Основной вал Rex 450
Подскажите плиз…
Хорошие основные валы от 3DX или лучше использовать родные Align ?
Верт- Align 450 V2
Спасибо.
Валы на ОР нет смысла искать определенного производителя , главное чтоб был именно под нужный верт . При падении все гнутся , будь то от элайн или от флешера . Я вон от тарот в свое время за копейки штук 20 сразу взял и не парился . Правда стал больше летать в симе , меньше падать ,потом продал верт и почти все валы ушли новому счастливому обладателю .
Просто слышал будто от 3DX валы гнуться сами в воздухе ( пластилиновые ) 😵
Или это байки ?
Сколько летал на 450 v2 , использовал валы все под ряд , и ни разу в воздухе ничаво не гнуло . Единственное бывало от флешера валы на микроны толще , и чуток длинее , на летных характеристиках не сказывалось , тарелка по валу ходила хорошо , короче диаметр вала был больше на мизер , а вот приблута для выставления тарелки в 0 - не одевалась на вал . Ставил на глаз .
даже если вал из пластилина, то погнуться он может только от несбалансированной головы. вывод - как можно тщательнее занимаемся балансом не только лопастей, но и всего основного ротора.
можно конечно найти или сделать супер прочный закаленный вечный вал, но по своему опыту вспоминаю, что при крашах он конечно оставался целым, но вот все остальное просто в мясо…
Эт точно. Поставил я так называемый прочный вал, так при краше он чуть чуть но всё равно загнулся, но между тем ещё и хаб за собой загнул. А с простыми сколько раз гнул основной вал а голова целая была. Но мне попадались валы от клонов которые изначально были кривые и с невыдержанными размерами.
Эт точно.
Сергей, достоинство твердосплавного вала не в его прочности на краше, они тоже гнуться и порой не плохо, однако на рядовых крашах они гнуться совсем мало по сравнению с родным, еще эти валы всегда стремятся занять первоначальное состояние - легко выпрямляются легким постукиванием…
еще эти валы очень хорошо держат нагрузку от несбалансированных лопастей и не гнуться на оборотах, подшипники раньше разобьет в хлам от вибраций…
Большое всем спасибо.
Сергей, достоинство твердосплавного вала не в его прочности на краше, они тоже гнуться и порой не плохо, однако на рядовых крашах они гнуться совсем мало по сравнению с родным, еще эти валы всегда стремятся занять первоначальное состояние - легко выпрямляются легким постукиванием…
еще эти валы очень хорошо держат нагрузку от несбалансированных лопастей и не гнуться на оборотах, подшипники раньше разобьет в хлам от вибраций…
А что валы можно выпрямлять что ли.
Поделитесь технологией плизз.
Технология простая, ложите на зеркало, смотрите отклонение, потом на досточку и подкладываете фанерку на 1/3 с одной сторны, берете молоток и тресь 😃… опять проверяете… и так до тех пор пока катая по зеркалу не уйдут отклонения … Можно на место удара положить плотную деревяшку, чтобы от молотка не остовалось вмятин… окончательная проверка на верте, вставляете в подшибники и крутите … все видно… Удачи… 😃
Не могу понять смысла выравнивания вало , валы это одно из самых недорогих запчастей, а ровность вала имеет очень сильное значение . Купите с пару пачек ( в пачке обычно по 3 шт ) и летайте на здоровье . Я на пример после краша , всегда брал и сразу в мусорку даже те запчасти которые просто вызывали сомнения , зато после ремонта вертолет летал всегда как новенький .
Технология простая, ложите на зеркало, смотрите отклонение, потом на досточку и подкладываете фанерку на 1/3 с одной сторны
жесть какая - врагу не пожелаешь такого извращения… особенно радует возня с долей везения при понимании изгиба и ударах по нему - так и змейку из вала не долго выколотить…
А что валы можно выпрямлять что ли.
Поделитесь технологией плизз.
не рекомендую этим заниматься, но покажу как можно:
понимаю, что в раме - это радикальный метод, на работе есть спец рамка для вращения вала, но дома, я убиваю тушку…
Не могу понять смысла выравнивания вало
Игорь, а нет никакого смысла… просто так все…
я вот последний раз купил алановские валы, те что по 3 шт, ну да вроде не дорого, примерно по 100р вал… один вал погнулся на жесткой посадке, просто на отсечке плюхнулся на шасси с полуметровой высоты - вал погнуло…
второй вал погнулся маленьком краше - на малых оборотах немного лопастенками по снегу задел - вал погнул - выпрямил тут же рукой, правда оно стало гнуться все время из маленькой вибранки… вообще алановские валы вылетают только в путь - любой краш любого масштаба - вал нафик…
третий вал уже даже ставить не хочу, вернул на место твердосплавный выправленный вал - стоит дороже, но работает уже пол года…
- вот я уже точно не буду покупать алановские валы - это уже не лотерея, это уже - говно!
