Вертолет своими руками...

Hainov

Вы можете ржать сколько влезет, но Жека на правильном пути. Парень работает руками, думает головой, и у него обязательно все получится. Не в этот раз, так в следующий. Ему ж только 16! Научится. Зато другие в его возрасте только в стрелялки играть умеют.

Dinotron

При чем тут ржать. Пытаемся обьяснить что головой надо раньше и больше рук работать. А то после того что у него таким путем получится он это забросит да и в стрелялки.

Жека_Sprinter
Dinotron:

А то после того что у него таким путем получится он это забросит да и в стрелялки.

Какие стрелялки??? Я таким не занимаюсь а аопыта я думаю у меня хватит сделать верт
(у меня больной опыт с мотороллером 6 лет!) идеревяшки я пилю как руку … (см фото выше колонка незнаю как вам но мне оч нрав как вроде покупная.)С електрикой опыт есть но низкий те (паять без проблем,а вот схему какуюто сдклать ето я не делал…)Думаю я сделаю верт!!!

Вот что я решил сделать :
1 сделать механическую часть на одной деревяшке.
2 сверху поставить подшибник (нашёл от барахла от компа и вытащил его
с кулера на прцесоре…)подшибник класный а главное подошёл по размерам
и унего есть достоинсва по отличии от того что на фото гдето выше он меньший по диаметру де то в 1 раз и намного легче крутиться.
Вот он:( теперь у меня их 2)какраз и сверху и снизу ето что от кулера
поставлю на верх мне писали что там нагрузка больше чем внизу
и он меньше болтается по отличии от того большёго…

Вот яя его забил в новую мотораму.
и вал вставляется просто 😃

вот так ето буде примерно вышлдядеть.

Вот начинаю клеить стойки к мотораме (чтоб поставить верхний подшибник

вот стоит сохнит…

Ну как вам???

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (бедет завтра я за фотки…)😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Dinotron

Нет ,дружище, нет. И моторолер не поможет и опыт в електрике. Вертолет-сложнейшая конструкция. Есть в жизни моменты когда детская наивность+упорство пвсе превозмогают. Этот не тот.

Жека_Sprinter

ДАААДАДАДАДАДАДАДАДА!!! я ЕГо СДЕЛАЮ хоть мнея УБЕЙТЕЁЁЁ…