Люди помогите побороть психологический барьер! )
Да дело там и не в бабках. Это и есть “психологический барьер”.
А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.
А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.
Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь 😉
Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь
Всё зависит от стиля пилотирования. Я, например, летаю очень не аккуратно, могу пару раз за день раздолбать верт.😃 Понимаю, что летать надо аккуратней, но ничего не могу с собой поделать, постоянно тянет сделать чего нибудь этакого. Поэтому финансовая сторона вопроса, владения большим вертом, стоит у меня на первом плане. 😉
А что, страх попасть баксов на 500
Да ладно страху нагонять. На такие бабки влетают если сходу заморковить…*)))…как я…так и то меньше вышло в два раза.
И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.
Я уверен на все 100% что если мне в руки попадет даже 250класс то у меня будет дикий мондраж, и будет очень страшно, но по крайней мере я смогу как минимум повисеть на нем хвостом к себе без каких либо последствий. А люди которые начинают сразу же на больших верталетах летать им ой как не просто даже повисеть не разбив его
И как не крути - основным фактором является именно финансовая сторона этого хобби для большенства людей 😃
А люди которые начинают сразу же на больших верталетах летать им ой как не просто даже повисеть не разбив его
Вот не пойму, ну откуда вот это вот утверждение постоянно берётся? Если не считать деньги, то какая принципиальная разница? Как люди 7-10 лет назад и раньше учились?
На такие бабки влетают если сходу заморковить
Один из законов Мерфи гласит: “Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается”.😉 Вообще страх заморковить верт существует не зависимо от размеров верта, раздолбать какого нибудь малька тоже приятного мало. Просто, чем больше размер, тем дороже краш и тем сильнее страх перед крашем, всё вполне объяснимо.
Если не считать деньги, то какая принципиальная разница?
Считать деньги придется по любому.😁
Вот не пойму, ну откуда вот это вот утверждение постоянно берётся? Если не считать деньги, то какая принципиальная разница? Как люди 7-10 лет назад и раньше учились?
Олег правильно говорит, что деньги все равно считать придется. Понятно дело что есть люди готовые вкладывать очень и очень много денег в это хобби, но к сожалению большенство не понимают при покупке первого вертолета в какой болото их затянет это 😃
Куда проще хоть в хлам раздалбливать мелколет и при этом не так сильно тратиться, а навык все равно будет очень велик. Чем купить 450 и годами сдувать с него пыль и летать только блинчиком 😃
Ну это как говорится ИМХО 😃 (сделал такие выводы прочитав много тем на форуме)
А если дрожать каждый раз, то значит не готов пока по финансам.
Ни разу. Я, к примеру, и по финансам готов, и ящик запчастей падений на пятнадцать припасён, а мандраж каждый раз, особенно после недельного перерыва… Летаю на 500, сейчас собираю 600 просто потому, что душа попросила.
Чем купить 450 и годами сдувать с него пыль и летать только блинчиком
Уважаемый, да откуда у вас (и еще у пары читателей) возникло ощчущчевывание, что 450-ка это БОЛЬШОЙ вертолет (чтобы его на полочку ставить и пыль тряпочкой отряхивать)?
450-ка это очень МАЛЕНЬКИЙ скромный вертолетик на каждый день, и больно он НЕ БЬЕТСЯ!!! Даже если это ФБЛ (когда при краше вылетает одна серва каждый второй раз) он все равно больше чем на 30-40 баксов НЕ ПАДАЕТ. А более типичное падение - 10-20 (в зависимости от цены лопастей ОР).
Тут его и близко не надо ровнять с действительно большими моделями, начиная от 600-го (даже не от 550-го, там “достигнутый результат” тоже гораздо скромнее).
Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить
Поддержу. Сколько нервов и денег вгрохал в свою пятисотку, прицепил дорогущий хеликомманд, но так и не смог побороть страх. Теперь приходится продавать, уже присматриваю что-нибудь попроще.
Мущщины, зря копья ломаете.
У кажого свой выбор…и свой барьер.
