вопрос тем кто уверенно летает (+)
Ну а какие варианты? Если начать что-то “неигрушечное” собирать то косарь случится легко да и больше.
Дело вкуса, конечно, вложить все деньги какие есть в “правильную” вещь сразу и разбить ее на первом вылете или ограничить “правильность” приобретения но оставить при себе существенную часть дензнаков. Когда мне советовали что купить аргументами были:
- устойчивость модели
- качество ее изготовления (“японцы все-таки нормально делают, чувствуется что все собрано и надежно, а не как в китайском г-не все болтается и кривое”).
Мне лично еще хорошо что он маленький - планов уличных полетов у меня пока нету, летаю в помещении, а там размер играет не последнюю роль.
Так что я полетаю пожалуй на этой “игрушке” (ну и на симуляторе конечно). Буду чуствовать себя уверенно - буду думать о чем-то побольше и с collective.
Так что вот… Всякие чудеса дешевизны на ненаших сайтах просьба не демонстрировать :=) в Штатах этот калибер тоже не пол-косаря стоит а вовсе даже 350.
За почти пол-косаря покупать такую игрушку !!! …
Это УЖЕ не игрушка.
Никогда не поверю что на ней можно летать на улице …
😁 Попробуйте. Будете приятно удивлены… ☕
380 грамм - так ее ветром не то что в полете, а и просто когда на земле стоит снесет …
Если не видели, не трогали, не юзали, то не стоит говорить ерунду и вводить в заблуждение остальных.
Да, в ветер 5 м/с на ней не полетаешь ХОРОШО.
Но этот верт не предназначен для полетов в такой ветер - это зальная модель…
а и просто когда на земле стоит снесет
И 90 верт может снести. Смотря какой ветер… 😎
Хочу поделится своим опытом.
Нчинал я свою любовь к вертолетам со STAR 40(изготавливался в Николаеве).
В то время симуляторы были почти не доступны, а по сему, стал “пытатся” освоить своими силами. Единственое, что спасало от серьезных крушений - страх разбить. Подлет на пол метра, в течении пяти-семи секунд считался победой разума над физикой. В общем, мне такая ситуация поднадоела порядком и было принято решение купить симулятор. Привёз мне приятель “ломаную” версию Tru-Flite 3D из Москвы. Боролся с моделью где-то неделю, потом стал “оттачивать мастерство” и через месяц, не одевая тренировочного шасси взлетел и через мгновение понял, что все не так уж сложно. Летаю и по сей день, а на симуляторе частенько изучаю свои возможности.
Главное, не унижать самому себя, думая, что тов. Голопупкин освоил за пару дней, а я не могу и за месяц, наверное это не для меня… чепуха, вспомните лучше поговорку: “-Циплят по осени считают.” У каждого свой путь и не беда, что на вашем пути не попался тот человек, который не показал, как правильно делать - не дадим пропасть желанию.
Первое, что приходит на ум, что для начала, неплохо поодключать все прибамбасы в виде деревьев, домов и т.д., одним словом, чтобы ничто не отвлекало на первых парах.
Второе, попытайтесь не делать коротких и резких движений, - пробуйте плавно, не отпуская ручки поборотся пусть не со всеми направлениями движения сразу, а хотябы с несколькими( хвост нужно постоянно контролировать, чтобы он был направлен к вам).
И, пожалуй ,на сегодня последнее, старайтесь высоко не взлетать, а стараться держать вертолет на уровне глаз плюс-минус пол метра.
Когда пройдете этот этап, тогда сможете начать управлять вертолетом, а пока - он управляет вами 😃
Да, в ветер 5 м/с на ней не полетаешь ХОРОШО.
Но этот верт не предназначен для полетов в такой ветер - это зальная модель…
Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает… а не в зале , про зал то я ничего не говорю … И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко …
И 90 верт может снести. Смотря какой ветер…
Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает… а не в зале , про зал то я ничего не говорю … И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко …
Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
В москве такой ветер бывает???
Или это месяц назад в Таиланде было?
Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает…
Обычно пишут про благоприятные условия, а не про экстрим…
Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
Давайте померяемся пиписьками… 😲
Я на CyberCoptere висел 12 м/c… и что?
