid":53023,"name":"Volver","nick":"Volver","avatar_id":null,"css":""},"4b45e0413df95500777661cd":{"_id":"4b45e0413df95500777661cd","hid":59090,"name":"Eddy71","nick":"Eddy71","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4b4882d73df9550077883740","hid":170429,"title":"Не совсем вертолёт или совсем не вертолёт..","views_count":4215,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"4b4882d73df955007788433f","first_ts":"2010-01-09T13:21:27.000Z","first_user":"4b45e0413df95500777661cd","last_post":"4b57566c3df9550077884371","last_post_hid":26,"last_ts":"2010-01-20T19:15:56.000Z","last_user":"4b45e0413df95500777661cd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}