Помогите восстановить лопасть
делаем крепленние лопастей как на других мелколетах
А бывают отдельно эти крепления? И насколько они приспособлены к тому, чтобы надежно закрепить на валу?
я думаю всетакие есть выход в вашей сложившейся ситуации… ВЫКИНУТЬ ВЕРТОЛЕТ
Я думал, что здесь форум людей, увлеченных радиомоделями и готовых помочь другим, в т.ч. тем, у кого во владении оказалась игрушка, а не правильная во всех отношениях модель, какая, видимо, имеется у Вас.
Да, злой народец… Куда деваться?! Атакуют сразу, для возможности дать самому решить вопрос. Так, что Вова, добро пожаловать в наш мир!!! Мир танцев с бубнами и не стандартных решений!!!
Да, злой народец… Куда деваться?! Атакуют сразу, для возможности дать самому решить вопрос. Так, что Вова, добро пожаловать в наш мир!!! Мир танцев с бубнами и не стандартных решений!!!
Можно бы и самому, не не хотелось изобретать велосипед… Впечатлило, как кто-то переделал такой вертолет, как у меня…
Но вначале нужно хотя бы с лопастями разобраться. А не упражняться в словесных атаках.
С завидным упорством двигаетесь к инвалидности. Не считайте это проявлением злобности- просто очень много случаев, когда нарушение прописных истин приводило к увечьям. А игрушки не расчитаны на какой либо ремонт,тем более лопасти, именно поэтому модели, даже небольших размеров стоят других денег.
Выпиливаем из дюраля центральный узел, сверлим по краям дырки, пилим щель под лопасти.
ИМХО: а может лучше разобрать, промерить валы (внешний и внутренний шестерни) и попытаться подобрать/приколхозить от нормального соосника? с держателями, флайбаром и лопастями разумеется. А если не хотите этого СЛОЖНОГО варианта, который может и не получиться (и скорее все так и будет), то увы - то ждет вашу птицу “последний полет по мусоропроводу” (со. KVN543 из самолетной ветки). Не занимайтесь ремонтом лопастей, все до поры - до времени.
пысы а переделкой занимался АЛКОНАФТ поищите по дневникам
Я считаю что ремонт лопасти дело ненадежное и при дальнейшей эксплуатации ОПАСНОЕ. В интернете полно информации о печальных последствиях. Это рекомендация. А теперь обмен опытом. Я ремонтировал как пластиковые лопасти для соосника Eagle Eay так и деревянные лопасти для классики 450 размера. Сначала я заливал в пластиковой лопасти отсутствующие места эпоксидкой как предлагал DEN L, а для прочности армировал стеклотканью, и все зачищал .Потом эта сложная технология мне надоела и я стал просто склеивать отколовшиеся части циакриновым клеем (он на каждом углу продается). Летать на таких лопастях возможно но живучесть их крайне низка, после малейшего наскока на препятствие лопасть разрушалась .Таким образом я восстановил порядка 30-35 лопастей.В полете пластиковые лопасти не разрушалась .Что касается классики там дело посерьезней. Если разрушение шло вдоль волокон древесины склеивал эпоксидкой. Случаев разрушения в воздухе на режимах висения не было, так отремонтировал 10 лопастей . Был случай разрушения полностью самодельной лопасти, но оказалось она была надломлена в комлевой части поперек волокон при не очень удачной посадке. Стрельнула что надо. И еще добавлю то что можно самодельщику с огромным опытом не всегда позволительно новичку.
Вот читаю тему и тихо фигею… Я конечно все понимаю, но здоровье пожалейте свое и окружающих. Лопасть НЕЛЬЗЯ восстанавливать, подклеивать и т.п., это черевато очень плохими последствиями.
А от Blade Mcx не подойдёт, может можно как то приспособить, крепления показались схожи.
Я как раз с такого “вертолёта” и начинал. Совет …выкинуть его в помойку… очень правильный. И дело здесь не в том, что невозможно купить запчасти. А в том, что он принципиально не летает, просто потеряете время и желание заниматься этим хобби. Стоит он вроде бы 5600 в Ашане, а за 3500 можно купить Ламу, которая гораздо более адекватна и с запчастями проблем нет.
