Основной вал Rex 450
Эт точно. Поставил я так называемый прочный вал, так при краше он чуть чуть но всё равно загнулся, но между тем ещё и хаб за собой загнул. А с простыми сколько раз гнул основной вал а голова целая была. Но мне попадались валы от клонов которые изначально были кривые и с невыдержанными размерами.
Эт точно.
Сергей, достоинство твердосплавного вала не в его прочности на краше, они тоже гнуться и порой не плохо, однако на рядовых крашах они гнуться совсем мало по сравнению с родным, еще эти валы всегда стремятся занять первоначальное состояние - легко выпрямляются легким постукиванием…
еще эти валы очень хорошо держат нагрузку от несбалансированных лопастей и не гнуться на оборотах, подшипники раньше разобьет в хлам от вибраций…
Большое всем спасибо.
Сергей, достоинство твердосплавного вала не в его прочности на краше, они тоже гнуться и порой не плохо, однако на рядовых крашах они гнуться совсем мало по сравнению с родным, еще эти валы всегда стремятся занять первоначальное состояние - легко выпрямляются легким постукиванием…
еще эти валы очень хорошо держат нагрузку от несбалансированных лопастей и не гнуться на оборотах, подшипники раньше разобьет в хлам от вибраций…
А что валы можно выпрямлять что ли.
Поделитесь технологией плизз.
Технология простая, ложите на зеркало, смотрите отклонение, потом на досточку и подкладываете фанерку на 1/3 с одной сторны, берете молоток и тресь 😃… опять проверяете… и так до тех пор пока катая по зеркалу не уйдут отклонения … Можно на место удара положить плотную деревяшку, чтобы от молотка не остовалось вмятин… окончательная проверка на верте, вставляете в подшибники и крутите … все видно… Удачи… 😃
Не могу понять смысла выравнивания вало , валы это одно из самых недорогих запчастей, а ровность вала имеет очень сильное значение . Купите с пару пачек ( в пачке обычно по 3 шт ) и летайте на здоровье . Я на пример после краша , всегда брал и сразу в мусорку даже те запчасти которые просто вызывали сомнения , зато после ремонта вертолет летал всегда как новенький .
Технология простая, ложите на зеркало, смотрите отклонение, потом на досточку и подкладываете фанерку на 1/3 с одной сторны
жесть какая - врагу не пожелаешь такого извращения… особенно радует возня с долей везения при понимании изгиба и ударах по нему - так и змейку из вала не долго выколотить…
А что валы можно выпрямлять что ли.
Поделитесь технологией плизз.
не рекомендую этим заниматься, но покажу как можно:
понимаю, что в раме - это радикальный метод, на работе есть спец рамка для вращения вала, но дома, я убиваю тушку…
Не могу понять смысла выравнивания вало
Игорь, а нет никакого смысла… просто так все…
я вот последний раз купил алановские валы, те что по 3 шт, ну да вроде не дорого, примерно по 100р вал… один вал погнулся на жесткой посадке, просто на отсечке плюхнулся на шасси с полуметровой высоты - вал погнуло…
второй вал погнулся маленьком краше - на малых оборотах немного лопастенками по снегу задел - вал погнул - выпрямил тут же рукой, правда оно стало гнуться все время из маленькой вибранки… вообще алановские валы вылетают только в путь - любой краш любого масштаба - вал нафик…
третий вал уже даже ставить не хочу, вернул на место твердосплавный выправленный вал - стоит дороже, но работает уже пол года…
- вот я уже точно не буду покупать алановские валы - это уже не лотерея, это уже - говно!
и из китая не буду заказывать - ибо тоже игра в рулетку, они могут уже кривыми прийти и перекаленными, либо мягкими как пластилин… вот и думаю - править не править… буду править! (не всегда в продаже висят), с учетом того, что он гнется мало и раз в пять падений в отличии от родных валов, которые могут гнуться просто от погоды, от ветра там и хз чего…
Евгений, вам мягкие валы спасают другие детали, а вы их так обижаете. да еще и фирменные валы, подумать только ;) их же специальные инженеры проектировали, ночами не спали, материал подбирали, не чета безымянным китайским деятелям.
да еще и фирменные валы, подумать только
Дим, а тебе как бальзам на уши - “алановские валы - говно”…
мягкие валы спасают другие детали
тут в другом дело - есть хорошие, а есть мягкие, так вот мягкие - это не хорошие!
