вопрос тем кто уверенно летает (+)
Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает… а не в зале , про зал то я ничего не говорю … И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко …
Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
В москве такой ветер бывает???
Или это месяц назад в Таиланде было?
Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает…
Обычно пишут про благоприятные условия, а не про экстрим…
Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
Давайте померяемся пиписьками… 😲
Я на CyberCoptere висел 12 м/c… и что?
И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко …
😁
Я на самолетах давно и неплохо летаю и когда попробовал вертолет недели две вообще ничего не получалось
При этом сотрудник мой не имеющий никакого отношения к моделизму увидел у меня симулятор с момента как он сказал “а дайте попробовать” до того как он сносно стал взлетать и садиться прошло часа два.
Все очень индивидуально и мне кажется мне мешали самолетные навыки а у него их просто не было.
Обычно пишут про благоприятные условия, а не про экстрим…
Давайте померяемся пиписьками… 😲
Я на CyberCoptere висел 12 м/c… и что?😁
А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.
В.Р.
А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.
В.Р.
Ну вот 😈 а началось с невинного вопроса тов. Амоёбы
спасибо большое, господа 😃
я вчера где-то у буржуев наткнулся на мысль о том, что как правило “самолётчики” очень тяжело осваивают вертолёт хотя бы потому, что в полёте практически не пользуются rudder’ом, и газом не сильно играют, если конечно речь не идёт о 3D 😃 а вертолёт заставляет 99% полётного времени орудовать всеми ручками во всех направлениях…
в общем я понял, что чтобы освоить вертолёт нужно как минимум нешуточное терпение 😃
я готов купить Швейцер, тем более, что у меня в ХЦ хорошая скидка 😉
но вот один хороший товарищ, полетав на нём, советует купить вот это:
www.gr-exp.com/bigimg/477.gif
Называется это китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter и стоит примерно столько же сколько и 300С. Он хоть и не такой симпатичный как его японский собрат, но характеристики на мой совершенно непрофессиональный взгляд слегка лучше 😋
вопрос в том, насколько обучение на настоящем вертолёте продуктивнее чем на симуляторе?
22-й драгонфлай вроде как с хорнета 2-го содран. Только вот народ жаловался что запчасти - г… полное. Может проще сразу хорнет 2 ?
Запчасти в Москве не проблема для него.
22-й драгонфлай вроде как с хорнета 2-го содран. Только вот народ жаловался что запчасти - г… полное. Может проще сразу хорнет 2 ?
Запчасти в Москве не проблема для него.
раз уж речь пошла о запчастях, я так понимаю надо сразу будет покупать комплект запасных лопастей и для основного, и для хвостового винтов?
и имеет ли смысл менять штатный гироскоп на что-то более дорогое?
я так и не понял в чём разница между стоковыми гирами и их более дорогими вариантами 😊
А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.
Анемометром.
здесь - WindMaster2
Достаточно точные показания.
Делал собственный, откалибровать по нормальному удалось 😉
я готов купить Швейцер, тем более, что у меня в ХЦ хорошая скидка 😉
но вот один хороший товарищ, полетав на нём, советует купить вот это:
www.gr-exp.com/bigimg/477.gif
Называется это китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter и стоит примерно столько же сколько и 300С. Он хоть и не такой симпатичный как его японский собрат, но характеристики на мой совершенно непрофессиональный взгляд слегка лучше 😋вопрос в том, насколько обучение на настоящем вертолёте продуктивнее чем на симуляторе?
2 недели назад получил Dragonfly 22A CCPM, покупал тута www.rc-expert.com/product.php?pid=93
С доставкой без передатчика и приёмника обошлось 205 $, Вместо одной Li-Po положили 2 Li-Io на 1100мА и 800мА, и запасную серву на хвост.
Он был уже собран с РМ и Гироскопом. Сейчас идёт сложный этап наладки. 😃
(Первый верт), по качеству скажу так, это конечно не Т-Rex, но люфтов сильных не заметил, да и сделан практически как Хорнет, Отличие только в креплении серв. Автоматы перекоса и вся механика по картинке повторяют Хорнет2.
Да совсем забыл, инструкция по сборке если её вообще можно так назвать состоит из 22 листиков, где практически ничего нету, поэтому НАРОД, у кого есть Инструкция по настройке Хорнета в электронном виде прошу кинуть на мыло, родина вас не забудет 😃
Мой Вам совет-поменяйте симуляторR.F. на CSM там есть функция когда модель взлетает и висит не уходя в горизонт.полёт.Так Вы освоитесь “дёргать” ручки.Ну а когда всё будет получатся можно пробовать висеть,лететь и тд.и тп.
А насчёт электро верта,лучще зайдите на www.quickheli.com Электричка-БОМБА!Я этот верт в Краснодаре видел,летает классно.Выполнен весь из карбона и “люминя”.
Мой Вам совет-поменяйте симуляторR.F. на CSM там есть функция когда модель взлетает и висит не уходя в горизонт.полёт.Так Вы освоитесь “дёргать” ручки.Ну а когда всё будет получатся можно пробовать висеть,лететь и тд.и тп.
