Вертолет своими руками...
У меня одна любимая тема перед сном была “Постройка бойцовки Бутылочного типа”
Теперь, их будет две, нонстоп с гарантией.
Для рамы кстати, присмотрись к текстолиту. Это материал который в печатных платах электронных используется. Я думаю его раздобыть можно и у тебя в городе. Обрабатывать правда сложнее чем дерево.
да на чёт текстолита я знаю но нехочется замарачиватся и вес он много не сбавит
оно прикольно с него но для меня ето будет сложно дерево приклеил зашкурил и всё красиво и дердится…Спасибо за идею.Текстолит тут купить легко…
с него но для меня ето будет сложно дерево приклеил зашкурил и всё красиво
Ничего сложного. Лобзиком выпилил, винтами скрутил и красота. 😉
Ну а как ? Конешно красото Всё гениальное просто!
Какой в дупу текстолит?Сказано-из дерева!
Элвис, вот от кого не ожидал, так это от Вас. Или Вы таким образом релаксируете после собственного проекта?
Жека - парень, похоже, весьма толстокожий и зря я, вероятно, тут выступал не по поводу. Ему местный стёб до фонаря, по-видимому.
таким образом релаксируете после собственного проекта?
Ага. 😃
Подшибник:)
Подшибник:)
Подшибник:)
Из дерева делают табуретки, рогатки, спички, столы и Буратин, 100 лет назад самолеты. Но вертолеты из него не делал никто и никогда. Даже модели.
Сделай себе на мопед деревянную раму из бамбуковых удочек. По соотношению масса/энерговооруженность получится приблизительно тоже самое что и твой вертолет.
Хотя идея, надо сказать, заразная. Завтра сяду за создание вертолета из спичечных коробков. С резиномоторной тягой.
PS В 16 лет совсем не уметь писАть (тем более свою фамилию) - это уже просто не прилично. Моя дочь во втором классе делает меньше ошибок при наборе текста.
Тьфу на вас фсех! Отстаньте от парня с мудрежами!
ато один подумал та там і те треба зробить і те приклеять и підождать поки висохне Та ну його…
Некогда ему думать. Робить треба!
PS В 16 лет совсем не уметь писАть (тем более свою фамилию) - это уже просто не прилично. Моя дочь во втором классе делает меньше ошибок при наборе текста.
Алексей. Видите ли… не стоит забывать, что помимо “великого и могучего” существуют и несколько другие языки, пусть даже и относящиеся к славянской группе. И у этого вьюноши со взором горящим, найтивный явно не великий и могучий. А товарищ судя по месторасположению, да и по орфографии тоже, этот самый “великий и могучий” в школе не изучал вовсе, а Пушкина, Лермонтова и прочих некрасовых изучал в курсе предмета “Іноземна література”. Так что насчет грамотности - постеснялись бы, не комфильо это на интернет-просторах.
ЗЫ На хелифрике от вас никто оксфордского английского ведь не требует, не так ли?
Во малой деревянной линейкой форум колыхнул.😁😁😁
Поколение NEXT выбирает дерево!
Элвис, тут мне вспоминается передача по “ТВ-6” - а вам слабо? 😉 Представляешь “Перун-2” в чисто русском стиле. Из дерева, с росписью под хохлому 😉 😉 😉
Представляешь “Перун-2” в чисто русском стиле.
Не-не-не-не-не… Не хочу иметь ничего общего с деревом.
Александр, мое замечание про грамотность было в постскриптуме. И даже не замечание, а, скорее пожелание. Хотя правила расстановки знаков препинания, заглавных букв, определение абзацев, правил склонений и спряжений, и в русском и в украинском языке одинаковы. Не мне Вам это объяснять. Ваша грамотность вызывает всегда уважение.
Мое отношение к мове весьма уважительно. Люблю этот язык. Не знаю в совершенстве, но понимаю, и улавливаю суть комизма глагола “сравни” и неприличности фамилии нашего Премьера.
