Электричка 90 класс

rippers

Уже как долго хочется взять вертушку 90 класса. от ДВС тем более бензина отговаривают взрослые дядьки. При этом цена на батарейки продолжает падать.
Брать ДВС, а потом переделывать в электричку не совсем бюджетно получается, готовых вариантов очень мало.
Кто что думает по этому поводу???

Себе присмотрел уже вот этого красавца









beatl

А ссылку можно? А то опознавательных признаков на фотках не видно…

Deem

tsa model из австралии…
а подальше не могли найти?
цены не оглашаются, дилеров нет, запчастей соответственно тоже.
короче - дерзайте 😉
пс а чтоб быстро, просто и все под рукой - е-апгрейд на тр700 стоит ок 80долл. да только закомплектовать потом мотором-контроллером-батареями бюджетно не получится по определению.

rippers

время покажет. может и цены будут интересными и дилеры в России появиться

Detonator

Есть одна строчка в характеристиках которая сводит на нет все достоинства этого аппарата.
Flying weight (approx) 5450g.
Если учесть , что как правило производители лукавят именно с этим параметром то правды можно узнать реально после сборки и удивится еще сильнее.
А кто продавать будет в Москве?

Detonator

Туго с 90 электричками нынче.
Касама никак не сделает, аврора вроде есть, но есть праблы с покупкой и запчастями. Имхо пока альтернативы с различными апгрейдами рекса 700 нет.
Очень нравится решение от Suzi Hans.

Правда немного хлипковата нижняя часть, ее бы усилить.

IvanSpb

Куртис Янгблуд заявил 90-ю электричку, дилеров много будет, но информации по дате релиза пока нет 😦

Deem
IvanSpb:

Куртис Янгблуд заявил 90-ю электричку, дилеров много будет, но информации по дате релиза пока нет 😦

Объявленное начало продаж - конец марта.
Вертолеты предлагаются в флайбар и флайбарлесс вариантах, под ДВС (нитро) и под Электро

Total G $399.00 (это Кертисовский “флайбарлесс”)
Button G-view $55.00 (это программатор к нему)
Rave ENV -Flybared, Nitro $799.99 (это сами модели)
Rave ENV- Flybarless, Nitro $799.99
Rave ENV- Flybarless, Electric $799.99
Rave ENV- Flybared, Electric $799.99

Detonator:

Туго с 90 электричками нынче.

туго в сегменте 700-х 3Д электричек. и пока, увы, и у Касамы вес зашкаливает далеко за 5кг, так что более-менее пулять наравне с ДВС не получается.
а вот в Ф3Ц как раз проблем нет- там “подрывы” с места не нужны. тем более по новым правилам ФАИ разрешены акки до 12ЛиПо и общ вес модели до 6,5кг.

Detonator
densor:

minicopter.de/en/index.html смотреть Joker 3DD (Dual Drive), там еще видео есть.
Эксплуатирую год.

Круто. 😃.
Для России очень редкий верт, подозреваю, что единственный экземпляр.

densor

Сильно ближе Австралии
“Для России очень редкий верт” - для Москвы, в Казани на 1 больше, чем Рексов (ни одного)😁
В поставке Рефлекса модель эта есть.

rippers

не забывайте что Германие цены в евро выставляет а он значительно выше бакса

densor

Помню, наверное некорректное сравнение, никогда не хотел рекса, нагуглил первую же ссылку:
Вертолет Align T-REX 700 Nitro Limited Edition RC KX018005T (Black KIT Version)
$1 119.99 (rc-hobby.com.ua/shop?category_id=1&page=shop.brows…)
+
EDN Набор для конверсии Align T-REX 700 Nitro -> Electro (Carbon) EDN-700N
Цена: $102.70(rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&pro…)

Joker 3 c DD - 865 евро

SerjA6
densor:

minicopter.de/en/index.html смотреть Joker 3DD (Dual Drive), там еще видео есть.
Эксплуатирую год.

Вот это да! Привод хвоста от своего электромотора!

