Люди помогите побороть психологический барьер! )
подумываю на следующий сезон взять либо 200 хурикан, либо 250 тирекса.
Тогда уж гау x2. Или подержанный гау 200 флайбарлесс.
450 конечно тоже рассматриваю, но мне кажется что для меня это пока что дороговато
После микро - лучше 450ка.
небольшая площадка прямо перед домом
200кой можно кого-нибудь покалечить. Не надо. Я на 200ке летаю в хоккейной “коробке” рядом с домом - там, по крайней мере, можно контролировать, чтобы никто случайно не забрел в полетную зону.
И как с ремонтом 250? дешевле 450?
200ка дешевле. Там основная засада в том, что все очень мелкое - ремонт стоит копейки, но очень геморен.
Год назад я задавался вопросом о 250-ке, хорошо, что послушал грамотных людей и отказался. Вот это действительно “засадный” размер, вот тут уж действительно лучше какую нибудь “микрику”.
И чего в этом размере засадного? Скажем 200ка гау - очень приятный маленький вертолетик. Я им очень доволен. Но не замена 450ке в качестве “учебной парты”, это да.
Короче, каждый свою кабылу хвалит. А тех, кто имеет (в прямом и переносном смысле) по несколько кабыл мы не слушаем…
выброшенные деньги.
НИ. ЗА. ЧТО.
Александр, не совсем согласен. Имел НЕМНОГО дела с 450-кой, сейчас имею 500-ку. 1-е - 500ка ГОРАЗДО крупнее и легче читаема, чем 450ка. 2-е - висит она ГОРАЗДО стабильнее, чем 450-ка. 3-е - звучит она серьезнее 450-ки 😃))
Полетайте ХОТЯ БЫ на 550-м - вы меня поймете. После 450-го понимаешь, что 500-ка - большой прогресс, но полетав на 550-м/600-м (не говоря уж про 700-ки) понимаешь - выброшенные деньги.
Каждый выбирает по себе, друг летает на 500ке радуется, 450 закинул в ящик.Когда я ему говорю надо переходить на 600ку то в ответ аргументы по стоимости, да расходники особо сильной разницы нет между 500 и 600 кой а вот что касемо силовой то тут сразу в два раза.
Александр, ну зачем так категорично? Все это опыт, его как известно не пропьешь, в отличии от старой тушки.😃 Я вот тоже сейчас головой понимаю, что моя первая Лама 4 была больше ошибкой, но то, что получил знания об устройстве вертолета и с чем его едят - факт!
Каждый выбирает по себе, друг летает на 500ке радуется, 450 закинул в ящик.Когда я ему говорю надо переходить на 600ку то в ответ аргументы по стоимости, да расходники особо сильной разницы нет между 500 и 600 кой а вот что касемо силовой то тут сразу в два раза.
А вот исходя из этих соображений, идеальный вариант цена/качество полета - 550-й
А можно еще рассмотреть вариант 600-ки - 6S, тем более многие сейчас продают б/у 600ESP, можно купить чуть ли не за стоимость этой самой 500-ки
Вы 200 и 250 рассматриваете как микро? И почему 450 - “учебная парта”? Чем 200гау так плоха? У него и ремонт дешевле. А что касается гемороя с ремонтом, так после 100, 200 огромным кажется 😃
Вы 200 и 250 рассматриваете как микро?
Разумеется.
И почему 450 - “учебная парта”? Чем 200гау так плоха?
Тем, что у 200-го/250-го размеров очень мала инерционность, из-за чего многие фигуры они делают не так, как большие вертолеты. У 450-ки этот эффект разумеется тоже есть, но в значительно меньшей степени, поэтому на нем можно отрабатывать почти все. Казалось бы, можно и на 500-м - еще лучше, но там уже резко возрастает стоимость падений, почему и получается идеальной учебной партой именно 450-й, с одной стороны максимально большой из мелких, с другой - падает еще не очень больно
И почему 450 - “учебная парта”?
Александр абсолютно правильно ответил - это самый большой вертолет, который дешево падает. Дальше стоимость крэшэй начинает освежать.
А что касается гемороя с ремонтом, так после 100, 200 огромным кажется
mcpx, скажем, очень прост по конструкции. А 200ка - это вполне полноценный вертолет, только очень маленький. И, скажем, замена основного вала (довольно частая операция, если падать) превращается в адский дрюч.
Чем 200гау так плоха
А ничем. Отличный вертолетик. Только это что-то вроде mcpx на стероидах: видно плохо, инерции нет.
Про дурацкость размера 500 не соглашусь. Акки на 550 стоят уже намного больше, и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
Про падение да, намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
У меня выбор в пользу 500 вместо 550 или 600 сколонился именно из-за аккумуляторов и ближайшего места для полетов. Там на 550-600 будет просто тесно.