Если бы ТС писАл по украински, но грамотно, я бы только аплодировал от души. Но тут…
Слово “подшипник” чуть ли не единственное в механике, которое сохранилось до сих пор, имея при этом славянское происхождение.
От слова “шип”. Это часть конной повозки (ось), на которую одевается колесо. Разумеется, что эта часть нуждается в мерах по снижению трения. В отсутствии элементов качения, применяли смазку, в основном на основе животных жиров. Получался ПОДШИПНИК скольжения.
Позднее, в индустриальную эпоху стали применять элементы качения (шарики, ролики и прочее). Конструкция узла изменилась, но суть и НАЗВАНИЕ сохранились. И в украинском языке тоже.
ТС встал на путь технического творчества. Не выполнения работы (суть инженера), а именно творчества (суть конструктора). Конструктору необходимо уметь аргументированно и грамотно отстаивать свою точку зрения. Иначе запинают… Что и происходит в этой ветке. Пинки и стеб.
Мне лично это напоминает следующий сюжет:
В далекое-далекое туземное племя забрела усталая экспедиция. Туземцы приняли их и накормили. В знак благодарности ученые подарили туземцам винтовку с патронами и показали как из нее стрелять и как чистить/смазывать. Потом они отбыли восвояси.
Туземцы весь следующий месяц отстреливали окрестное зверье. Пока не кончились патроны. Вождь вызвал к себе самого рукастого соплеменника и сказал: “Возьми, Ловкая Обезьяна, лучший материал, что сможешь найти в наших лесах, и повтори достижение белого человека.”
В поте лица Ловкая Обезьяна полгода строгал ценную эбеновую древесину. Добывал из глины и коры соответствующие краски. Подгонял изделия под патронник, и, закусив язык, смотрел как боек приходит на капсюль.
Невдомек было мастеру, что внутри гильзы есть порох, в капсюле бертолетова соль, а пуля сделана из неведомого материала под названием свинец. Но получившийся боеприпас точь в точь походил на настоящий, дарованный белым человеком с густой бородой.
Вот так и тут…
Технический папуас пытается повторить вид конструкции, абсолютно не понимая ее сути.
Клей у него хреновый… А то что древесина должна быть суха и ОБЕЗЖИРЕНА перед использованием клея он не понимает. Что клей не впитается в засаленную ладошками деревяшку не понимает.
Что подшипник основного вала испытывает не только боковые нагрузки как в колесе, но в основном осевые, ему невдомек.
Мастер = опыт. Инженер = образование х опыт. Конструктор = образование х опыт х талант.
Отсутствие всех этих составляющих, и прежде всего образования какого бы то ни было, ТС доказал. В упорстве в этом ему не откажешь.
Все мы тут в подавляющем большинстве своем инженеры с уклоном у кого в образование, у кого в опыт. Конструкторов - единицы. Не говоря уже об изобретателях, которых исчезающе мало.
Простите за многословность, но наболело. На примере ТС осознал, каким не хочу видеть новое поколение инженеров и конструкторов.
Технический папуас пытается повторить вид конструкции, абсолютно не понимая ее сути.
Это мне понравилось. Это - в мемориз.
Честно вам скажу, горько и смешно на это все смотреть, но… тут по принципу - чем бы дитя не тешилось, лишь бы пиво в подъездах не жрало. Все больше пользы будет. Желание бы было, а знания - приложатся… потом… может быть.
чем бы дитя не тешилось
Главное, чтобы результатами своего труда не покалечилось.
Беда не в том, что не пиво, и не в том, что покалечится. Беда в том, что он считает, что можно чего-то достичь, не вникая с суть системы.
Любую систему можно заставить работать на себя, ТОЛЬКО досконально зная ее принципы и нюансы ее функционирования. Без исключения, от хоть копания канавы до макроэкономических систем.