Саныч67
SerjA6:

Вот это да! Привод хвоста от своего электромотора!

Да, интересные штучки. Очень интересные.

morro_lucky
densor:

нагуглил первую же ссылку:

Ну так вот вторая $615 (+$80-$100 конверсия)
и третья $818 (с сервами, гироскопом, лопастями, бортовым питанием)

SerjA6:

Вот это да! Привод хвоста от своего электромотора!

+свой рег
+своя батарея (чуть меньше ходовой!!! 😃 )

Deem
morro_lucky:

+свой рег
+своя батарея (чуть меньше ходовой!!! 😃 )

и “-” надежности всей системы.

morro_lucky
Deem:

и “-” надежности всей системы.

Ну так давайте Дениса спросим.
Год это уже какая-никакая статистика…
Денис, как вообще такое решение?
Ощущения общие?
Почему именно его выбрал?
И сколько полетный вес?

Спасибо.

Deem
rippers:

время покажет. может и цены будут интересными и дилеры в России появиться

пардон ошибся - фирма находится в тайпее (тайвань), а в австралии их тестят.
модели готовятся к выпуску с марта-апреля.

andru

А я вот уже давно смотрю в сторону Хензеляйта Ригид, если б не очередь на них и проблемы с зап.частями, давно бы уже купил.
rc.runryder.com/helicopter/t509383p1/
В конце осени собирал Лого 700, офигенный вертолет, с 10S 4000mah 30c, лопасти Эйдж 693, Контроник HV120 и Скорпион 4035, 8717, Блс 251, В-бар, взлетный вес 3950кг.
Дури в этом верте немеренно, на 2150 на роторе полет в не жестком 3д 5-5.2 минуты.
Единственно что не особо понравилось, на таком размере не особая вертлявость верта, хотя я В-бар особо не настраивал, т.к. такой задачи не стояло.

перехватчик-барсик

думаю что при техническом прогрессе который наступает неотвратимо, скоро появятся хорошие, нетрясущиеся бензинычи… тогда и буду смотреть в сторону 90 размера…

SerjA6

Думаю бензинки совершенствовать особо болше не куда. Прогресс там заметно меньше чем в электричках. Ну могут внедрить инжекторную систему питания, балансвалы внедрят и наверное все.

densor
morro_lucky:

Ну так давайте Дениса спросим.
Год это уже какая-никакая статистика…
Денис, как вообще такое решение?
Ощущения общие?
Почему именно его выбрал?
И сколько полетный вес?

Спасибо.

Я занимаюсь аэрофотовидео, Джокер для этого из электричек де-факто уже давно стандарт.
Очень надежно и технически грамотно (на мой взгляд) спроектирован вертолет.
Аккумуляторы 2 х 6S1P 5000 на ОР и 4S1P 3300 на ХР.
Отсутствие отбора мощности для хвоста дает прирост мощности на ОР. Она ограничена не мотором или аккумулятором, а Регулятором. Стоит Контроник Jive 80+HV. На хвост Jazz 55.
комплект трех аккумуляторов этих (30С/55С) у меня имеет массу 1900 гр.
Взлетный вес сейчас около 12 кг. Заявленный производителем вес пустого 3250 вполне правдоподобен, кстати. У меня электроники полно и камера тяжелая.
Есть видео облета нашего вертолета производителем перед отправкой: довольно непринужденно тащит под собой примотанные на лист фанеры под шассями 6 полуторолитровых бутылок с водой и даже с ними “рвет” вверх.
В последнее время для АФС вал из балки выкидывают и ставят мотор прямо на хвост.
P.S. 3D не умею, да и не очень нравится. Как вертолет делает ЭТО можно увидеть на сайте производителя. Прямой ссылки дать не получается, надо смотреть minicopter.de/en/index.html дальше Joker 3DD и над картинками 2 видеофайла.

morro_lucky

Спасибо!
Рвать оно и не надо для сьемок.
И еще вопрос - время полета какое?

PS Видео с борта нигде не выкладывали?