вопрос тем кто уверенно летает (+)
2 недели назад получил Dragonfly 22A CCPM, покупал тута поэтому НАРОД, у кого есть Инструкция по настройке Хорнета в электронном виде прошу кинуть на мыло, родина вас не забудет 😃
Все есть у чехов, ТУТ
Добавлено
раз уж речь пошла о запчастях, я так понимаю надо сразу будет покупать комплект запасных лопастей и для основного, и для хвостового винтов?
Ну не совсем…рекомендую прочесть ТУТ
и ТУТ а также еще дополнительно поискать в данном разделе форума.
и имеет ли смысл менять штатный гироскоп на что-то более дорогое?
Наличием/отсутствием Heading Hold - это весч полезная…
Правильно мыслите, R.F. не подойдёт для CSM.А передатчик всё равно придётся брать.Так лучше привыкать к передатчику на котором в реальности летать придётся.А Реал Флайт симулятор не очень…CSM хоть и проигрывает в графике но более реальный
Присоединяюсь к мнению коллег поменять симулятор. У меня на RF тоже ничего не получалось, сколько я не пытался. Поэтому мысль заняться вертами отгонял от себя куда-подальше. По случаю купил REFLEX XTR. Очень понравилась графика. Но основное преимущество этого сима не в графике, а в физике полета, особенно касательно вертов. Очень важно также настроить правильно аппаратуру. Без правильно настроенных кривых газа/шага устойчивости никакой не будет. Как только я все настроил, через час я уже стал довольно сностно висеть. Как только стало получаться, сразу понял, что без вертов теперь нет радости в жизни. Сейчас уже прикупил T-REX 450X V2. Пока только собираю, но в успехе не сомневаюсь. Качество деталей отменное. Все подогнано идеально. Отзывы об этом верте только положительные - очень стабильный outdoor вертолет. По деньгам, если и дороже, то на “5 копеек”. По поводу Хорнета предостерегу: по отзывам вертолет не для новичка.
Не для новичков - это да…Резвый + пара слабостей в конструкции(их переделывать надо). Хотя, если делать все аккуратно и упражняться на симуляторе, то можно и на хорнете учиться…
Правильно мыслите, R.F. не подойдёт для CSM.А передатчик всё равно придётся брать.Так лучше привыкать к передатчику на котором в реальности летать придётся.А Реал Флайт симулятор не очень…CSM хоть и проигрывает в графике но более реальный
Тут получается почти замкнутый круг 😃 Для того, чтобы научиться летать, желательно иметь хороший симулятор и реальный пульт, однако я боюсь, что пульт куплю, а летать так и не научусь - в итоге выброшенные деньги 😃
Поэтому я как раз хотел обойтись малой кровью… Что ж… Как говорится будем посмотреть 😃 И ещё, я даже к новичкам не могу себя отнести, скорее к “полным нулям” 😃
И кстати важное замечание по поводу правильных настроек кривых пока для меня не значит ничего 😦 Сами понимаете по какой причине. Даже если бы был пульт, то опыта всё равно нет.
Хотя с каждым днём борьба здравого смысла и желания освоить строптивую машину усиливается 😃
один шаг на встечу мечте нужно делать смелей, тем более скидки есть 😃
один шаг на встечу мечте нужно делать смелей, тем более скидки есть 😃
Скидки скорее всего не понадобятся 😕, ибо после долгих раздумий я пришёл к выводу: если и буду покупать, то сначала T-REX 450X V2. И вне всяких сомнений покупать буду за бугром.
Спасибо огромное всем откликнувшимся!
Я понял, что я не безнадёжен, и главное, что не одинок 😃
😃
китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter
если и буду покупать, то сначала T-REX 450X V2
Как вас легко переубедить… 😃
Но в любом случае с чего-то начинать надо… 😃
Удачи!
Я осваивал вертолет в симуляторе CSM 3 года назад. Научился не падать на третий день. Но первый же полет на самодельном вертолете завершился аварией (и зачем я его разогнал?) . Нет, симулятор моделирует полет нормально но настойки реального вертолета могут сильно отличаться.Надо чтобы модель сначала настроил опытный человек. Но таких в нашей области не было. Через две недели подскоков на самоделке и нормальных полетов на симуляторе у меня получилось висеть на модели. Дальше пошло. На следующий год купил NEXUS 30 летать стало проще. Затем довел самоделку до преемлемых характеристик управляемости (а с энерговооруженностью там никогда проблем не было) Думаю даже после симулятора опытный инструктор желателен. С электолетами не сталкивался, только ДВС. А вспомнил, один раз в магазине держался за управление на мелком электровертолетике. Мне показалось что даже моя самоделка с двиг. 8.5 куб висит гораздо устойчивее и приятнее я уже не говорю про NEXUS.