А насчёт электро верта,лучще зайдите на www.quickheli.com Электричка-БОМБА!Я этот верт в Краснодаре видел,летает классно.Выполнен весь из карбона и “люминя”.
Наверное глупый вопрос, но поскольку у меня нет пока отдельного пульта, то как мне тренироваться-то? Я так понимаю, что RF’овский контроллер не подцепится к CSM? 😊
2 недели назад получил Dragonfly 22A CCPM, покупал тута поэтому НАРОД, у кого есть Инструкция по настройке Хорнета в электронном виде прошу кинуть на мыло, родина вас не забудет 😃
Все есть у чехов, ТУТ
Добавлено
раз уж речь пошла о запчастях, я так понимаю надо сразу будет покупать комплект запасных лопастей и для основного, и для хвостового винтов?
Ну не совсем…рекомендую прочесть ТУТ
и ТУТ а также еще дополнительно поискать в данном разделе форума.
и имеет ли смысл менять штатный гироскоп на что-то более дорогое?
Наличием/отсутствием Heading Hold - это весч полезная…
Правильно мыслите, R.F. не подойдёт для CSM.А передатчик всё равно придётся брать.Так лучше привыкать к передатчику на котором в реальности летать придётся.А Реал Флайт симулятор не очень…CSM хоть и проигрывает в графике но более реальный
Присоединяюсь к мнению коллег поменять симулятор. У меня на RF тоже ничего не получалось, сколько я не пытался. Поэтому мысль заняться вертами отгонял от себя куда-подальше. По случаю купил REFLEX XTR. Очень понравилась графика. Но основное преимущество этого сима не в графике, а в физике полета, особенно касательно вертов. Очень важно также настроить правильно аппаратуру. Без правильно настроенных кривых газа/шага устойчивости никакой не будет. Как только я все настроил, через час я уже стал довольно сностно висеть. Как только стало получаться, сразу понял, что без вертов теперь нет радости в жизни. Сейчас уже прикупил T-REX 450X V2. Пока только собираю, но в успехе не сомневаюсь. Качество деталей отменное. Все подогнано идеально. Отзывы об этом верте только положительные - очень стабильный outdoor вертолет. По деньгам, если и дороже, то на “5 копеек”. По поводу Хорнета предостерегу: по отзывам вертолет не для новичка.
Не для новичков - это да…Резвый + пара слабостей в конструкции(их переделывать надо). Хотя, если делать все аккуратно и упражняться на симуляторе, то можно и на хорнете учиться…
Правильно мыслите, R.F. не подойдёт для CSM.А передатчик всё равно придётся брать.Так лучше привыкать к передатчику на котором в реальности летать придётся.А Реал Флайт симулятор не очень…CSM хоть и проигрывает в графике но более реальный
Тут получается почти замкнутый круг 😃 Для того, чтобы научиться летать, желательно иметь хороший симулятор и реальный пульт, однако я боюсь, что пульт куплю, а летать так и не научусь - в итоге выброшенные деньги 😃
Поэтому я как раз хотел обойтись малой кровью… Что ж… Как говорится будем посмотреть 😃 И ещё, я даже к новичкам не могу себя отнести, скорее к “полным нулям” 😃
И кстати важное замечание по поводу правильных настроек кривых пока для меня не значит ничего 😦 Сами понимаете по какой причине. Даже если бы был пульт, то опыта всё равно нет.
Хотя с каждым днём борьба здравого смысла и желания освоить строптивую машину усиливается 😃
один шаг на встечу мечте нужно делать смелей, тем более скидки есть 😃
один шаг на встечу мечте нужно делать смелей, тем более скидки есть 😃
Скидки скорее всего не понадобятся 😕, ибо после долгих раздумий я пришёл к выводу: если и буду покупать, то сначала T-REX 450X V2. И вне всяких сомнений покупать буду за бугром.
Спасибо огромное всем откликнувшимся!
Я понял, что я не безнадёжен, и главное, что не одинок 😃
😃
китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter
если и буду покупать, то сначала T-REX 450X V2
Как вас легко переубедить… 😃
Но в любом случае с чего-то начинать надо… 😃
Удачи!
Я осваивал вертолет в симуляторе CSM 3 года назад. Научился не падать на третий день. Но первый же полет на самодельном вертолете завершился аварией (и зачем я его разогнал?) . Нет, симулятор моделирует полет нормально но настойки реального вертолета могут сильно отличаться.Надо чтобы модель сначала настроил опытный человек. Но таких в нашей области не было. Через две недели подскоков на самоделке и нормальных полетов на симуляторе у меня получилось висеть на модели. Дальше пошло. На следующий год купил NEXUS 30 летать стало проще. Затем довел самоделку до преемлемых характеристик управляемости (а с энерговооруженностью там никогда проблем не было) Думаю даже после симулятора опытный инструктор желателен. С электолетами не сталкивался, только ДВС. А вспомнил, один раз в магазине держался за управление на мелком электровертолетике. Мне показалось что даже моя самоделка с двиг. 8.5 куб висит гораздо устойчивее и приятнее я уже не говорю про NEXUS.