Электричка 90 класс
Уже как долго хочется взять вертушку 90 класса. от ДВС тем более бензина отговаривают взрослые дядьки. При этом цена на батарейки продолжает падать.
Брать ДВС, а потом переделывать в электричку не совсем бюджетно получается, готовых вариантов очень мало.
Кто что думает по этому поводу???
Себе присмотрел уже вот этого красавца
А ссылку можно? А то опознавательных признаков на фотках не видно…
tsa model из австралии…
а подальше не могли найти?
цены не оглашаются, дилеров нет, запчастей соответственно тоже.
короче - дерзайте 😉
пс а чтоб быстро, просто и все под рукой - е-апгрейд на тр700 стоит ок 80долл. да только закомплектовать потом мотором-контроллером-батареями бюджетно не получится по определению.
время покажет. может и цены будут интересными и дилеры в России появиться
Есть одна строчка в характеристиках которая сводит на нет все достоинства этого аппарата.
Flying weight (approx) 5450g.
Если учесть , что как правило производители лукавят именно с этим параметром то правды можно узнать реально после сборки и удивится еще сильнее.
А кто продавать будет в Москве?
Туго с 90 электричками нынче.
Касама никак не сделает, аврора вроде есть, но есть праблы с покупкой и запчастями. Имхо пока альтернативы с различными апгрейдами рекса 700 нет.
Очень нравится решение от Suzi Hans.
Правда немного хлипковата нижняя часть, ее бы усилить.
Куртис Янгблуд заявил 90-ю электричку, дилеров много будет, но информации по дате релиза пока нет 😦
Куртис Янгблуд заявил 90-ю электричку, дилеров много будет, но информации по дате релиза пока нет 😦
Объявленное начало продаж - конец марта.
Вертолеты предлагаются в флайбар и флайбарлесс вариантах, под ДВС (нитро) и под Электро
Total G $399.00 (это Кертисовский “флайбарлесс”)
Button G-view $55.00 (это программатор к нему)
Rave ENV -Flybared, Nitro $799.99 (это сами модели)
Rave ENV- Flybarless, Nitro $799.99
Rave ENV- Flybarless, Electric $799.99
Rave ENV- Flybared, Electric $799.99
Туго с 90 электричками нынче.
туго в сегменте 700-х 3Д электричек. и пока, увы, и у Касамы вес зашкаливает далеко за 5кг, так что более-менее пулять наравне с ДВС не получается.
а вот в Ф3Ц как раз проблем нет- там “подрывы” с места не нужны. тем более по новым правилам ФАИ разрешены акки до 12ЛиПо и общ вес модели до 6,5кг.
minicopter.de/en/index.html смотреть Joker 3DD (Dual Drive), там еще видео есть.
Эксплуатирую год.
minicopter.de/en/index.html смотреть Joker 3DD (Dual Drive), там еще видео есть.
Эксплуатирую год.
Круто. 😃.
Для России очень редкий верт, подозреваю, что единственный экземпляр.
Сильно ближе Австралии
“Для России очень редкий верт” - для Москвы, в Казани на 1 больше, чем Рексов (ни одного)😁
В поставке Рефлекса модель эта есть.
не забывайте что Германие цены в евро выставляет а он значительно выше бакса
Помню, наверное некорректное сравнение, никогда не хотел рекса, нагуглил первую же ссылку:
Вертолет Align T-REX 700 Nitro Limited Edition RC KX018005T (Black KIT Version)
$1 119.99 (rc-hobby.com.ua/shop?category_id=1&page=shop.brows…)
+
EDN Набор для конверсии Align T-REX 700 Nitro -> Electro (Carbon) EDN-700N
Цена: $102.70(rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&pro…)
Joker 3 c DD - 865 евро
minicopter.de/en/index.html смотреть Joker 3DD (Dual Drive), там еще видео есть.
Эксплуатирую год.
Вот это да! Привод хвоста от своего электромотора!
Вот это да! Привод хвоста от своего электромотора!
Да, интересные штучки. Очень интересные.
нагуглил первую же ссылку:
Ну так вот вторая $615 (+$80-$100 конверсия)
и третья $818 (с сервами, гироскопом, лопастями, бортовым питанием)
Вот это да! Привод хвоста от своего электромотора!
+свой рег
+своя батарея (чуть меньше ходовой!!! 😃 )
+свой рег
+своя батарея (чуть меньше ходовой!!! 😃 )
и “-” надежности всей системы.
и “-” надежности всей системы.
Ну так давайте Дениса спросим.
Год это уже какая-никакая статистика…
Денис, как вообще такое решение?
Ощущения общие?
Почему именно его выбрал?
И сколько полетный вес?
Спасибо.
время покажет. может и цены будут интересными и дилеры в России появиться
пардон ошибся - фирма находится в тайпее (тайвань), а в австралии их тестят.
модели готовятся к выпуску с марта-апреля.
А я вот уже давно смотрю в сторону Хензеляйта Ригид, если б не очередь на них и проблемы с зап.частями, давно бы уже купил.
rc.runryder.com/helicopter/t509383p1/
В конце осени собирал Лого 700, офигенный вертолет, с 10S 4000mah 30c, лопасти Эйдж 693, Контроник HV120 и Скорпион 4035, 8717, Блс 251, В-бар, взлетный вес 3950кг.
Дури в этом верте немеренно, на 2150 на роторе полет в не жестком 3д 5-5.2 минуты.
Единственно что не особо понравилось, на таком размере не особая вертлявость верта, хотя я В-бар особо не настраивал, т.к. такой задачи не стояло.
думаю что при техническом прогрессе который наступает неотвратимо, скоро появятся хорошие, нетрясущиеся бензинычи… тогда и буду смотреть в сторону 90 размера…
Думаю бензинки совершенствовать особо болше не куда. Прогресс там заметно меньше чем в электричках. Ну могут внедрить инжекторную систему питания, балансвалы внедрят и наверное все.
Ну так давайте Дениса спросим.
Год это уже какая-никакая статистика…
Денис, как вообще такое решение?
Ощущения общие?
Почему именно его выбрал?
И сколько полетный вес?Спасибо.
Я занимаюсь аэрофотовидео, Джокер для этого из электричек де-факто уже давно стандарт.
Очень надежно и технически грамотно (на мой взгляд) спроектирован вертолет.
Аккумуляторы 2 х 6S1P 5000 на ОР и 4S1P 3300 на ХР.
Отсутствие отбора мощности для хвоста дает прирост мощности на ОР. Она ограничена не мотором или аккумулятором, а Регулятором. Стоит Контроник Jive 80+HV. На хвост Jazz 55.
комплект трех аккумуляторов этих (30С/55С) у меня имеет массу 1900 гр.
Взлетный вес сейчас около 12 кг. Заявленный производителем вес пустого 3250 вполне правдоподобен, кстати. У меня электроники полно и камера тяжелая.
Есть видео облета нашего вертолета производителем перед отправкой: довольно непринужденно тащит под собой примотанные на лист фанеры под шассями 6 полуторолитровых бутылок с водой и даже с ними “рвет” вверх.
В последнее время для АФС вал из балки выкидывают и ставят мотор прямо на хвост.
P.S. 3D не умею, да и не очень нравится. Как вертолет делает ЭТО можно увидеть на сайте производителя. Прямой ссылки дать не получается, надо смотреть minicopter.de/en/index.html дальше Joker 3DD и над картинками 2 видеофайла.
Спасибо!
Рвать оно и не надо для сьемок.
И еще вопрос - время полета какое?
PS Видео с борта нигде не выкладывали?