И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко …
😁
Я на самолетах давно и неплохо летаю и когда попробовал вертолет недели две вообще ничего не получалось
При этом сотрудник мой не имеющий никакого отношения к моделизму увидел у меня симулятор с момента как он сказал “а дайте попробовать” до того как он сносно стал взлетать и садиться прошло часа два.
Все очень индивидуально и мне кажется мне мешали самолетные навыки а у него их просто не было.
Обычно пишут про благоприятные условия, а не про экстрим…
Давайте померяемся пиписьками… 😲
Я на CyberCoptere висел 12 м/c… и что?😁
А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.
В.Р.
А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.
В.Р.
Ну вот 😈 а началось с невинного вопроса тов. Амоёбы
спасибо большое, господа 😃
я вчера где-то у буржуев наткнулся на мысль о том, что как правило “самолётчики” очень тяжело осваивают вертолёт хотя бы потому, что в полёте практически не пользуются rudder’ом, и газом не сильно играют, если конечно речь не идёт о 3D 😃 а вертолёт заставляет 99% полётного времени орудовать всеми ручками во всех направлениях…
в общем я понял, что чтобы освоить вертолёт нужно как минимум нешуточное терпение 😃
я готов купить Швейцер, тем более, что у меня в ХЦ хорошая скидка 😉
но вот один хороший товарищ, полетав на нём, советует купить вот это:
www.gr-exp.com/bigimg/477.gif
Называется это китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter и стоит примерно столько же сколько и 300С. Он хоть и не такой симпатичный как его японский собрат, но характеристики на мой совершенно непрофессиональный взгляд слегка лучше 😋
вопрос в том, насколько обучение на настоящем вертолёте продуктивнее чем на симуляторе?
22-й драгонфлай вроде как с хорнета 2-го содран. Только вот народ жаловался что запчасти - г… полное. Может проще сразу хорнет 2 ?
Запчасти в Москве не проблема для него.
22-й драгонфлай вроде как с хорнета 2-го содран. Только вот народ жаловался что запчасти - г… полное. Может проще сразу хорнет 2 ?
Запчасти в Москве не проблема для него.
раз уж речь пошла о запчастях, я так понимаю надо сразу будет покупать комплект запасных лопастей и для основного, и для хвостового винтов?
и имеет ли смысл менять штатный гироскоп на что-то более дорогое?
я так и не понял в чём разница между стоковыми гирами и их более дорогими вариантами 😊
А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.
Анемометром.
здесь - WindMaster2
Достаточно точные показания.
Делал собственный, откалибровать по нормальному удалось 😉
я готов купить Швейцер, тем более, что у меня в ХЦ хорошая скидка 😉
но вот один хороший товарищ, полетав на нём, советует купить вот это:
www.gr-exp.com/bigimg/477.gif
Называется это китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter и стоит примерно столько же сколько и 300С. Он хоть и не такой симпатичный как его японский собрат, но характеристики на мой совершенно непрофессиональный взгляд слегка лучше 😋вопрос в том, насколько обучение на настоящем вертолёте продуктивнее чем на симуляторе?
2 недели назад получил Dragonfly 22A CCPM, покупал тута www.rc-expert.com/product.php?pid=93
С доставкой без передатчика и приёмника обошлось 205 $, Вместо одной Li-Po положили 2 Li-Io на 1100мА и 800мА, и запасную серву на хвост.
Он был уже собран с РМ и Гироскопом. Сейчас идёт сложный этап наладки. 😃
(Первый верт), по качеству скажу так, это конечно не Т-Rex, но люфтов сильных не заметил, да и сделан практически как Хорнет, Отличие только в креплении серв. Автоматы перекоса и вся механика по картинке повторяют Хорнет2.
Да совсем забыл, инструкция по сборке если её вообще можно так назвать состоит из 22 листиков, где практически ничего нету, поэтому НАРОД, у кого есть Инструкция по настройке Хорнета в электронном виде прошу кинуть на мыло, родина вас не забудет 😃
Мой Вам совет-поменяйте симуляторR.F. на CSM там есть функция когда модель взлетает и висит не уходя в горизонт.полёт.Так Вы освоитесь “дёргать” ручки.Ну а когда всё будет получатся можно пробовать висеть,лететь и тд.и тп.