присоединяюсь к идее выкинуть его… и не потому что мы тут зазнались и не считаем всё что дешевле 30к моделями а просто представьте что будет если такая лопасть не дай бог вылетит в лицо? Поверьте, вертолёт стоимостью 5к не стоит ваших или не ваших увечий… Просто я лично знаком с качеством китайских вертолётов и просто страшно представить какое качество у китайских игрушек, “типо вертолётов”… пишу не со зла или ехидства а с целью обезопасить вас от распространённой ошибки у новичков. Сам по началу по 10 раз склеивал лопасти но когда одна из них вылетев пролетела в 20-ти сантиметрах от лица, навсегда отказался от этой затеи.
Как заметили выше, Лама отличный вариант. Гарантирую что как только вы её купите то ни дня не будете жалеть о том что выкинули ЭТО.
пысы а переделкой занимался АЛКОНАФТ поищите по дневникам
Вы сначала сами по дневникам поищите, а потом и советы раздавайте.
Вы сначала сами по дневникам поищите, а потом и советы раздавайте.
прошу прощения, Максим, да конечно это были ВЫ, оговорился, приму помидоры. 😉 помню 43 и Осло, вот и ошибся.
rcopen.com/forum/f58/topic135555
Ну ничего страшного. 😃 Просто Алконавт принципиально против “игрушек” и очень косо на меня смотрел, когда я переделывал этот вертолетик. 😃
А по существу темы могу сказать следующее - если зацепило, то лучше купить самый дешевый клон, собрать его и пробовать летать. Никко переделать можно, но все равно его не хватит, появится желание двигаться дальше. Так что лучше времени не терять и сразу начинать с нормальных моделей. 😃
Ну ничего страшного. 😃 Просто Алконавт принципиально против “игрушек” и очень косо на меня смотрел, когда я переделывал этот вертолетик. 😃
А по существу темы могу сказать следующее - если зацепило, то лучше купить самый дешевый клон, собрать его и пробовать летать. Никко переделать можно, но все равно его не хватит, появится желание двигаться дальше. Так что лучше времени не терять и сразу начинать с нормальных моделей. 😃
а как же бесценный опыт и удовлетворение от возни с тем, что не летало и полетело?
а как же бесценный опыт и удовлетворение от возни с тем, что не летало и полетело?
Рожденный ползать летать не может
и не путать с
Рожденный ползать, хоть раз должен взмахнуть крыльями
Салют, землячок:)
Совет действительно дельный, выкини эту штуку ибо сначала ты получишь массу “удовольствия” по ее переделке в нечто более менее летабельное, но с каждым днем и с каждым потраченым рублем это удовольствие плавно перетечет в ненависть!
Купи ЕСкай Лама и наслаждайся полетом (и ремонтами неизбежными естессна)
Пройдись по Ростовским магазам модельным коих как минимум два штуки и благо все расположены друг от друга в шаговой доступности, пообщайся с народом там:)
в помойку однозначно!
Всем добрый вечер! вопрос вдогонку: при пролёте через пальму ободрал пластик на лопасти (деревянная как оказалась). Если я сдеру пластик вообще и лопасти покрою лаком ничего страшного не случится? или всё таки желательно обклеить?
Ободрать плёнку с обеих, покрыть лаком и отбалансировать.
По теме -
- Самый верный вариант, если есть отлетевшие куски:
Ставим отлетевшие частички в место, где они находились (перед этим можно так же обмазать суперклеем), туго и чётко всё прижимая, обычно можно впихнуть так, что будет держаться не выпадая (в руках), далее, по кругу, плотно, обматываем скотчем, если кажется, что мало и болтается - обматываем ещё раз. - Если нет кусков:
Тут либо вырезаем что-то из пластмассы, похожее по контурам, либо заливаем и т.п. и опять таки оборачиваем скотчем.
Если всё сделать правильно, то будет держаться и летать как новенькая, не раз так делал, порой даже выдерживает следующие краши. xD (Не по причине такого ремонта естесно)
P.S. Да… не в тему, многие пишут, что тема купить ламу за 4к рублей, так я Вам скажу, что лама за 4к полное гавно, вот. И сделана она тоже полностью из говна. Только после фулл обвеса экстрима она стала более менее, но электроника осталась говном, апа говном и говняной соосной схемы + было влито около 10к денег, да нахер то такое надо и нахер такое советовать?..
Лучше купить mCX, куда больше фана будет и менее проблемные краши и дома можно будет норм полетать, а на улице лама всёравно не летает, что с ней не делай… поэтому не покупайте ламу… xD