Люди помогите побороть психологический барьер! )

Александр_1-й
Mephisto:

Чем купить 450 и годами сдувать с него пыль и летать только блинчиком

Уважаемый, да откуда у вас (и еще у пары читателей) возникло ощчущчевывание, что 450-ка это БОЛЬШОЙ вертолет (чтобы его на полочку ставить и пыль тряпочкой отряхивать)?

450-ка это очень МАЛЕНЬКИЙ скромный вертолетик на каждый день, и больно он НЕ БЬЕТСЯ!!! Даже если это ФБЛ (когда при краше вылетает одна серва каждый второй раз) он все равно больше чем на 30-40 баксов НЕ ПАДАЕТ. А более типичное падение - 10-20 (в зависимости от цены лопастей ОР).

Тут его и близко не надо ровнять с действительно большими моделями, начиная от 600-го (даже не от 550-го, там “достигнутый результат” тоже гораздо скромнее).

Neverwinter
Mephisto:

Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить

Поддержу. Сколько нервов и денег вгрохал в свою пятисотку, прицепил дорогущий хеликомманд, но так и не смог побороть страх. Теперь приходится продавать, уже присматриваю что-нибудь попроще.

moonchild

Мущщины, зря копья ломаете.
У кажого свой выбор…и свой барьер.

Кому комар, кому 450ый… кому 700ый.

Мнение единственно правильное и для каждого - свое.

Александр_1-й
Neverwinter:

Поддержу. Сколько нервов и денег вгрохал в свою пятисотку, прицепил дорогущий хеликомманд, но так и не смог побороть страх.

Всегда говорил, что 500-ка - дурацкий размер. Летает (и видима) почти как 450-ка, а бьется ой как больнее.

rattis
Александр_1-й:

500-ка - дурацкий размер

Это точно. Ни рыба ни мясо.

Александр_1-й
moonchild:

Мущщины, зря копья ломаете. У кажого свой выбор…и свой барьер.

Паша, да никто копья не ломает 😉 так, рассуждаем о размере вертолетов. Примерно до 450-го расходы на краши/батарейки/содержание - растут линейно, потом - задираются в гору. Именно поэтому мое (и не только мое, но и всех харьковских вертолетчиков прошедших через начальное обучение) - новичковый размер - строго 450-ка! Все что меньше - игрушки для удовольствия, все что больше - дорого, в первый полетный сезон - так очень дорого и РАНО. На второй - зависит уже от конкретного человека и доходов оного (и отношения к хобби - какую часть этих доходов он может потратить на хобби в свое удовольствие).

Александр_1-й
Elms:

как серпом пояйц…

Ну ты же не зря 600-ку “для души” собираешь. Вот как на ней полетишь - сам убедишься 😉

Vovets
Elms:

ящик запчастей падений на пятнадцать припасён, а мандраж каждый раз, особенно после недельного перерыва…

Мандраж, как я понял, он у всех есть после перерыва, и у меня есть, но не до такой же степени, чтобы прямо уронить из-за этого. А ко второму-третьему полёту проходит. Иногда не проходит. Значит встал не с той ноги. Тогда не надо особо рисковать, аккуратно делаем то, что умеем.

tim716
moonchild:

И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.😉

Именно. Влегкую. 700 не пробовал, а 450 после блохи - поднимал. Cима практически не было, так, покрутился часок. Мандраж есть, но собственно этим и ограничивается. Первое ощущение - блин, насколько он простой! 😃 Сразу чувствуешь что контролируешь его совершенно надежно, лучше чем блоху, и мандраж только добавляет концентрации. Причем не только поднимал: опыта блохи хватило, чтобы и аккуратно посадить его при настроечном подлете с хвостом в реверсе (!), и спокойно подлетать с ненастроенной гирой и предкомпенсацией и смотреть куда и зачем его крутит, и посадить на площадку метр на метр при частичном отказе сервы, когда верт прыгал как бешеный козел. Все - в первые 20 взлетов, без тренировочных шасси.
Думаю, с 700кой проблем тоже не было бы, просто нашел бы бескрайнее поле, взлетел бы метрах в 30 от себя и от страха загнал бы его метров на 70 вверх и метров на 300 от себя, чтоб выглядел как блоха и было не страшно 😃 Благо уверенно управлять на высоте и на максимальных удалениях блоха тоже научила.

Так что имхо лучший способ преодолеть барьер - купить чертенка, хорошенько на нем полетать, а потом взять большого и загнать его подальше и повыше, чтоб и видеть что для себя любимого опасности никакой, и вертом управляешь с немеряным запасом уверенности. БЕСПРИЧИННЫЙ страх проходит быстро 😉

Mephisto

Ну а позвольте поинтересоваться, почему не 250?
Я вот сейчас хоть и летаю на блохе но уже подумываю на следующий сезон взять либо 200 хурикан, либо 250 тирекса. 450 конечно тоже рассматриваю, но мне кажется что для меня это пока что дороговато (хоть и стоит почти как 250), но главное что большеватый он, на нем нужно искать где полетать. А у меня сейчас небольшая площадка прямо перед домом, вот я там на своей блохе и учусь, ну и для 250 она хоть и не сильно, но подойдет, а вот 450 уже маловато места будет. И как с ремонтом 250? дешевле 450?

paker1984
Александр_1-й:

Всегда говорил, что 500-ка - дурацкий размер. Летает (и видима) почти как 450-ка, а бьется ой как больнее

Странное мнение,по мне так любимый размерчик!