раньше алановский вал гнулся на приличном краше - когда шмякался на приличной скорости на бок или на ротор - гнулся и спасал все остальное… а теперь он может погнуться пока несу тушку на полянку, от приземления на шасси “не как перышко”, от касания деревянной лопастью о снег… да я беру оригинальные части намного чаще, но если их качество ухудшается, я уже точно не куплю фирму, я лучше сколхожу или куплю от кетайского Белт СИПИ железку, а алан в топку, кто бы что не говорил…
по поводу фирменных алайновских валов - был такой опыт прошлой осенью, поставил новый вал, проверил на биения его, голова была сбалансированная ,
вибрации никакой, а после расколбасных полетов вал погнулся немного и появилась вибрация, жестких посадок не было, земли не касался,вот такие дела…
Но это было всего один раз
Спасибо большое за видео!!! На Белт-СР выяснил что вал был ТАКОЙ КРИВОЙ, как моя жизнь 😦
По методу видео выровнял в идеал!!!
Спасибо еще раз!
Чебы там не говорили, но опять же к таротовским валам от рональда у меня претензий нет. Все ок. К валам от ХС были претензии.
Чебы там не говорили, но опять же к таротовским валам от рональда у меня претензий нет. Все ок. К валам от ХС были претензии.
А валы от хобби сити легко выправляются… ударчиком молотка… мне тоже от туда изначально кривые приходили… 😃 может на почте гнут?😁
А валы от хобби сити легко выправляются… ударчиком молотка… мне тоже от туда изначально кривые приходили… 😃 может на почте гнут?😁
Кому подогнать не дорого свои кривые валы? ;)Может и межлопастной почините…😉
Извините конечно, но бред полный, реально стоят не дорого, купите за бугром мешок и все!
Неужели не кто не боиться что вал который стоит то 100 рублей в москве в самом дорогом магазине, вами починеный, не развалит ничего дальше? То есть вы готовы рискнуть вертолетом, комплектующими которые дороже,и своим здоровьем( не дай Аллах конечно) ради этой суммы?
Насколько я помню материаловеденье, существует даже память металла…интересная штука скажу я вам. Погнули, выровняли, а оно само назад выгибается со временем…
Когда летаешь на серьезном аппарате надо в каждой детали быть уверенным на 100%!!! Не на 99, а на 100!
Здравствуйте, взял клона ARF 450 SE V2, рама карбоновая, голова металлическая, первый вертолет. Вопрос вот в чем - вал основного ротора не могу вставить в верхний подшипник в раме, влазит но очень туго, в итоге сломал подшипник - в нем что-то захрустело и начал подкусывать… Как вал ОР вставлять в верхний подшипник? Он с натягом вставляется?
Как вал ОР вставлять в верхний подшипник? Он с натягом вставляется?
клон ARF 450 SE V2 - летает без вала, не надо ничего никуда вставлять, никакой вал в никакой подшипник! - вставляй аккум и летай спокойно! ❗
Здравствуйте, взял клона ARF 450 SE V2, рама карбоновая, голова металлическая
определяющее слово - “клона”! 😈
З.Ы. …можете начинать покупать оригинальные запчасти, хотяб чтобы собрать верт…
клон ARF 450 SE V2 - летает без вала, не надо ничего никуда вставлять, никакой вал в никакой подшипник! - вставляй аккум и летай спокойно! ❗
определяющее слово - “клона”! 😈
З.Ы. …можете начинать покупать оригинальные запчасти, хотяб чтобы собрать верт…
Я так понимаю, здесь на конкретный вопрос ответа нет, и теперь если вопросы будут возникать, то надо будет задавать не на модельном форуме по вертолетам, а самому себе и искать ответы самому.
За дельный совет про оригинальные запчасти - спасибо.
За дельный совет про оригинальные запчасти - спасибо.
а это не совет, это и есть ответ на ваш вопрос…
если вал не лезет в подшипник, значит либо вал либо подшипник, я думаю вал = его и надо купить нормальный, либо уменьшает диаметр существующего… и раз уж вы сэкономили на верте, то приготовитесь к подобным сюрпризам, не забудьте все разобрать и собрать с локтайтом в резьбовых соединениях, иначе еще лопасть отлетит в полете…
Вот это ближе, к теме, про разобрать-собрать - это само собой. Валы уже идут в запас, если будут такие же - обидно, будем надеяться - нет, т.к. из другого места. А на вопрос КАК ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ ВАЛ так и не было ответа. Ну да ладно, Саныч67 подсказал уже. Спасибо, вопрос снят.
Да как входить он должен… плотно но без усилия… т.е. чтобы вставить надо точно перпендикулярно подшипнику поставить и входит нормально плотно без люфта и в тоже время давить особо не надо.
Угу. Кстати, с таким чЮдом, чтобы вал не лез в подшипник - мне сталкиваться еще не приходилось. Это насколько же размер должен отличаться.
ЗЫ Кстати, не факт еще, что виноват ВАЛ, а не ПОДШИПНИК. Иди знай чего туда хитроумные китайцы завернули. Померяйте ка толщину своего вала, и напишите сюда.