Вертолет своими руками...
Спасибо Андрей ваши детаьки пойдут с пользой я ето вам обещаяю все что буду сними делать буду вылаживать на форум.СПАСИБО АНДРЕЙ… ВОТ ЕТО ЧЕЛОВЕК я понимаю…
(честно сказать я нечего ниразу невидел ни серв ни б/к ничего )) СПАСИБОО,
есть возможность поддержать, помочь чем-то, даже не напрямую деньгами, а той же комплектухой, кое валяется у любого моделиста, или битой моделью, неужели так стремно подарить это? Мне вот почему то нет.
а Вы почитайте конец моего поста номер 181. по-моему, это я как раз и предложил помочь ему с коплектухой. в Украине я вряд ли буду в обозримом будущем, а вот почтой отправить могу.
а Вы почитайте конец моего поста номер 181. по-моему, это я как раз и предложил помочь ему с коплектухой. в Украине я вряд ли буду в обозримом будущем, а вот почтой отправить могу.
Пасибо большое но почта пойдет же через таможку(ето ятак думаю.) и отсюда много проблем…Спасибо…
а Вы почитайте конец моего поста номер 181. по-моему, это я как раз и предложил помочь ему с коплектухой. в Украине я вряд ли буду в обозримом будущем, а вот почтой отправить могу.
Вадим , приношу извенения, честно просто наверно не заметил Ваше предложение =)
большое но почта пойдет же через таможку(ето ятак думаю.) и отсюда много проблем
Женя, не нужно беспокоиться - проблем с таможней не будет.
Вадим , приношу извенения
принято 😉
Я понимаю но помоему платить заее надо пол цены товара да и ешё на такое растояние…
Завтра продолжу…(я насчет,верта…)
Уважаемый Илья! Знаете правило - не утверждай того, чего не знаешь? Наверное, для Вас будет откровением, но прототипами запорожцев были не самые плохие автомобили. Для ЗаЗ-965 это FIAT 500, а для ЗаЗ-966 (позже 968) NSU Prinz. И для 60-х лет запорожцы были вполне современны.
То, что они похожи внешне, не говорит о сходстве конструктива. Доблестные конструкторы положили набок шаровые передней подвески, а для натягивания тросика ручника предлагали сесть на заднее сидение и упереться в его кронштейн ногой, это говорит о том, что они никогда не видели, как устроены автомобили. Именно поэтому Fiat 500, VW beetle, Mini сейчас -культовые автомобили, а Запорожцы, если они еще не на свалке- символы убожества и бедности.
набор, предложенный incomer - это ведь еще не вертолет. его нужно собрать и настроить. и только тогда эта груда деталей, возможно, полетит. чем не простор для творчества?
Вы называете творчеством прикручивание гаек по инструкции? Вообще то это называется “сборка”. И как любая сборка, мебели дома или машины на конвейере, к творчеству не имеет никакого отношения.
Вот Элвис строит верт - это творчество. Или Пиранья коптер. А прогуляйтесь в самолетную ветку в копии или в реактивные! Вот где творчество!
Никто не запрещает автору заниматься творчеством. Но после элементарной сборки и настройки готовой модели у него появится направление для творчества и понимание устройства вертолета. А строить то, не зная что- называется совсем по другому…😃
Вот Элвис строит верт - это творчество. Или Пиранья коптер
Геннадий, я осведомлен о проектах Евгения и Дмитрия. Но давайте не будем сравнивать их опыт и доступ к технологиям с возможностями топикстартера. Вы то что конкретно предлагаете Жеке? Продолжать мастерить из конфетных фантиков? Получить поделку которая никогда не полетит и разочароваться в хобби?
Согласитесь, что и Элвис и Пиранья собрали, как минимум, пару десятков вертолетов “по инструкции” перед тем как конструировать что-то новое. Разве не так?
Про Запорожец с ручником на заднем сиденье это просто убило =)))))) Жесть какая! =)
Класс что вызвались Евгению помочь.
Но есть тут некое чувство что что то не так.
Вот есть такой мужичек на форуме с ником Крутая колбаса так вот там он ДВС на коленке делает и самое интересное он знает чего хочет, она у него работает, может быть даже вопреки всякому здравому смыслу.
Тут у нас что?
Парень у которого есть компютер, а может у него компютера нету? Нет точно есть ведь он с нами не радиоостанцией Р-105 общаеться
Так вот просто забив 6 букв в гугл он бы обнаружил немерянное количество тем, чертежей, мануалов, вертолетов радиоуправляемых.
