Люди помогите побороть психологический барьер! )

Олеган
Робби:

А в сравнение вертолетов и поведении!
Я вот видел как делали подлеты на Белте )) ничего, стабильно взлетал вроде бы)

Так в чём прикол?
Так я не понял- стабильно или вроде БЫ?))) ты уже должен отличать такие мелочи!))
Флуд,но интересно очень.

Shoorup

А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще. Мало того что не могу толком отстроить вертолет так и еще и руки колотит если к себе лицом разворачиваю верт. Даже круг сделать не могу. Расхождение умений в симе и в реале колоссальное. Например в Симе могу в инверте хвостом вперед сделать восьмерку в реале даже айдл стремно включить (да и не отстроен он).

Elms

Я вот знаю точно одну весч. Если забить, отвлечься - то включается “автомат”. Буквально пару дней назад вышел повисеть на поле, подошел сосед, мы с ним немного поболтали в то время как вертолёт был в воздухе, хорошо посадил и мы вместе ушли домой. А вчера летал один - два краша.
Мой совет - попробуйте отвлечься слегка. А если и по теме думать, то о выполняемой фигуре, о полёте, а не как бы не упасть. Тот, кто думает про “упасть” - падает, а кто про полёт - летит.

trex500
Shoorup:

А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще.

Забрасывать сим - не в коем случае.
Летать как можно больше - это верно.
У меня первый акк всегда “разогревочный”, летаю аккуратно и ничего сложного. “Пристреливаюсь”. Даже акк самый уставший ставлю специально.
А потом уже зато “боевые” полеты идут намного продуктивнее.
А с симом надо чтобы в голове установилась прочная связь между тем, как верт летает в симе и какие отличия в реале.

А что за сим и что за верт?
Может просто неправильно подобрана модель в симе?

Elms:

Если забить, отвлечься - то включается “автомат”

Автомат не включется, если в симе рефлексы не набиты до полного автоматизма.

Хотя в целом про “отвлечся” где-то верно. Я сегодня летал наслаждался видом верта на фоне облаков и деревьев и сам не заметил как два раза сделал низкий проход в инверте, то что в симе делаю на раз-два, а в реале пока страшно такое делать 😃.

Shoorup

Симулятор RealFlight. Летаю в симе на TRex 500. Но впринципе без ощутимостей могу пересесть и любой другой 3D.
В симе газ всегда в полке а шаги линейно в максимум. Вот тогда можно отжигать по полной.
В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю… вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина “стрёма” неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.

Александр_1-й

Господа, я фигею 😉
Дык логика подсказывает, что надо либо сим настраивать под ваш вертолет, либо - вертолет под сим. В фениксе как правило (ведь большинство новичков летает без гувернера), для начала отключите гувернер в настройках модели, и настройте кривые. Можно добиться весьма схожего поведения модели С ВАШИМ вертолетом.

trex500

Я думаю надо посвятить время правильной настройке верта. Настроить углы, расходы. Добится требуемой скорости реакции.
Настроить idle, гувернер (если есть). Только не забудьте вместе с idle настроить и холд. И добится в симе пропадания рефлекса “что-то пошло не так, надо убрать газ”.
И 500-я модель явно не имитирует поведение 450. Он более спокоен и устойчив.
Отменной реакции в риалфлайте можно добится если выбрать Furion 450 - это там бешенный мух. Он даже без ветра не стоит на месте.

Shoorup

Furion 450 тоже гоняю - быстрый нет слов… но маленький не видно если отгонять далеко. Привык к 500ке. Да и сим я в первую очередь осваивал не для отработки фигур а для элементарной аэробатики. Чую или тему пора индивидуальную заводить или продолжить старую.
Вобщем кто готов помочь в настройке прошу сюда!

trex500
Shoorup:

но маленький не видно если отгонять далеко

Дело привычки. Если тренироваться, то потом и точкой можно научится управлять, только по ее отклику на стики 😃

Shoorup
trex500:

потом и точкой можно научится управлять

Так умею… только это не интерестно

trex500

Тогда остается только настроить верт и идти покорять небо (без шуток).
Я вот в субботу с 3G экспериментировал и у меня хвост начал немного запаздывать за стиком - так мне сразу показалось, что верт вообще не управляется, я его с места не смог сдвинуть практически - с трудом пролет осилил.
Так что от настройки и адекватности реакции зависит значительная часть успеха.

Олеган
Shoorup:

В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю… вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина “стрёма” неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.

Настроите верт и будит Вам счастье! На сайте есть подробная видео инструкция по сборке и настройки рекса 450 от beatl.всё очень понятно.

10 months later
Mephisto

Люди без обид, но! Я вот читаю подобные темы, что люди берут верты, боятся летать на нем, не могут страх побороть, мандраж и тому подобное…
Так зачем вы берете сразу 450+ классы?
Я вот взял себе Mini CP, (есть куча аналагов 100-120, тот же блейд достаточно давно появился) и ваще не парюсь! Запчасти дешевые, сам не “ломучий” 😃, учиться летать легко хоть в маленьком пространстве хоть на улице. У меня он чуть больше месяца а я уже основным блинчиковым фишкам научился и щас уже в инверте летаю.

Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить

Vovets

2 года назад даже на ФБЛ многие смотрели, как на диковинку. А сейчас-то да, микроклассика рулит.

moonchild
Mephisto:

Люди без обид, но! Я вот читаю подобные темы, что люди берут верты, боятся летать на нем, не могут страх побороть, мандраж и тому подобное…

И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.😉

Vovets
moonchild:

И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???

А что такого-то? Кто-то после симулятора начинает с 600-ки. Если не дрожать, что “вот щас на бабки попаду”, и не изображать Тарека сразу, то всё будет хорошо. А если дрожать каждый раз, то значит не готов пока по финансам.
В любом случае после этой блохи будет легче, чем после симулятора.

moonchild

Да дело там и не в бабках.
Это и есть “психологический барьер”.
Почти все водят авто - легковушки.
Предложи вот так сразу повести грузовик, микроавтобус или джип - отойдут в сторону. Хотя грузовик вести даже легче, чем легковушку. Ну это я так - из опыта.

KycokOl
moonchild:

Да дело там и не в бабках. Это и есть “психологический барьер”.

А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.

Александр_1-й
KycokOl:

А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.

Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь

Всё зависит от стиля пилотирования. Я, например, летаю очень не аккуратно, могу пару раз за день раздолбать верт.😃 Понимаю, что летать надо аккуратней, но ничего не могу с собой поделать, постоянно тянет сделать чего нибудь этакого. Поэтому финансовая сторона вопроса, владения большим вертом, стоит у меня на первом плане. 😉

moonchild
KycokOl:

А что, страх попасть баксов на 500

Да ладно страху нагонять. На такие бабки влетают если сходу заморковить…*)))…как я…так и то меньше вышло в два раза.