вопрос тем кто уверенно летает (+)
очень хочу купить вертолётик
уже 10 лет
раньше руки не доходили, а теперь вроде как дошли
только вот прежде чем покупать решил оценить свои шансы и для начала попробовал полетать на RealFlight’е
неделю бился в общей сложности, по часу-два в день
результат - ноль
не могу даже висеть на месте - швыряет из стороны в сторону как какашку в проруби и каждая попытка заканчивается дровами
смотрю как делает то же самое виртуальный инструктор и недоумеваю - движения ручками минимальные
пытаюсь их повторить - результат плачевный
пытался настраивать контроллер, отключать ветер и т.д., но безрезультатно - вертолёт всё время уносит и все попытки вернуть его на место проваливаются
а теперь собственно вопрос - как научиться-то? или скажем так: если в симуляторе не получается, значит в реальной жизни тем более?
самое обидное, что самолёт и виртуальный и реальный освоить оказалось просто как два пальца об асфальт 😃 а вот вертолёт ни в какую…
я понимаю, что универсальных советов на эту тему быть не может, но вдруг кто-то из уважаемых вертолётчиков проходил через это? может есть какая-то техника или набор техник, позволяющих худо-бедно освоить этот потрясающий аппарат?
заранее спасибо 😒
Эээ, уважаемый.
Я тоже тут этот вопрос завадвал. Аж два раза :=)
rcopen.com/forum/f58/topic17453
rcopen.com/forum/f58/topic17575
В общем оно приходит потихоньку. Для меня неделя - очень мало было. Бился как и в начале. К концу второй биться перестал. Висеть, правда, тоже не начал :=)
Сейчас больше месяца прошло уже, летчик из меня все еще никакой но вопрос “можно ли этим вообще управлять” отпал. Терпение и труд сделают сами знаете что :=)
Да не бойтесь. Висеть то научиться достаточно легко в реале , только не вздумайте начинать с Жаба-подобной техники , точно решите что не реально не только летать , а вообще взлететь.
Чем больше Верт , тем легче висеть , страшнее правда , но если начнете с инструктором , или знакомым который летает , то все проще , а если на шнуре еще…
Вообщем 30-60 верт и в поле !
мда… звучит не слишком обнадёживающе 😃 особенно на фоне рассказов некоторых знакомых, которые “за час всё освоили” 😃 тут же вспоминается “Матрица” - “в первый раз ни у кого не получалось” 😃
мда
месяцок потренируюсь конечно, а если и после этого ничего не получится, придётся похоронить эту мечту и придумать менее сложное хобби 😃
Добавлено
Да не бойтесь. Висеть то научиться достаточно легко в реале , только не вздумайте начинать с Жаба-подобной техники , точно решите что не реально не только летать , а вообще взлететь.
Чем больше Верт , тем легче висеть , страшнее правда , но если начнете с инструктором , или знакомым который летает , то все проще , а если на шнуре еще…
Вообщем 30-60 верт и в поле !
проблема в том, что я хотел только электричку, причём меня не останавливает никакая цена, но с одной стороны глупо как-то сразу покупать серьёзный аппарат и не только потому, что обидно расфигачить несколько тысяч у.е. об землю, а с другой стороны неохота собирать очередной парк моделей, на этот раз вертолётов 😃
поэтому я как раз и решил начать с симулятора… чтобы для начала понять откуда у меня растут руки и есть ли вообще смысл тратить немаленькие деньги на то, к чему у меня нет ни малейших способностей ☕
Я тоже тут этот вопрос завадвал. Аж два раза :=)
Эт верно… 😁
В общем оно приходит потихоньку. Для меня неделя - очень мало было. Бился как и в начале. К концу второй биться перестал. Висеть, правда, тоже не начал :=)
У меня мелкий в симе на порядок быстрее научился летать на верте, чем я… 😲
Примерно на 5 часу дерганья рукояток… на второй день где-то…
После того как самики надоели …
Сейчас больше месяца прошло уже, летчик из меня все еще никакой но вопрос “можно ли этим вообще управлять” отпал. Терпение и труд сделают сами знаете что :=)
Верно! 😃
😎
Удачи всем вертолетчикам ! ☕
Смена растет ! 😃
проблема в том, что я хотел только электричку, причём меня не останавливает никакая цена, но с одной стороны глупо как-то сразу покупать серьёзный аппарат и не только потому, что обидно расфигачить несколько тысяч у.е. об землю, а с другой стороны неохота собирать очередной парк моделей, на этот раз вертолётов 😃
Ну никто же вас от электрички не отговаривает , просто хорошая Электро будет в 1,5-2 раза дороже ДВС сравнимого по классу.