Ознакомилсябы с ее сруктурой. строением и принципами ее работы. При наступлении вывыха мозгов запостил бы втеме, дяденьки помогите, хочу построитьто то да то то но уперся в проблему которую не прнимаю, не представляю. (ненужное зачеркнуть), и форум был бы более благосклонным что ли. а тут дяденьки леплю милиционера из песка рассыпеться что делать. Ну естественно МЫ на подхвате и тут же советуем что из песка только пожарный получиться и не наолго, потому что рассыпиться а вот если чутка добавить Г—на получиться милиционер.
Мы шутим, подшучиваем, злимься, Издеваемся(ненужное как обычно зачеркнуть) но спровоцированы именно неподготовленностью самого Евгения.
Да, я предлагаю Жеке продолжать строить верт из палочек из мороженого. Потому, что это развивает креативность мышления. А параллельно изучать верты через форум и сборку китов. Одно другому не мешает.
Есть такое выражение - “слова ничто, дело всё” =) Говорить, рассуждать, философствовать можно ну до бесконечности, но только словами еще никому, кроме “волшебников и заклинателей” не удавалось сделать действие. Если это развод, то пусть это останется на совести ТС. Если у человека пока впереди бегут руки, а потом голова, то это решиться через свои шишки ака опыт =)
Да, я предлагаю Жеке продолжать строить верт из палочек из мороженого. Потому, что это развивает креативность мышления. А параллельно изучать верты через форум и сборку китов. Одно другому не мешает.
Верт строить всёравно продолжу ради вашего и своего интереса…
Господа как вы не поймете, этим скубняком, что мы здесь устроили и засрали всю тему мы точно убьём у парня стремление к моделизму, взрослые люди, а как дети, попёрли у кого круче мотоциклы, кто сколько раз Д6 перебирал, а по теме пару советов, да пусть парень строит вам тошно от этого станет, пусть этот верт даже не поднимется, а только сквозняк создаст, да и хрен с ним, следующий аппарат уже по столу елозить будет, следующий взлетит и рухнет, вам то что от этого, парень так быстрей все поймёт и сделает работу над ошибками. Вы не поймёте такие вещи развивают фантазию, мышление. Всегда проще все купить, но самому сделать что то, кишка тонка у многих, в соседних ветках народ самодельную серву делал, а зачем купи готовую, а раньше готовых у многих не было и хобикинга не было люди думали фантазировали и делали и оно летало, работало. Я на джипе Рева все переделал своими руками и этим горд, оно лучше работает чем сток и тем более лучше чем новые покупные цацки и тему открыл rcopen.com/forum/f76/topic210784 хотя многие мне говорят что лучше купить, зачем у меня есть руки и голова и мне это интересно и оно надёжней и работает в жестких условиях какие я ему устраиваю. Жду клона 450 через пару дней придет, займусь и им, может, что то дельное надумаю.
Женька, делай что задумал, я тебе завтра схемку накидаю, что то может пригодится. Кстати апа у него есть хоть и двух каналка с DragonFly 4031 но все же
Если это развод, то пусть это останется на совести ТС.
А о чём ето Вы??
Женька, делай что задумал, я тебе завтра схемку накидаю, что то может пригодится. Кстати апа у него есть хоть и двух каналка с DragonFly 4031 но все же
ДЯкую…
Так вот просто забив 6 букв в гугл он бы обнаружил немерянное количество тем, чертежей, мануалов, вертолетов радиоуправляемых.
А вы попробуйте написать в гугл самодельный вертолет или чтото подобное я находил токо
какуюто ерунду какая вообще не потеме…
Между делом, Жень, рекомендую скачать книжку Летающие модели вертолетов. Почитай на досуге, там много чего интересного есть… 😉
Да, я предлагаю Жеке продолжать строить верт из палочек из мороженого. Потому, что
покупной вертолет, будучи собранным так же небрежно, намного опаснее.
Прочитал всю ветку взахлеб. Да уж, что тут скажешь. Очень похвально, что парень что-то пытается сделать своими руками. Так же вполне понятен и стеб над ним. Однако последние страницы меня откровенно порадовали. Я имею в виду, что люди начинают задумываться каким образом можно ему передать комплектующие чтобы парень не лепил коников из г…, а на самом деле сделал нечто такое, что потом принесет просто громадное моральное удовлетворение ОТ МОДЕЛИ, КОТОРАЯ ПОДНЯЛАСЬ В ВОЗДУХ И СЛУШАЕТСЯ КОМАНД!