Да и 500 в сумке уже поперек багажника машины почти на всю длину 😃
А летает 500 уж намного изящнее и зрелищнее, чем 450 😃
И “blade fart” уже почти как у 600 😃
и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
8 банок, на 550-ку… да бросьте, нафик ей это не надо. Если она легкая (а-ля ГАУИ 550) - оптимально 6 банок 3000-3300, если потяжелее, а-ля Алайн 550 - 3.700-4.200 - опять же 6 банок. МХ600-й который там стоит УВЕРЕННО выдает в пиках 3 киловатта, куда на ту несчастную 550-ку больше? Зачем ей 8 банок…
намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
Но уже ненамного. Т.е. “прыжок” роста цены происходит именно с 450-го на 500-й, потом опять примерно линейно - 550-й - 600-й - 700-й
Ну по своим самым неудачным крешам я считал предполагаемые потери на 550, получалось по-моему в 1.5 раза дороже, чем на 500.
Align помоему рекомендует 5000 мАч акки для 550…
Вообщем 500 тоже летает суперски 😃 Во многих аспектах весьма неплохой аппарат!
Align помоему рекомендует 5000 мАч акки для 550…
Неа, там ОЧЕНЬ большой диапазон рекомендуемых, в зависимости от того как вы собираетесь летать быстро с отжигом, но недолго, или наоборот - долго но лениво. Вот рекомендация Алайна: 6S Li-Po 2600 ~ 5200 mAh
2600 наверно даже гиперионы токов не выдержат, не говоря уже он нанах 😃
Я летал на ГАУИ 550-м на 2.600, гайка конечно полегче, но все же. Так вот, летая по 3.5 минуты аккумов хватило больше чем на 50 вылетов (обычные Турниги 30С). У Алайна это будет 2.5-3 минуты в зависимости от оборотов на роторе и нагрузок. Хотя конечно, не самый оптимальный батарей для этого дела. 3.300 - рулит, и отжечь 3-4 минуты, и батарея более-менее нормально живет
ну вот теперь все ясно стало 😃 Спасибо большое за наставления!
Посмотрел я цены на 200,250 и 450, к сожалению 450 пока что не потяну, так что придется выбирать или t-rex 250 или gaui.
почитал форум, так все запутано… Про Тирекса 250 пишут что вроде он слабоват на стоковом моторе с 3s батареями, про Гауи мало чего нашел.
Может быть подскажете что из них интереснее? И в какой комплектации взять?
Еще с флайбаром или без? На симуляторе полетал на t-rex 250 с флайбаром и без, флайбарлесс мне вроде порезвее показался (хотя симулятор это конечно не показатель, но тем не менее…)
Может быть подскажете
Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже … От мандражной темы сильно отвлеклись.
Гауи на 2S нужны очень хорошие батарейки и следить за весом. И всё равно полётное время будет минуты 4. Если есть возможность взять безфлайбарный, то лучше его. Ибо во флайбарной голове так много мелких деталей, что настраивать/ремонтировать тяжело. А ещё лучше X2, но тогда уж, наверное, лучше 450-й. Вообще моё мнение (после года владения 200-ой) таково, что начинать лучше с 450-го, а 200-ка - прикольная игрушка для тех, кто уже немного разбирается.
От мандражной темы сильно отвлеклись.
Упс…, точно. Сорри.
Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже … От мандражной темы сильно отвлеклись.
Это точно, пойду найду подходящую тему 😃
А по теме, народ не мандражируйте! 😃 Мандраж может быть у каждого и не важно 100класс в руках или 700. Просто нужно побороть свой страх 1-2 раза перед тем как что то страшно сделать, а потом это пройдет 😃
Сейчас новый T-Rex 250DFC вышел, фбл. Пока погода не позволяет прочуствовать его.
Когда была погода я умудрился фбл модуль по элеватору в реверс поставить. 3 раза приложил его об асфальт (не спрашивайте, почему с первого раза непонятно было и вообще, учитывая опыт настройки, элеватор в реверсе - просто 😃), так вот из потерь только погнутый вал ХР (теоритически можно выпрямить), раздолбленная качалка на серве элерона, из нее шарик выдернуло просто, и немного покоцало лопасти об асфальт.
При подобном касании и складывании вертушки на асфальт 500-ки было бы кровькишкираспи@#$@$ло.
Висит 250DFC вполне стабильно, больше пока не испытал, так как небыло места, а потом погоды.
Про дурацкость размера 500 не соглашусь. Акки на 550 стоят уже намного больше, и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
Про падение да, намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
У меня выбор в пользу 500 вместо 550 или 600 сколонился именно из-за аккумуляторов и ближайшего места для полетов. Там на 550-600 будет просто тесно.
Да и 500 в сумке уже поперек багажника машины почти на всю длинуА летает 500 уж намного изящнее и зрелищнее, чем 450
И “blade fart” уже почти как у 600
+100