Люди помогите побороть психологический барьер! )
но маленький не видно если отгонять далеко
Дело привычки. Если тренироваться, то потом и точкой можно научится управлять, только по ее отклику на стики 😃
потом и точкой можно научится управлять
Так умею… только это не интерестно
Тогда остается только настроить верт и идти покорять небо (без шуток).
Я вот в субботу с 3G экспериментировал и у меня хвост начал немного запаздывать за стиком - так мне сразу показалось, что верт вообще не управляется, я его с места не смог сдвинуть практически - с трудом пролет осилил.
Так что от настройки и адекватности реакции зависит значительная часть успеха.
В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю… вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина “стрёма” неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.
Настроите верт и будит Вам счастье! На сайте есть подробная видео инструкция по сборке и настройки рекса 450 от beatl.всё очень понятно.
Люди без обид, но! Я вот читаю подобные темы, что люди берут верты, боятся летать на нем, не могут страх побороть, мандраж и тому подобное…
Так зачем вы берете сразу 450+ классы?
Я вот взял себе Mini CP, (есть куча аналагов 100-120, тот же блейд достаточно давно появился) и ваще не парюсь! Запчасти дешевые, сам не “ломучий” 😃, учиться летать легко хоть в маленьком пространстве хоть на улице. У меня он чуть больше месяца а я уже основным блинчиковым фишкам научился и щас уже в инверте летаю.
Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить
2 года назад даже на ФБЛ многие смотрели, как на диковинку. А сейчас-то да, микроклассика рулит.
Люди без обид, но! Я вот читаю подобные темы, что люди берут верты, боятся летать на нем, не могут страх побороть, мандраж и тому подобное…
И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.😉
И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
А что такого-то? Кто-то после симулятора начинает с 600-ки. Если не дрожать, что “вот щас на бабки попаду”, и не изображать Тарека сразу, то всё будет хорошо. А если дрожать каждый раз, то значит не готов пока по финансам.
В любом случае после этой блохи будет легче, чем после симулятора.
Да дело там и не в бабках.
Это и есть “психологический барьер”.
Почти все водят авто - легковушки.
Предложи вот так сразу повести грузовик, микроавтобус или джип - отойдут в сторону. Хотя грузовик вести даже легче, чем легковушку. Ну это я так - из опыта.
Да дело там и не в бабках. Это и есть “психологический барьер”.
А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.
А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.
Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь 😉
Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь
Всё зависит от стиля пилотирования. Я, например, летаю очень не аккуратно, могу пару раз за день раздолбать верт.😃 Понимаю, что летать надо аккуратней, но ничего не могу с собой поделать, постоянно тянет сделать чего нибудь этакого. Поэтому финансовая сторона вопроса, владения большим вертом, стоит у меня на первом плане. 😉
А что, страх попасть баксов на 500
Да ладно страху нагонять. На такие бабки влетают если сходу заморковить…*)))…как я…так и то меньше вышло в два раза.
И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.
Я уверен на все 100% что если мне в руки попадет даже 250класс то у меня будет дикий мондраж, и будет очень страшно, но по крайней мере я смогу как минимум повисеть на нем хвостом к себе без каких либо последствий. А люди которые начинают сразу же на больших верталетах летать им ой как не просто даже повисеть не разбив его
И как не крути - основным фактором является именно финансовая сторона этого хобби для большенства людей 😃
А люди которые начинают сразу же на больших верталетах летать им ой как не просто даже повисеть не разбив его
Вот не пойму, ну откуда вот это вот утверждение постоянно берётся? Если не считать деньги, то какая принципиальная разница? Как люди 7-10 лет назад и раньше учились?
На такие бабки влетают если сходу заморковить
Один из законов Мерфи гласит: “Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается”.😉 Вообще страх заморковить верт существует не зависимо от размеров верта, раздолбать какого нибудь малька тоже приятного мало. Просто, чем больше размер, тем дороже краш и тем сильнее страх перед крашем, всё вполне объяснимо.
Если не считать деньги, то какая принципиальная разница?
Считать деньги придется по любому.😁
Вот не пойму, ну откуда вот это вот утверждение постоянно берётся? Если не считать деньги, то какая принципиальная разница? Как люди 7-10 лет назад и раньше учились?
Олег правильно говорит, что деньги все равно считать придется. Понятно дело что есть люди готовые вкладывать очень и очень много денег в это хобби, но к сожалению большенство не понимают при покупке первого вертолета в какой болото их затянет это 😃
Куда проще хоть в хлам раздалбливать мелколет и при этом не так сильно тратиться, а навык все равно будет очень велик. Чем купить 450 и годами сдувать с него пыль и летать только блинчиком 😃
Ну это как говорится ИМХО 😃 (сделал такие выводы прочитав много тем на форуме)
А если дрожать каждый раз, то значит не готов пока по финансам.
Ни разу. Я, к примеру, и по финансам готов, и ящик запчастей падений на пятнадцать припасён, а мандраж каждый раз, особенно после недельного перерыва… Летаю на 500, сейчас собираю 600 просто потому, что душа попросила.
Чем купить 450 и годами сдувать с него пыль и летать только блинчиком
Уважаемый, да откуда у вас (и еще у пары читателей) возникло ощчущчевывание, что 450-ка это БОЛЬШОЙ вертолет (чтобы его на полочку ставить и пыль тряпочкой отряхивать)?
450-ка это очень МАЛЕНЬКИЙ скромный вертолетик на каждый день, и больно он НЕ БЬЕТСЯ!!! Даже если это ФБЛ (когда при краше вылетает одна серва каждый второй раз) он все равно больше чем на 30-40 баксов НЕ ПАДАЕТ. А более типичное падение - 10-20 (в зависимости от цены лопастей ОР).
Тут его и близко не надо ровнять с действительно большими моделями, начиная от 600-го (даже не от 550-го, там “достигнутый результат” тоже гораздо скромнее).
Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить
Поддержу. Сколько нервов и денег вгрохал в свою пятисотку, прицепил дорогущий хеликомманд, но так и не смог побороть страх. Теперь приходится продавать, уже присматриваю что-нибудь попроще.
Мущщины, зря копья ломаете.
У кажого свой выбор…и свой барьер.
Кому комар, кому 450ый… кому 700ый.
Мнение единственно правильное и для каждого - свое.