Честно говоря, все обитатели этого форума делают большое дело для желающих войти в это хобби. Без информации, почерпнутой здесь и помощи форумчан я бы прежде наломал бы дров, а потом бы взлетел. А так у меня все получилось с первого раза. Ну не считая некоторых мелочей, которые допустил лично по своему неусмотрению.
Я с седьмого или восьмого класса тоже очень сильно увлекся авиамоделями. Это было лет 15 назад как минимум. Радиоуправляемые модели были у нас большой редкостью Минск). Начинал с самолета из набора. Он был рожден мертвым и никогда не полетел, но тогда мне понравилось собирать нечто, что может летать! В СССР были кружки и в один из них я и пошел. Потом второй кружок… А потом подготовка к поступлению в институт и от хобби пришлось отказаться, так как времени катастрофически не хватало. Нужно было серъезно готовиться к вступительным экзаменам. Вообще то мечта была стать пилотом, но была зарублена дяденьками и тетеньками в белых халатах на корню - нужно практически 100% зрение. У меня же обнаружили некоторые небольшие специфические отклонения, по которым я не мог быть пилотом. Тогда я решил что фиг с ним - выше головы не прыгнешь и ушел с головой в СиБи радио, поступив при этом в другой институт, в котором на мое зрение всем было пофиг - лишь бы голова соображала, а ручки могли писать и чертить. Дальние прохождения, QSL-карточки, вой эфира в SSB, мачты с антенами на крыше девятиэтажки… УХ, дух просто захватывало. Потом как-то все затихло.
Я это вот к чему - в мое время ничего такого я себе не мог позволить, да и занимались этим (я имею в виду радиоуправляемые модели) единицы. Выменял тогда кордовую модель на радиоуправляемую машинку. Так как управление оказалось непропорциональным, а радиус действия совсем небольшим, то машинка осталась машинкой. Это сейчас я могу купить комплектующие и построить нечто, что, впрочем, и произошло. Вполне вероятно, что Женя не может себе купить ничего дорогостоящего на настоящий момент. Никто же не знает дохода его семьи и возможности заработать самостоятельно. А может для него 150 долларов это сумма, на которую ему нужно пол года работать во все свободное время? А есть ли в Сумах единомышленники, с которыми можно пообщаться вживую и потрогать настоящую модель с настоящими аккумуляторами, электродвигателем, сервами? Да что уж тут говорить…
А теперь специально для Жени. Если ты думаешь, что данная конструкция может полететь, то она полетит. Обязательно. Но по баллистической траектории. И запускаться будет из-за уха с руки и с хорошим начальным ускорением. Это уже писали тут. Ты очень упрямый и это хорошо, но удного упрямства недостаточно! Просто поверь на слово если не можешь этого понять. Ты собираешь свою модель с любовью, но не понимаешь многих вещей, без которых она не сможет самостоятельно подняться в небо. Есть такие понятия как прочность, усилие на изгиб, усилие на разрыв, инерционность, момент инерции, трение покоя, трение качения, адгезия… Да много чего есть. А вертолет это наиболее сложный летательный аппарат, где каждая мелочь важна. Ты вообще представляешь как устроен настоящий вертолет и как устроена модель вертолета? Каким образом он взлетает и может контролироваться в трех осях? Неужели ты думаешь, что клей ПВА может надежно удерживать металлический подшиПник? А склеивание деталей встык без ребер жесткости между деталями? Советую посмотреть в ветке про самолеты как создаются летательные аппараты. Там не увидишь грубых поверхностей - все тщательно зашкурено и обработано. Нет того ужаса, который присутствует в каждой детали твоей модели. Начинать нужно с аккуратности. Ты гордишся, что досконально изучил конструкцию своего мопеда. А там много грубых деталей, на которые просто неприятно смотреть? Уверен что нет - там все гладко и красиво. Это техника в первую очередь, а не кусок камня. Я еще не видел хорошо работающих конструкций, которые бы не быглядели изящно. Нужно стремится к пониманию того, что ты делаешь СВОИМИ руками. А для этого нужны знания и опыт. Я уверен, что тебе помогут разобраться со всем, но нужны и с твоей стороны осознанные шаги к пониманию предмета. Ведь не думаешь ли ты, что достаточно лишь к валу присоединить электродвигатель, оформить это все снаружи удерживающими силовыми элементами, лопасти прилепить к валу и на старт??? А как же управление, а обороты двигателя, а подъемная сила и компенсация момента инерции основного ротора? Не стоит изобретать велосипед. Нужно его построить, основываясь на опыт предыдущих поколений…
Дерзай!