А насчёт электро верта,лучще зайдите на www.quickheli.com Электричка-БОМБА!Я этот верт в Краснодаре видел,летает классно.Выполнен весь из карбона и “люминя”.
Мой Вам совет-поменяйте симуляторR.F. на CSM там есть функция когда модель взлетает и висит не уходя в горизонт.полёт.Так Вы освоитесь “дёргать” ручки.Ну а когда всё будет получатся можно пробовать висеть,лететь и тд.и тп.
А насчёт электро верта,лучще зайдите на www.quickheli.com Электричка-БОМБА!Я этот верт в Краснодаре видел,летает классно.Выполнен весь из карбона и “люминя”.
Наверное глупый вопрос, но поскольку у меня нет пока отдельного пульта, то как мне тренироваться-то? Я так понимаю, что RF’овский контроллер не подцепится к CSM? 😊
2 недели назад получил Dragonfly 22A CCPM, покупал тута поэтому НАРОД, у кого есть Инструкция по настройке Хорнета в электронном виде прошу кинуть на мыло, родина вас не забудет 😃
Все есть у чехов, ТУТ
Добавлено
раз уж речь пошла о запчастях, я так понимаю надо сразу будет покупать комплект запасных лопастей и для основного, и для хвостового винтов?
Ну не совсем…рекомендую прочесть ТУТ
и ТУТ а также еще дополнительно поискать в данном разделе форума.
и имеет ли смысл менять штатный гироскоп на что-то более дорогое?
Наличием/отсутствием Heading Hold - это весч полезная…
Правильно мыслите, R.F. не подойдёт для CSM.А передатчик всё равно придётся брать.Так лучше привыкать к передатчику на котором в реальности летать придётся.А Реал Флайт симулятор не очень…CSM хоть и проигрывает в графике но более реальный
Присоединяюсь к мнению коллег поменять симулятор. У меня на RF тоже ничего не получалось, сколько я не пытался. Поэтому мысль заняться вертами отгонял от себя куда-подальше. По случаю купил REFLEX XTR. Очень понравилась графика. Но основное преимущество этого сима не в графике, а в физике полета, особенно касательно вертов. Очень важно также настроить правильно аппаратуру. Без правильно настроенных кривых газа/шага устойчивости никакой не будет. Как только я все настроил, через час я уже стал довольно сностно висеть. Как только стало получаться, сразу понял, что без вертов теперь нет радости в жизни. Сейчас уже прикупил T-REX 450X V2. Пока только собираю, но в успехе не сомневаюсь. Качество деталей отменное. Все подогнано идеально. Отзывы об этом верте только положительные - очень стабильный outdoor вертолет. По деньгам, если и дороже, то на “5 копеек”. По поводу Хорнета предостерегу: по отзывам вертолет не для новичка.
Не для новичков - это да…Резвый + пара слабостей в конструкции(их переделывать надо). Хотя, если делать все аккуратно и упражняться на симуляторе, то можно и на хорнете учиться…
Правильно мыслите, R.F. не подойдёт для CSM.А передатчик всё равно придётся брать.Так лучше привыкать к передатчику на котором в реальности летать придётся.А Реал Флайт симулятор не очень…CSM хоть и проигрывает в графике но более реальный
Тут получается почти замкнутый круг 😃 Для того, чтобы научиться летать, желательно иметь хороший симулятор и реальный пульт, однако я боюсь, что пульт куплю, а летать так и не научусь - в итоге выброшенные деньги 😃
Поэтому я как раз хотел обойтись малой кровью… Что ж… Как говорится будем посмотреть 😃 И ещё, я даже к новичкам не могу себя отнести, скорее к “полным нулям” 😃
И кстати важное замечание по поводу правильных настроек кривых пока для меня не значит ничего 😦 Сами понимаете по какой причине. Даже если бы был пульт, то опыта всё равно нет.
Хотя с каждым днём борьба здравого смысла и желания освоить строптивую машину усиливается 😃