Дядьки, конечно мы все грамотные, умные, опытные, с деньгами и все такое. Но каждый был в этом возрасте и я думаю, что каждый, кто что-то мастерил, помнит, что процесс постройки доставляет не меньше удовольствие чем результат. Это нам сейчас с высоты годов, давай результат, эфективность и выхлоп. Поэтому мы и покупаем готовое, т.к. процесс уже не вставляет, не прет не интересен в основной массе, сразу результ нужен. Примерно в 12-13 лет строил веломобиль, конечно же не построил, но зато был увлечен и получал удовольствие от процесса, научился юзать ножовку по металлу, дрель, лерки, Д6 перебирал с закрытми глазами, это было в кайф, сам процесс, плюс какой-то опыт и получения новых знаний.
Не полетит, если будет интересно, будет дальше разбираться почему не полетел. Выж поймите максимализм, сам по себе не проходит, только через собственные шишки =)
Кстати, некоторые до сих пор за 30 лет пилить ножовкой не умеют =)))
процесс уже не вставляет
Отнюдь. Процесс очень даже вставляет, если радует глаз.
Тоже вставлю пару строчек в эту тему и в поддержку автора и в пику ему и в назидание сразу.
Я тоже с самого детства очень хотел построить свой самолёт, который “летает, как большой”. Лет так в 10-11 даже вырезал из обувной коробки крылья, “корпус” и “хвост”, всю эту конструкцию пытался собрать на нитках и канцелярском клее и даже собрал, но он почему-то не полетел, а сразу плюхнулся на пол и развалился на составляющие элементы:) Я очень расстроился и спросил отца “а почему он не полетел, я же старался?”. А батя сказал, что без чертежей и расчётов самолёт не может полететь и этому надо долго учиться. Я не поверил, ведь я хочу уже сейчас сделать “чтоб полетел” и я сразу засел за чертежи😒 Пару дней усердно сопя носом, я при помощи линейки и карандаша нарисовал “чертёжи”, показал отцу и спросил “а теперь полетит?” Батя посмеялся и сказал, что и теперь не полетит, учиться надо многому и долго, вот тогда полетит. Как ни “странно”, но он оказался прав и мой самый первый планерок полетел только года через 3 или 4. За это время я перечитал всё, что попадалось под руку о самолётах, записался и года 3 ходил в авиамодельный кружок, уговорил родителей выписать мне “Моделист-конструктор”, “Технику моложёжи”, даже польский “Моделяж” ко мне приходил, а ещё лет в 14 родители подарили мне великолепную книжицу “Как сконструировать и построить летающую модель”. Вот с этой книжицы всё и началось уже более-менее вдумчиво и осознанно, а главное понятно. Прошло ещё какое-то время и в жизни появилось много нового и интересного, но увлечение авиамоделями осталось до сих пор, как и та книжка, которая многому меня научила.
Теперь я могу себе позволить, как и большинство присутствующих здесь, купить аппу и модели всякие разные, но я хотя бы знаю и представляю почему и как они летают, как устроены, какие у них особенности, как их собрать и починить при необходимости. При этом я всегда с интересом читаю форум и мне не стыдно спросить тут о чём либо чего я не знаю или не понимаю. Топикстартер тоже что-то постоянно спрашивает, но или не слышит, что ему говорят или не понимает ответов потому, как не хватает образования и элементарных знаний. При этом всё равно “идёт своим путём” в обработке древесины:) Жека попробуй внимательно ещё раз прочитать мой ответ, если уже бегло пробежал его глазами и понять почему в детстве у меня “не полетело” и у тебя сейчас не полетит то, что ты строишь. Пока ты не научишься учиться и слушать советы, твои модели не оторвутся от земли и вся их польза будет только в том, что ты сделал их своими руками, но данном случае твои руки потихоньку чему-то всё же научатся и будут ждать, когда наконец начнёт учиться и твоя голова;)
Удачи тебе в любом творческом начинании, всё со временем получится, если только ты сам этого захочешь.