Отстрел лопастей или "Будь готов!"(с)
на погибших лопастях очень мееедленно шел флип назад и после роллов скашивало хвост. поскольку в настройках и руках был уверен, поставил align 425d - действительно, помогло. причина ли в фазинге, лишнем весе, смещенном цт не очень интересно, так как влиять на вышеописанные паразитные проявления могу только сменой лопастей.
верно и обратное, если лопасти сломались, то это не значит что они плохие.
Э, не .Чтобы сказать что родукт похой процент поломки/брака может быть не высокий.
а вы можете детально объяснить разницу, так чтобы и новички сразу поняли? эти “качества” зависят от в меньшей степени от поверхности, в большей от площади, жесткости на изгиб и крутке, расположению центра тяжести. я бы с удовольствием послушать сравнение по этим параметрам, с объяснением влияния разницы. стоит ждать такого сравнения, или как обычно, ответ будет “идите в поиск”?
Лётные качества - плохой отклик по циклику и питчу (как будто углов урезали), циклик не точный часто, бывает бабочка, ещё хуже - она может появляться только на определённых углах.
P.S. не надо хамить, по отношению к вам хамства не было.
влиять на вышеописанные паразитные проявления могу только сменой лопастей.
ЦТ по продольной оси переносить можно в любую сторону.
плохой отклик по циклику и питчу…
иначе говоря - малая жесткость, из-за чего лопасти “играют”? продольную можно попытаться вылечить переносом ЦТ ближе к концу (в моих экземплярах он и так находился в ~65% от середины, практически по теории). поперечную увы не исправить, но на скрутку лопасти почти не реагируют, рукам в итоге больно становится.
однако получается, что вам как-то пофиг на то, что многое можно исправить самостоятельно, куда проще купить готовое, а старое назвать “говном” и успокоиться на этом (это по поводу хамства).
p.s.
в разделе электроники народ мучается, почему-то логитек 2100 не работает “из коробки”, аппа футаба 12FGH мудрит чего-то с отработокой положения стика, гира футаба GY520 крутит хвостом, серва логитек 6100-T тоже крутит хвостом…
но такие недешевые вещи просто не могут быть плохими, это все пользователь дурак, не может разобраться/настроить/установить.
зато как проблемы с дешевыми вещами - так это в них проблема, в чем же еще может быть…
очень интересная позиция, надо признать.
p.p.s.
самое главное забыл. не надо думать, что желаемый результат который хотят получить от верта у всех одинаковый. я тут вторую неделю тренирую драгстерные пролеты на время (подсмотренные на ютубе), для них поставил самые тяжелые стеклянные лопасти которые нашел, демперы практически каменные стоят и серволопатки облегченные до предела. верт пуляет дай боже, правда посадить его целым иногда не удается.
а на втором самые мягкие лопасти при висении заметную воронку делают, на этом верте фотик ездит и ему агрессивность нафиг не нужна.
Уважаемый HikeR. Вы опять начинаете свою песню.Но почему то сравниваете 2 вещи имея только одну. Лопасти очень сильно различаются по качеству и соответственно цене. Сам сейчас летаю на 500 с карбоновыми лопастями с ХС за 13 баксов. Думал какая разница на чём висеть и делать петли и бочки. А вот дал мне попробовать Polski лопасти какие то крутые за 2 или 3 тыш руб. Не помню точно. Ладно хоть предупредил что бы я поосторожнее на них начал вертеть верт. Это был совсем другой вертолёт. До этого я всё время у него спрашивал почему он у меня такой вялый. Не охотно всё делал. А тут начал вертеться как волчок.
Так что для себя я сделал вывод насчёт лопастей. За 13 баксов хорошие, ровные и отбалансированные, но летает на них вертолёт не так как на дорогих.
Эпилог про эти лопасти:
Недавно у Женьки на Протосе порвался в инверте ремень и как назло намотался на ротор. Ротор встал колом и естественно с вертом ничего нельзя было сделать. А так сколько раз видел как Женька из инверта на авторотации сажал. Так вот когда верт как назло ещё и упал на лопасть и сломал её. Там стояли как раз эти лопасти. Женькиному гневу не было предела. Первую попытку ещё одного удара верта об землю я пресёк, но вторую пропустил 😦 И я его понимаю.
Вот так вот. А вы говорите нет разницы
ЦТ по продольной оси переносить можно в любую сторону.
это даже хорошо, что у лопасти, которая вот-вот сломается у комля, есть такие “маячки” как смещенный цт и неадекват в управлении.
есть такие “маячки” как смещенный цт и неадекват в управлении.
центр тяжести и должен быть смещен, грузик в конце лопасти не просто так стоит.
Но почему то сравниваете 2 вещи имея только одну
это ваша обычная песня основанная на 2-х словах из целого ряда постов, а не моя. я когда сравниваю что-то, то никогда не задаю вопросы типа
я бы с удовольствием послушал сравнение по этим параметрам, с объяснением влияния разницы
Народ, давай заканчивать с разборками. Давайте искать пути решения проблем =).
(с)
Давайте жить дружно.
центр тяжести и должен быть смещен, грузик в конце лопасти не просто так стоит.