если и буду покупать, то сначала T-REX 450X V2. И вне всяких сомнений покупать буду за бугром.
Еще бы! 😃 Их у нас просто не продают. А элайн дает такие скидки, блин!
Как вас легко переубедить… 😃
Но в любом случае с чего-то начинать надо… 😃
Удачи!
Дык ☕ Я как губка впитываю всю полезную информацию 😃
Надеюсь, что со временем у меня появятся и собственные убеждения по поводу р/у вертолётов 😃
Спсибо!
Дык ☕ Я как губка впитываю всю полезную информацию 😃
Вот вам план для впитывания:
1.1. История вертолетостроения
1.2. История создания радиоуправляемых вертолетов
Теория
2.1. Принципы полета вертолета
2.2. Особенности аэродинамики
2.3. Полетные режимы
2.4. Управление вертолетом
2.5. Управляемость и устойчивость вертолета
Практика. Устройство модели вертолета – механика
3.1. Какие бывают модели вертолетов: 2-х и многолопастные, с общим и коллективным шагом, с соосными и разнесенными
винтами главного ротора, спортивные и копии, самодельные вертолеты
3.2. Выбор модели вертолета – на что обращать внимание
3.3. Устройство модели вертолета – механика
- Какие бывают: 2-х и многолопастные, с общим и коллективным шагом, с соосными и разнесенными винтами главного ротора, спортивные и копии, самодельные вертолеты
- корпус модели
- автомат перекоса
- головка главного ротора
- лопасти главного ротора
- хвостовой ротор
- шасси
3.4. Регулировки и настройки механической части моделей вертолетов - настройка и регулировка механической части (шаг лопастей, центровка и балансировка лопастей, центр тяжести вертолета)
- предполетный контроль
- подготовка к полетам
- полеты
- послеполетный контроль
3.5. Как поступать после аварии
3.6. Ремонтные комплекты и запасные части
3.7. Апгрейды и тюнинг вертолетов
Принадлежности и инструменты
4.1. Зарядное устройство
4.2. Контрольно-измерительные приспособления
- установочная линейка
- измеритель бортового напряжения
- аккумулятор для регулировок
4.3. Инструменты - отвертки – обычные и шестигранные
- ключи – обычные и шестигранные
- плайерсы
Практика. Устройство модели вертолета – электроника
5.1. Передатчик – необходимые функции
- характеристики передатчиков
- необходимые функции вертолетного передатчика
- выбор передатчика
- каналы и кварцы
5.2. Приемник – количество каналов - характеристики приемников
- выбор приемника
- каналы и кварцы
5.3. Электродвигатели – коллекторные и бесколлекторные - характеристики электродвигателей
- выбор электродвигателей
5.4. Регулятор – параметры и характеристики - характеристики регуляторов (токи, напряжения)
- выбор регулятора
5.5. Сервомеханизмы –скорость срабатывания, вес, размер - характеристики серво
- выбор серво
5.6. Гироскоп – простые и сложные - характеристики гироскопов (выполняемые функции)
- выбор гироскопа
5.7. Аккумуляторная батарея – теория и практика, краткое описание - характеристики аккумуляторов (никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, полимерные)
- выбор аккумулятора
5.8. Регулировки и настройки электронной начинки вертолета
5.9. Другие электронные устройства – гувернер, автопилот
Уроки управления вертолетом
6.1. Компьютерные симуляторы
6.2. Начало – приобретение навыков пилотирования (3 основных упражнения)
6.3. Полеты
6.4. Продвинутый или 3D пилотаж (что такое, описание фигур 3D пилотажа, как выполнять)
6.5. Авторотация
Ну и на закуску… 😲
- Словарь вертолетных терминов
- Глоссарий иностранных терминов
- Ресурсы Internet по радиоуправляемым моделям вертолетов
Думаю хватит … ☕
Ну может если кто чего добавит еще… 😊
Не Валентин ты перебрал слегка…
😈
Расскажу про себя… вполне сносно висеть и самое главное переходить в висение с горизонтального полета при любой ориентации относительно вертолета я начал примерно на 2ом месяце тренировок на реалфлайте с реалфлайтовским пультом. Сильно поначалу мешали самолетные привычки руления, в частности то, что на самолете в отличие от вертолета можно летать без вмешательства управления килем,(да и газа касаться от случая к случаю) а с вертом такой номер не проходит.
Так что время, и труд все перетрут.
