Отстрел лопастей или "Будь готов!"(с)
За 13 баксов хорошие, ровные и отбалансированные, но летает на них вертолёт не так как на дорогих.
Это не зависит от цены, а зависит от того что Hiker выше изобразил.
однако получается, что вам как-то пофиг на то, что многое можно исправить самостоятельно, куда проще купить готовое, а старое назвать “говном” и успокоиться на этом (это по поводу хамства).
Возьмите ротортеки и “г-но” лопасти (очень извеняюсь что я так этим словом лопасти обижаю, хам я, другого слова подобрать не могу 😉) и попробуйте их скрутить… это не исправить. Но не только в жёстости дело - в форме, профиле. Я встречал очень жёсткие "г-но"лопасти, которые всё равно не летали.
И мне действительно пофиг - я летать хочу безопастно, получая удовольствие, не карячась над исправлением лопастей (особенно учитывая маленькую разницу в цене с хорошими лопастями). Я достаточно и так времени провожу над поддержанием всех мойх вертов в боеготовном состоянии. Не оправданная экономия (которой я тоже занимался в недялёком прошлом) всегда!!! выходила мне боком.
попробуйте их скрутить… это не исправить.
вы на пост выше вашего не смотрели? а еще немного повыше? деревяшки для 250-ого легко скручиваются пальчиками, однако летают ведь на своих оборотах.
вопрос в том- как летают? …
Извините, к таким постам я редко прибегаю, но мне кажется что вы просто не пробывали хорошие лопасти или летаете не достаточно хорошо чтобы почувствовать разницу. без обид.
а я никогда и не заявлял, что летаю хорошо. вот падаю я много, по-разному и вобще просто замечательно, могу со всей увереностью это заявить. и при всем этом лопасти ломал только при падениях (времена без тахометра с выставлением оборотов на глаз не учитываю).
поэтому если вы вышлете десяток ротортехов для пробы, я с радостью отпишусь как именно они ломаются, в каких местах и в каких условиях.
вопрос в том- как летают? …
я как-то изучал этот вопрос перечитывая много-много топиков. в основном впечатления излагаются в плане “грузит/не грузит ротор”, “идет как по рельсам”, “висит как влитой” и тд., то есть эмоций много, а толку особого нет, мол сам попробуешь - поймешь. про то “почему” эти лопасти ведут себя иначе, чем другие не говорит никто, за исключением Колина Милла, на которого вобще обращают внимание еденицы.
p.s.
вдруг останусь непонятым, про “прислать ротортехи” - это юмор был.
я как-то изучал этот вопрос перечитывая много-много топиков. в основном впечатления излагаются в плане “грузит/не грузит ротор”, “идет как по рельсам”, “висит как влитой” и тд., то есть эмоций много, а толку особого нет, мол сам попробуешь - поймешь. про то “почему” эти лопасти ведут себя иначе, чем другие не говорит никто, за исключением Колина Милла, на которого вобще обращают внимание еденицы.
Да нее, теория это очень хорошо, и мне она интерестна. Я сам её активно изучал и изучаю. Просто конечная оценка лопасти - это оценка пилота, а тут должно быть всё просто.
вдруг останусь непонятым, про “прислать ротортехи” - это юмор был.
Ну это я понял. 😁
ну а так как пилоты в основной своей массе совершенно разные, то и какой-то единой оценки получается что быть не может ;) разве что вывод один, максимальные обороты у лопастей из разных материалов тоже разные.
Одному нравится арбузъ, другому — свиной хрящикъ (со. Салтыков)
оценка всегда будет субъективна.
колеги подскажите плз. кто нибудь таки пробовал ?😃
www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070
Летать будут, но я бы такие не посоветовал…
под словом “Carbon” у этих лопастей подразумевается только внутренний стрежень? вроде лопасти пластиковые с прорезями и наклейками, да и ценник российский.
Возможно Леониду попался брак или была трещина в комле(после падения). Но вообще-то комли у этих лопастией слабенькие. Имел “радость” воткнуть комплект этих лопастей в землю. В результате впервые на 450-ке наблюдал картину, гогда из цапф торчат две кочерыжки комлей, а лопасти валяются где-то вдалеке. То есть их просто оторвало. Слабенькие оказались лопасти, даже балку отрубить не смогли.
под словом “Carbon” у этих лопастей подразумевается только внутренний стрежень?
Именно так и есть.
У нас на площадке в Мытищах на высоте около 25 метров отрыв такой-же лопасти с такими-же симптомами на минититане, верт в хлам: осталась целой балка, и хвостовая серва, вроде цела метал. механика осн ротора кроме линков и одного “гриба”, но инспектирование еще не полное проведено, разбит корпус приемника, ремень вроде жив, сервы АП - корпуса у двух порваны, у двух срезаны шестерни… куплен новый верт…
вывод: для повисеть не экстремально вполне себе лопасти, при “отжиге” применять что нибудь получше…
Михаил, обороты тоже за 3 тыщи?
Михаил, обороты тоже за 3 тыщи?
не знаю, летал вертик с стоковым моторчегом, а вот какой пиньон был я не в теме, извиняй.
А как на вертале обороты мерять ?
Тахометром.
Тахометром.
Это то понятно, тока вот както страшно под вертолет лезть, да и как мерять, полные обороты то, они ведь только в воздухе бывают, не будешь же держать мясорубку рукой.
ставите верт на пол, прижимаете шасси чтоб не ползал, юзаете максимальные отрицательные шаги.
тахометры бывают разными. есть такого плана, смотрешь в полете на вертушку и вам показывают обороты. конечно это нужно делать в двоем