Ну никто же вас от электрички не отговаривает , просто хорошая Электро будет в 1,5-2 раза дороже ДВС сравнимого по классу.
я уже в курсе, спасибо 😃
однако как говорят наши англосаксонские товарищи - first things first
и зря я RealFlight покупал что ли? 😊
хотя я уже присматриваюсь к суднам на воздушной подушке в качестве альтернативы 😉 (шутка)
просто хорошая Электро будет в 1,5-2 раза дороже ДВС сравнимого по классу.
В микроклассах сравнивать вполне возможно…
И не всегда сравнение в пользу ДВС… ☕
Посмотрите www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=7493
Цитата: [ Благодаря тщательным расчетам лучших японских инженеров и применению новейших технологий, эта модель полностью опровергает убеждение “Чем меньше, тем сложней в управлении”. Управление электро вертолета Caliber M24 в условиях открытого воздуха сравнимо с управлением аналогичных моделей других фирм в идеальных условиях, а в закрытом помещении равных ему нет. ]
Однако это fixed pitch машинка, то есть игрушка по меркам местных монстров :=)
Из положительных моментов то, что за эти деньги (490 - 30 скидки), Вы получаете все для полетов - ничего докупать не нужно.
Только поймите меня правильно - я ее не то чтобы настоятельно советую, просто рекоммендую рассмотреть как один из вариантов. Советовать не могу еще с моим-то опытом :=)
У меня у самого такой. Подтвердить легкость управления не могу т.к. сравнить не с чем (но после симулятора особых проблем нет). Слышал отзывы что по стабильности не сравнить с Jabo и подобными - гораздо устойчивее.
За почти пол-косаря покупать такую игрушку !!! …
Никогда не поверю что на ней можно летать на улице … Хоть там японцы , хоть китайцы … 380 грамм - так ее ветром не то что в полете , а и просто когда на земле стоит снесет …
Ну а какие варианты? Если начать что-то “неигрушечное” собирать то косарь случится легко да и больше.
Дело вкуса, конечно, вложить все деньги какие есть в “правильную” вещь сразу и разбить ее на первом вылете или ограничить “правильность” приобретения но оставить при себе существенную часть дензнаков. Когда мне советовали что купить аргументами были:
- устойчивость модели
- качество ее изготовления (“японцы все-таки нормально делают, чувствуется что все собрано и надежно, а не как в китайском г-не все болтается и кривое”).
Мне лично еще хорошо что он маленький - планов уличных полетов у меня пока нету, летаю в помещении, а там размер играет не последнюю роль.
Так что я полетаю пожалуй на этой “игрушке” (ну и на симуляторе конечно). Буду чуствовать себя уверенно - буду думать о чем-то побольше и с collective.
Так что вот… Всякие чудеса дешевизны на ненаших сайтах просьба не демонстрировать :=) в Штатах этот калибер тоже не пол-косаря стоит а вовсе даже 350.
За почти пол-косаря покупать такую игрушку !!! …
Это УЖЕ не игрушка.
Никогда не поверю что на ней можно летать на улице …
😁 Попробуйте. Будете приятно удивлены… ☕
380 грамм - так ее ветром не то что в полете, а и просто когда на земле стоит снесет …
Если не видели, не трогали, не юзали, то не стоит говорить ерунду и вводить в заблуждение остальных.
Да, в ветер 5 м/с на ней не полетаешь ХОРОШО.
Но этот верт не предназначен для полетов в такой ветер - это зальная модель…
а и просто когда на земле стоит снесет
И 90 верт может снести. Смотря какой ветер… 😎
Хочу поделится своим опытом.
Нчинал я свою любовь к вертолетам со STAR 40(изготавливался в Николаеве).