Теперь относительно модели, я остановился на ZOOM 400(из аналогов T-REX 450 кому что доступнее) после жабы, калибера Е24, и хорнета 2. почему именно так? из плюсов зума
- Идет собранный (кто собирал хорнета, поймёт)
- очень простой в настройке - каждая серва отвечает за свою функцию, а не как в CPPM все и за все 😃 не будем спорить, что лучше, но однозначно могу сказать, что для новичка настраивать проще ZOOM
- в штатной комплектации (мотор) вполне достаточен для обучения висению пролетам и простым фигурам вплоть до бочки и петли.
- В полете очень стабилен предсказуем.
- Запчасти, в частности лопасти, заметно дешевле, чем у хорнета. (особенно мне нравятся цены на запчасти для Т рекса … только вот они за бугром…)
если взять гиру футаба 401 или CSM560, то их можно и на “взрослых” вертах потом юзать. А хороший зарядник и для ДВС верта не помешает.
А ДВС вертолетчики хоть и называют нас мелочью, зато с какой завистью смотрят, когда мы летаем зимой в 30 градусный мороз в спортзале, а они ждут лета 😲
Не Валентин ты перебрал слегка…
Ну, это так сказать, программа-максимум для освоения вертолета - теория и практика… 😁
План для будующих асов-вертолетчиков… 😛
Теперь относительно модели, я остановился на ZOOM 400(из аналогов T-REX 450 кому что доступнее) после жабы, калибера Е24, и хорнета 2. почему именно так? из плюсов зума
Скоро должен быть обзор Zoom 400 😋 …
А ДВС вертолетчики хоть и называют нас мелочью, зато с какой завистью смотрят, когда мы летаем зимой в 30 градусный мороз в спортзале, а они ждут лета 😲
Да наши мелкие верты в тюнинге летают не хуже чем взрослые… 😃
И не только в тюнинге, но для этого надо много практики 😃
Уважаемые, не забывайте тему по которой началось это обсуждение.Куда Вас понесло? Человек спросил конкретно,по симулятору и про начальное обучение.Ненадо отдалятся от темы.Если есть что сказать,пожалуста,а засирать тему обсуждением конструкций и качества вертов я думаю не стоит .Это можно вынести в отдельную тему.Да и тема уже порядком надоела.В последнее время кроме обсуждения" ЖАБ" и им подобных нет новых тем.Если есть конкретные советы подскажите.Я думаю,человек задавший тему интересуется не ради флейма.А в итоге ничего конкретного…Один пустой “базар”
Уважаемый
Человек спросил конкретно, по симулятору и про начальное обучение.
Да и тема уже порядком надоела
Так человек, спрашивает дальше и если бы тема не была интересна, то она бы умерала давно… 😃
Если есть что сказать,пожалуста,а засирать тему обсуждением конструкций
Вот вы сказали… и я что интересного, например для себя я узнал из вашего сообщения… 😲
Это можно вынести в отдельную тему.Да и тема уже порядком надоела.В последнее время кроме обсуждения" ЖАБ" и им подобных нет новых тем.Если есть конкретные советы подскажите.Я думаю,человек задавший тему интересуется не ради флейма.А в итоге ничего конкретного…Один пустой “базар”
Согласно правилам форума все делается… и что мы должны или нет, думаю решать не вам, а модераторам (точнее не решать, а устанавливать рамки, в которых мы можем общаться).
Если вам не интересно - не читайте… 😈
Вот вам план для впитывания:
Мощно!
Я раздавлен 😃
Respect!
Мощно!
Respect!
Спасибо… 😎
А говорят тема скучная… 😁
Надеюсь, уважаемый amoeba , вы удовлетворены ответами на свои вопросы? 😃
Дерзайте 😃
Спасибо… 😎
А говорят тема не скучная… 😁
Надеюсь, уважаемый amoeba , вы удовлетворены ответами на свои вопросы? 😃Дерзайте 😃
Удовлетворён?
Не то слово 😃
Просто непрекращающийся оргазм 😉
На самом деле с вашей помощью я наметил несколько ключевых направлений, а так же определился с моделью 😃
Спасибо!
Вот вам план для впитывания:
1.1. История вертолетостроения
1.2. История создания радиоуправляемых вертолетов
…
На самом деле это оглавление готовящейся книги по микроэлектровертам 😋 😃 😎
Скидки скорее всего не понадобятся 😕, ибо после долгих раздумий я пришёл к выводу: если и буду покупать, то сначала T-REX 450X V2. И вне всяких сомнений покупать буду за бугром.
Спасибо огромное всем откликнувшимся!
Я понял, что я не безнадёжен, и главное, что не одинок 😃
😃
К сведению:
trex очень удобно заказывать здесь aircraft-world и здесь http://www.helikraft.com. Причем у японцев скоро будет по спеццене комплект с мотором и регулятором нового бренда Гиперион. Обещают супер качество.