Детали и узлы вертолёта.
Трудолюбиво но навевает тоску.
Напоминает не летающие поделки 70х годов…
Мне кажется прежде чем такие вещи делать в 21м веке - тратить время, материал, электроэнергию может надо изучить передовой опыт…
Хоть подшипник на чашке закрытый поставьте…
а эта капролоновая (кажется) шестерня весит грамм 150 наверно…
Я тут подумал а может результат не важен. Вообще.
Главное процесс…
Я пытаюсь СВОИ идеи материализовать, а не копировать “передовой опыт”, и посмотреть, ЧТО из этого получится. Безусловно , я опираюсь на уже сделанные конструкции(эта голова сделана по мотивам Киошевской) с добавлением своего.
Я внимательно слежу за тем что делается в этой области, и за последние 2-3 года ни одной передовой идеи не нашёл.
Хотите, специально для Вас сделаю голубой анод, чтобы было не так тоскливо.
А вообще, спасибо за Ваше мнение.
Голубой анод не надо - берегите электричество и не засоряйте окружающую среду мерзкими кислотами.
По поводу вентиляторов ваших я кажется уже высказывался.
Почитайте курс лопаточных машин (по дигонали хотя бы).
Постмотрите картинки как реальные центробежные колеса выглядят.
Сравните с вашими.
Ищите слова про “густоту лопаточной решетки”
“Чем больше тем лучше” это не про вентилятор.
Про шестерни.
Модуль зубьев вы же откуда то взяли. Почему грубо не прикинуть запас прочности тела зубчатого каолеса. Если лень книжки читать можно в каком нибудь SoldWorks бысто нарисовать, нагрузить, выбрать материал и посмотреть запасы прочности.
выглядит она сильно переразмеренной…
Щас стольно возможностей бысто что нибудь спроектировать и посчитать…
Такими темпами набора веса готовая конструкция топлива не поднимет своего.
Нифига не авиационный подход.
модератор
личную переписку и взаимные “любезности” переносим в личку или e-mail. не относящееся к теме почистил. Казаков Alexandr, делайте цитаты так, чтобы их удобно было читать.
Я пытаюсь СВОИ идеи материализовать, а не копировать “передовой опыт”, и посмотреть, ЧТО из этого получится. Безусловно , я опираюсь на уже сделанные конструкции(эта голова сделана по мотивам Киошевской) с добавлением своего.
Я внимательно слежу за тем что делается в этой области, и за последние 2-3 года ни одной передовой идеи не нашёл.
Хотите, специально для Вас сделаю голубой анод, чтобы было не так тоскливо.
А вообще, спасибо за Ваше мнение.
Главное чтобы Ваша материализация идей не довела Вас до такого сверх опасного летающего объекта
Не хочу обидеть. Инструкция по техники безопасности
Да я не в обиде, очевидно ваш сарказм вызван высоким разрешением фото. По жизни оно выглядит гораздо симпотнее.
Alex’ date=‘Apr 25 2006, 10:33’ post=‘279526’]
Я конечно не специалист по конструированию но некоторые решения вызывают сомнений. Узел 1 – ИМХО возможная расстыковка. Узлы 2 и 3 – зачем ТАКИЕ рычги??? Свернет же в узел все…
Узел 1 уже опробован на предыдущем аппарате, никаких проблем небыло, всё очень надёжно. В каком именно месте возможна расстыковка?
Узлы 2 и 3 - какие ТАКИЕ рычаги?
Узел 3 Вы неправильно поняли, там 2 разных рычага( рычаг управления сервоосью и рычаг миксера общего шага), каждый живёт своей жизнью.
В узел там ничего в принципе свернутся не может. Все узлы вращаются синхронно, в независимости от наличия или отсутсвия тяг. Не, если на полных оборотах, да об стенку, то конечно свернёт, хотя до узла дело не дойдёт.
Скажите, а как летает Ваш аппарат? Интересно.
Скажите, а как летает Ваш аппарат? Интересно.
Нормально, мне он нравится больше чем фирменный Concept 30SR.
Вопрос в другом, как я летаю - как последний чайник. только месяц назад поставил на комп Reflex.
Появилась некая моторика в руках.
Несмотря на это была только одна небольшая авария, провернулся торсион хв.винта.Хорошо что дело было на взлёте, чирканул лопастями по асфальту, коньчики расщепились, а так больше ничего.