Кому комар, кому 450ый… кому 700ый.
Мнение единственно правильное и для каждого - свое.
Поддержу. Сколько нервов и денег вгрохал в свою пятисотку, прицепил дорогущий хеликомманд, но так и не смог побороть страх.
Всегда говорил, что 500-ка - дурацкий размер. Летает (и видима) почти как 450-ка, а бьется ой как больнее.
500-ка - дурацкий размер
Это точно. Ни рыба ни мясо.
Мущщины, зря копья ломаете. У кажого свой выбор…и свой барьер.
Паша, да никто копья не ломает 😉 так, рассуждаем о размере вертолетов. Примерно до 450-го расходы на краши/батарейки/содержание - растут линейно, потом - задираются в гору. Именно поэтому мое (и не только мое, но и всех харьковских вертолетчиков прошедших через начальное обучение) - новичковый размер - строго 450-ка! Все что меньше - игрушки для удовольствия, все что больше - дорого, в первый полетный сезон - так очень дорого и РАНО. На второй - зависит уже от конкретного человека и доходов оного (и отношения к хобби - какую часть этих доходов он может потратить на хобби в свое удовольствие).
500-ка - дурацкий размер
как серпом пояйц…
как серпом пояйц…
Ну ты же не зря 600-ку “для души” собираешь. Вот как на ней полетишь - сам убедишься 😉
ящик запчастей падений на пятнадцать припасён, а мандраж каждый раз, особенно после недельного перерыва…
Мандраж, как я понял, он у всех есть после перерыва, и у меня есть, но не до такой же степени, чтобы прямо уронить из-за этого. А ко второму-третьему полёту проходит. Иногда не проходит. Значит встал не с той ноги. Тогда не надо особо рисковать, аккуратно делаем то, что умеем.
И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.😉
Именно. Влегкую. 700 не пробовал, а 450 после блохи - поднимал. Cима практически не было, так, покрутился часок. Мандраж есть, но собственно этим и ограничивается. Первое ощущение - блин, насколько он простой! 😃 Сразу чувствуешь что контролируешь его совершенно надежно, лучше чем блоху, и мандраж только добавляет концентрации. Причем не только поднимал: опыта блохи хватило, чтобы и аккуратно посадить его при настроечном подлете с хвостом в реверсе (!), и спокойно подлетать с ненастроенной гирой и предкомпенсацией и смотреть куда и зачем его крутит, и посадить на площадку метр на метр при частичном отказе сервы, когда верт прыгал как бешеный козел. Все - в первые 20 взлетов, без тренировочных шасси.
Думаю, с 700кой проблем тоже не было бы, просто нашел бы бескрайнее поле, взлетел бы метрах в 30 от себя и от страха загнал бы его метров на 70 вверх и метров на 300 от себя, чтоб выглядел как блоха и было не страшно 😃 Благо уверенно управлять на высоте и на максимальных удалениях блоха тоже научила.
Так что имхо лучший способ преодолеть барьер - купить чертенка, хорошенько на нем полетать, а потом взять большого и загнать его подальше и повыше, чтоб и видеть что для себя любимого опасности никакой, и вертом управляешь с немеряным запасом уверенности. БЕСПРИЧИННЫЙ страх проходит быстро 😉
Ну а позвольте поинтересоваться, почему не 250?
Я вот сейчас хоть и летаю на блохе но уже подумываю на следующий сезон взять либо 200 хурикан, либо 250 тирекса. 450 конечно тоже рассматриваю, но мне кажется что для меня это пока что дороговато (хоть и стоит почти как 250), но главное что большеватый он, на нем нужно искать где полетать. А у меня сейчас небольшая площадка прямо перед домом, вот я там на своей блохе и учусь, ну и для 250 она хоть и не сильно, но подойдет, а вот 450 уже маловато места будет. И как с ремонтом 250? дешевле 450?
Всегда говорил, что 500-ка - дурацкий размер. Летает (и видима) почти как 450-ка, а бьется ой как больнее
Странное мнение,по мне так любимый размерчик!