распахивал несколько 425 лопастей, условным грузиком служит проволока по всей длине передней кромки.
вот пример самых дешевых деревянных лопастей для 250-ого (20 уе за 10 комплектов), отдельный грузик хорошо виден в передней кромке:
земля - справа по фотке, без грузика ось ЦТ проходит аж через самый угол задней кромки. дерево довольно хреново сопротивляется крутке, поэтому без такого грузика лопасти начинают флаттерить на довольно низких оборотах (сравнивая с цельнопластиковыми аналогами).
фото лопастей для 450-ого не покажу, но как-только убью очередной комплект выложу. там везде есть “проволока по кромке”, которая как раз и призвана бороться с флаттером, однако еще имеется дополнительный металический штифт у кончика лопасти для смещения продольного ЦТ. дабы не попугайничать ссылаюсь на это
так что описанный в первом посте разрыв скорее всего произошел из-за высоких оборотов приведшим к сильным закручиващим колебаниям лопасти, а не потому, что лопасть не выдержала “статичное” действие подъемной силы.
За 13 баксов хорошие, ровные и отбалансированные, но летает на них вертолёт не так как на дорогих.
Это не зависит от цены, а зависит от того что Hiker выше изобразил.
однако получается, что вам как-то пофиг на то, что многое можно исправить самостоятельно, куда проще купить готовое, а старое назвать “говном” и успокоиться на этом (это по поводу хамства).
Возьмите ротортеки и “г-но” лопасти (очень извеняюсь что я так этим словом лопасти обижаю, хам я, другого слова подобрать не могу 😉) и попробуйте их скрутить… это не исправить. Но не только в жёстости дело - в форме, профиле. Я встречал очень жёсткие "г-но"лопасти, которые всё равно не летали.
И мне действительно пофиг - я летать хочу безопастно, получая удовольствие, не карячась над исправлением лопастей (особенно учитывая маленькую разницу в цене с хорошими лопастями). Я достаточно и так времени провожу над поддержанием всех мойх вертов в боеготовном состоянии. Не оправданная экономия (которой я тоже занимался в недялёком прошлом) всегда!!! выходила мне боком.
попробуйте их скрутить… это не исправить.
вы на пост выше вашего не смотрели? а еще немного повыше? деревяшки для 250-ого легко скручиваются пальчиками, однако летают ведь на своих оборотах.
вопрос в том- как летают? …
Извините, к таким постам я редко прибегаю, но мне кажется что вы просто не пробывали хорошие лопасти или летаете не достаточно хорошо чтобы почувствовать разницу. без обид.
а я никогда и не заявлял, что летаю хорошо. вот падаю я много, по-разному и вобще просто замечательно, могу со всей увереностью это заявить. и при всем этом лопасти ломал только при падениях (времена без тахометра с выставлением оборотов на глаз не учитываю).
поэтому если вы вышлете десяток ротортехов для пробы, я с радостью отпишусь как именно они ломаются, в каких местах и в каких условиях.
вопрос в том- как летают? …
я как-то изучал этот вопрос перечитывая много-много топиков. в основном впечатления излагаются в плане “грузит/не грузит ротор”, “идет как по рельсам”, “висит как влитой” и тд., то есть эмоций много, а толку особого нет, мол сам попробуешь - поймешь. про то “почему” эти лопасти ведут себя иначе, чем другие не говорит никто, за исключением Колина Милла, на которого вобще обращают внимание еденицы.
p.s.
вдруг останусь непонятым, про “прислать ротортехи” - это юмор был.
я как-то изучал этот вопрос перечитывая много-много топиков. в основном впечатления излагаются в плане “грузит/не грузит ротор”, “идет как по рельсам”, “висит как влитой” и тд., то есть эмоций много, а толку особого нет, мол сам попробуешь - поймешь. про то “почему” эти лопасти ведут себя иначе, чем другие не говорит никто, за исключением Колина Милла, на которого вобще обращают внимание еденицы.
Да нее, теория это очень хорошо, и мне она интерестна. Я сам её активно изучал и изучаю. Просто конечная оценка лопасти - это оценка пилота, а тут должно быть всё просто.
вдруг останусь непонятым, про “прислать ротортехи” - это юмор был.
Ну это я понял. 😁
ну а так как пилоты в основной своей массе совершенно разные, то и какой-то единой оценки получается что быть не может ;) разве что вывод один, максимальные обороты у лопастей из разных материалов тоже разные.
Одному нравится арбузъ, другому — свиной хрящикъ (со. Салтыков)
оценка всегда будет субъективна.
колеги подскажите плз. кто нибудь таки пробовал ?😃
www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070
Летать будут, но я бы такие не посоветовал…
под словом “Carbon” у этих лопастей подразумевается только внутренний стрежень? вроде лопасти пластиковые с прорезями и наклейками, да и ценник российский.
Возможно Леониду попался брак или была трещина в комле(после падения). Но вообще-то комли у этих лопастией слабенькие. Имел “радость” воткнуть комплект этих лопастей в землю. В результате впервые на 450-ке наблюдал картину, гогда из цапф торчат две кочерыжки комлей, а лопасти валяются где-то вдалеке. То есть их просто оторвало. Слабенькие оказались лопасти, даже балку отрубить не смогли.