В то время симуляторы были почти не доступны, а по сему, стал “пытатся” освоить своими силами. Единственое, что спасало от серьезных крушений - страх разбить. Подлет на пол метра, в течении пяти-семи секунд считался победой разума над физикой. В общем, мне такая ситуация поднадоела порядком и было принято решение купить симулятор. Привёз мне приятель “ломаную” версию Tru-Flite 3D из Москвы. Боролся с моделью где-то неделю, потом стал “оттачивать мастерство” и через месяц, не одевая тренировочного шасси взлетел и через мгновение понял, что все не так уж сложно. Летаю и по сей день, а на симуляторе частенько изучаю свои возможности.
Главное, не унижать самому себя, думая, что тов. Голопупкин освоил за пару дней, а я не могу и за месяц, наверное это не для меня… чепуха, вспомните лучше поговорку: “-Циплят по осени считают.” У каждого свой путь и не беда, что на вашем пути не попался тот человек, который не показал, как правильно делать - не дадим пропасть желанию.
Первое, что приходит на ум, что для начала, неплохо поодключать все прибамбасы в виде деревьев, домов и т.д., одним словом, чтобы ничто не отвлекало на первых парах.
Второе, попытайтесь не делать коротких и резких движений, - пробуйте плавно, не отпуская ручки поборотся пусть не со всеми направлениями движения сразу, а хотябы с несколькими( хвост нужно постоянно контролировать, чтобы он был направлен к вам).
И, пожалуй ,на сегодня последнее, старайтесь высоко не взлетать, а стараться держать вертолет на уровне глаз плюс-минус пол метра.
Когда пройдете этот этап, тогда сможете начать управлять вертолетом, а пока - он управляет вами 😃
Да, в ветер 5 м/с на ней не полетаешь ХОРОШО.
Но этот верт не предназначен для полетов в такой ветер - это зальная модель…
Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает… а не в зале , про зал то я ничего не говорю … И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко …
И 90 верт может снести. Смотря какой ветер…
Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает… а не в зале , про зал то я ничего не говорю … И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко …
Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
В москве такой ветер бывает???
Или это месяц назад в Таиланде было?
Так на сайте у них написано именно что на улице уверенно летает…
Обычно пишут про благоприятные условия, а не про экстрим…
Я лично на своем Рапторе-30 легко висел в ~20м/с , причем с порывами.
Давайте померяемся пиписьками… 😲
Я на CyberCoptere висел 12 м/c… и что?
И когда же на улице ветер меньше 5м/с бывает ? очень редко …
😁
Я на самолетах давно и неплохо летаю и когда попробовал вертолет недели две вообще ничего не получалось
При этом сотрудник мой не имеющий никакого отношения к моделизму увидел у меня симулятор с момента как он сказал “а дайте попробовать” до того как он сносно стал взлетать и садиться прошло часа два.
Все очень индивидуально и мне кажется мне мешали самолетные навыки а у него их просто не было.
Обычно пишут про благоприятные условия, а не про экстрим…
Давайте померяемся пиписьками… 😲
Я на CyberCoptere висел 12 м/c… и что?😁
А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.
В.Р.
А чем вы интересно скорость ветра измеряете? Пару раз видел приборчики, но очень дорого и на вид не точные.
В.Р.
Ну вот 😈 а началось с невинного вопроса тов. Амоёбы
спасибо большое, господа 😃
я вчера где-то у буржуев наткнулся на мысль о том, что как правило “самолётчики” очень тяжело осваивают вертолёт хотя бы потому, что в полёте практически не пользуются rudder’ом, и газом не сильно играют, если конечно речь не идёт о 3D 😃 а вертолёт заставляет 99% полётного времени орудовать всеми ручками во всех направлениях…
в общем я понял, что чтобы освоить вертолёт нужно как минимум нешуточное терпение 😃
я готов купить Швейцер, тем более, что у меня в ХЦ хорошая скидка 😉
но вот один хороший товарищ, полетав на нём, советует купить вот это:
www.gr-exp.com/bigimg/477.gif
Называется это китайское чудо Dragonlfy NO.22 RC 6CH 3D Helicopter и стоит примерно столько же сколько и 300С. Он хоть и не такой симпатичный как его японский собрат, но характеристики на мой совершенно непрофессиональный взгляд слегка лучше 😋
вопрос в том, насколько обучение на настоящем вертолёте продуктивнее чем на симуляторе?
22-й драгонфлай вроде как с хорнета 2-го содран. Только вот народ жаловался что запчасти - г… полное. Может проще сразу хорнет 2 ?
Запчасти в Москве не проблема для него.