и из китая не буду заказывать - ибо тоже игра в рулетку, они могут уже кривыми прийти и перекаленными, либо мягкими как пластилин… вот и думаю - править не править… буду править! (не всегда в продаже висят), с учетом того, что он гнется мало и раз в пять падений в отличии от родных валов, которые могут гнуться просто от погоды, от ветра там и хз чего…
Евгений, вам мягкие валы спасают другие детали, а вы их так обижаете. да еще и фирменные валы, подумать только ;) их же специальные инженеры проектировали, ночами не спали, материал подбирали, не чета безымянным китайским деятелям.
да еще и фирменные валы, подумать только
Дим, а тебе как бальзам на уши - “алановские валы - говно”…
мягкие валы спасают другие детали
тут в другом дело - есть хорошие, а есть мягкие, так вот мягкие - это не хорошие!
раньше алановский вал гнулся на приличном краше - когда шмякался на приличной скорости на бок или на ротор - гнулся и спасал все остальное… а теперь он может погнуться пока несу тушку на полянку, от приземления на шасси “не как перышко”, от касания деревянной лопастью о снег… да я беру оригинальные части намного чаще, но если их качество ухудшается, я уже точно не куплю фирму, я лучше сколхожу или куплю от кетайского Белт СИПИ железку, а алан в топку, кто бы что не говорил…
по поводу фирменных алайновских валов - был такой опыт прошлой осенью, поставил новый вал, проверил на биения его, голова была сбалансированная ,
вибрации никакой, а после расколбасных полетов вал погнулся немного и появилась вибрация, жестких посадок не было, земли не касался,вот такие дела…
Но это было всего один раз
Спасибо большое за видео!!! На Белт-СР выяснил что вал был ТАКОЙ КРИВОЙ, как моя жизнь 😦
По методу видео выровнял в идеал!!!
Спасибо еще раз!
Чебы там не говорили, но опять же к таротовским валам от рональда у меня претензий нет. Все ок. К валам от ХС были претензии.
Чебы там не говорили, но опять же к таротовским валам от рональда у меня претензий нет. Все ок. К валам от ХС были претензии.
А валы от хобби сити легко выправляются… ударчиком молотка… мне тоже от туда изначально кривые приходили… 😃 может на почте гнут?😁
А валы от хобби сити легко выправляются… ударчиком молотка… мне тоже от туда изначально кривые приходили… 😃 может на почте гнут?😁
Кому подогнать не дорого свои кривые валы? ;)Может и межлопастной почините…😉
Извините конечно, но бред полный, реально стоят не дорого, купите за бугром мешок и все!
Неужели не кто не боиться что вал который стоит то 100 рублей в москве в самом дорогом магазине, вами починеный, не развалит ничего дальше? То есть вы готовы рискнуть вертолетом, комплектующими которые дороже,и своим здоровьем( не дай Аллах конечно) ради этой суммы?
Насколько я помню материаловеденье, существует даже память металла…интересная штука скажу я вам. Погнули, выровняли, а оно само назад выгибается со временем…
Когда летаешь на серьезном аппарате надо в каждой детали быть уверенным на 100%!!! Не на 99, а на 100!
Здравствуйте, взял клона ARF 450 SE V2, рама карбоновая, голова металлическая, первый вертолет. Вопрос вот в чем - вал основного ротора не могу вставить в верхний подшипник в раме, влазит но очень туго, в итоге сломал подшипник - в нем что-то захрустело и начал подкусывать… Как вал ОР вставлять в верхний подшипник? Он с натягом вставляется?
Как вал ОР вставлять в верхний подшипник? Он с натягом вставляется?
клон ARF 450 SE V2 - летает без вала, не надо ничего никуда вставлять, никакой вал в никакой подшипник! - вставляй аккум и летай спокойно! ❗
Здравствуйте, взял клона ARF 450 SE V2, рама карбоновая, голова металлическая
определяющее слово - “клона”! 😈
З.Ы. …можете начинать покупать оригинальные запчасти, хотяб чтобы собрать верт…