Crw
Александр_1-й:

Всегда говорил, что 500-ка - дурацкий размер. Летает (и видима) почти как 450-ка, а бьется ой как больнее.

Александр, не совсем согласен. Имел НЕМНОГО дела с 450-кой, сейчас имею 500-ку. 1-е - 500ка ГОРАЗДО крупнее и легче читаема, чем 450ка. 2-е - висит она ГОРАЗДО стабильнее, чем 450-ка. 3-е - звучит она серьезнее 450-ки 😃)). Далее - размеры более 500-го - это уже серьезно во всех отношениях - и стоимость з/ч, и место хранения/перевозки, и АКБ. Т.е. как для себя, так я принял решение - да, 500-ка дороже 450-ки, но не настолько дорого как 550-600. Плюсов же у нее больше, в первую очередь читаемость и стабильность. Ну не может он не быть более стабильным при разнице в полетных массах - менее 1 кг 450-ка и под 2 кг - 500-ка. Плюс так же, что в 500-ке нормального размера крепеж 😃)). Год назад я задавался вопросом о 250-ке, хорошо, что послушал грамотных людей и отказался. Вот это действительно “засадный” размер, вот тут уж действительно лучше какую нибудь “микрику”.

paul310
Mephisto:

подумываю на следующий сезон взять либо 200 хурикан, либо 250 тирекса.

Тогда уж гау x2. Или подержанный гау 200 флайбарлесс.

Mephisto:

450 конечно тоже рассматриваю, но мне кажется что для меня это пока что дороговато

После микро - лучше 450ка.

Mephisto:

небольшая площадка прямо перед домом

200кой можно кого-нибудь покалечить. Не надо. Я на 200ке летаю в хоккейной “коробке” рядом с домом - там, по крайней мере, можно контролировать, чтобы никто случайно не забрел в полетную зону.

Mephisto:

И как с ремонтом 250? дешевле 450?

200ка дешевле. Там основная засада в том, что все очень мелкое - ремонт стоит копейки, но очень геморен.

Crw:

Год назад я задавался вопросом о 250-ке, хорошо, что послушал грамотных людей и отказался. Вот это действительно “засадный” размер, вот тут уж действительно лучше какую нибудь “микрику”.

И чего в этом размере засадного? Скажем 200ка гау - очень приятный маленький вертолетик. Я им очень доволен. Но не замена 450ке в качестве “учебной парты”, это да.

Elms

Короче, каждый свою кабылу хвалит. А тех, кто имеет (в прямом и переносном смысле) по несколько кабыл мы не слушаем…

Александр_1-й:

выброшенные деньги.

НИ. ЗА. ЧТО.

Александр_1-й
Crw:

Александр, не совсем согласен. Имел НЕМНОГО дела с 450-кой, сейчас имею 500-ку. 1-е - 500ка ГОРАЗДО крупнее и легче читаема, чем 450ка. 2-е - висит она ГОРАЗДО стабильнее, чем 450-ка. 3-е - звучит она серьезнее 450-ки 😃))

Полетайте ХОТЯ БЫ на 550-м - вы меня поймете. После 450-го понимаешь, что 500-ка - большой прогресс, но полетав на 550-м/600-м (не говоря уж про 700-ки) понимаешь - выброшенные деньги.

Val-ksd

Каждый выбирает по себе, друг летает на 500ке радуется, 450 закинул в ящик.Когда я ему говорю надо переходить на 600ку то в ответ аргументы по стоимости, да расходники особо сильной разницы нет между 500 и 600 кой а вот что касемо силовой то тут сразу в два раза.

Andy08

Александр, ну зачем так категорично? Все это опыт, его как известно не пропьешь, в отличии от старой тушки.😃 Я вот тоже сейчас головой понимаю, что моя первая Лама 4 была больше ошибкой, но то, что получил знания об устройстве вертолета и с чем его едят - факт!

Александр_1-й
Val-ksd:

Каждый выбирает по себе, друг летает на 500ке радуется, 450 закинул в ящик.Когда я ему говорю надо переходить на 600ку то в ответ аргументы по стоимости, да расходники особо сильной разницы нет между 500 и 600 кой а вот что касемо силовой то тут сразу в два раза.

А вот исходя из этих соображений, идеальный вариант цена/качество полета - 550-й
А можно еще рассмотреть вариант 600-ки - 6S, тем более многие сейчас продают б/у 600ESP, можно купить чуть ли не за стоимость этой самой 500-ки

Mephisto

Вы 200 и 250 рассматриваете как микро? И почему 450 - “учебная парта”? Чем 200гау так плоха? У него и ремонт дешевле. А что касается гемороя с ремонтом, так после 100, 200 огромным кажется 😃

Александр_1-й
Mephisto:

Вы 200 и 250 рассматриваете как микро?

Разумеется.

Mephisto:

И почему 450 - “учебная парта”? Чем 200гау так плоха?

Тем, что у 200-го/250-го размеров очень мала инерционность, из-за чего многие фигуры они делают не так, как большие вертолеты. У 450-ки этот эффект разумеется тоже есть, но в значительно меньшей степени, поэтому на нем можно отрабатывать почти все. Казалось бы, можно и на 500-м - еще лучше, но там уже резко возрастает стоимость падений, почему и получается идеальной учебной партой именно 450-й, с одной стороны максимально большой из мелких, с другой - падает еще не очень больно