Люди помогите побороть психологический барьер! )

Александр_1-й
Mephisto:

Вы 200 и 250 рассматриваете как микро?

Разумеется.

Mephisto:

И почему 450 - “учебная парта”? Чем 200гау так плоха?

Тем, что у 200-го/250-го размеров очень мала инерционность, из-за чего многие фигуры они делают не так, как большие вертолеты. У 450-ки этот эффект разумеется тоже есть, но в значительно меньшей степени, поэтому на нем можно отрабатывать почти все. Казалось бы, можно и на 500-м - еще лучше, но там уже резко возрастает стоимость падений, почему и получается идеальной учебной партой именно 450-й, с одной стороны максимально большой из мелких, с другой - падает еще не очень больно

paul310
Mephisto:

И почему 450 - “учебная парта”?

Александр абсолютно правильно ответил - это самый большой вертолет, который дешево падает. Дальше стоимость крэшэй начинает освежать.

Mephisto:

А что касается гемороя с ремонтом, так после 100, 200 огромным кажется

mcpx, скажем, очень прост по конструкции. А 200ка - это вполне полноценный вертолет, только очень маленький. И, скажем, замена основного вала (довольно частая операция, если падать) превращается в адский дрюч.

Mephisto:

Чем 200гау так плоха

А ничем. Отличный вертолетик. Только это что-то вроде mcpx на стероидах: видно плохо, инерции нет.

trex500

Про дурацкость размера 500 не соглашусь. Акки на 550 стоят уже намного больше, и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
Про падение да, намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
У меня выбор в пользу 500 вместо 550 или 600 сколонился именно из-за аккумуляторов и ближайшего места для полетов. Там на 550-600 будет просто тесно.
Да и 500 в сумке уже поперек багажника машины почти на всю длину 😃

А летает 500 уж намного изящнее и зрелищнее, чем 450 😃
И “blade fart” уже почти как у 600 😃

Александр_1-й
trex500:

и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.

8 банок, на 550-ку… да бросьте, нафик ей это не надо. Если она легкая (а-ля ГАУИ 550) - оптимально 6 банок 3000-3300, если потяжелее, а-ля Алайн 550 - 3.700-4.200 - опять же 6 банок. МХ600-й который там стоит УВЕРЕННО выдает в пиках 3 киловатта, куда на ту несчастную 550-ку больше? Зачем ей 8 банок…

trex500:

намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.

Но уже ненамного. Т.е. “прыжок” роста цены происходит именно с 450-го на 500-й, потом опять примерно линейно - 550-й - 600-й - 700-й

trex500

Ну по своим самым неудачным крешам я считал предполагаемые потери на 550, получалось по-моему в 1.5 раза дороже, чем на 500.

Align помоему рекомендует 5000 мАч акки для 550…

Вообщем 500 тоже летает суперски 😃 Во многих аспектах весьма неплохой аппарат!

Александр_1-й
trex500:

Align помоему рекомендует 5000 мАч акки для 550…

Неа, там ОЧЕНЬ большой диапазон рекомендуемых, в зависимости от того как вы собираетесь летать быстро с отжигом, но недолго, или наоборот - долго но лениво. Вот рекомендация Алайна: 6S Li-Po 2600 ~ 5200 mAh

trex500

2600 наверно даже гиперионы токов не выдержат, не говоря уже он нанах 😃

Александр_1-й

Я летал на ГАУИ 550-м на 2.600, гайка конечно полегче, но все же. Так вот, летая по 3.5 минуты аккумов хватило больше чем на 50 вылетов (обычные Турниги 30С). У Алайна это будет 2.5-3 минуты в зависимости от оборотов на роторе и нагрузок. Хотя конечно, не самый оптимальный батарей для этого дела. 3.300 - рулит, и отжечь 3-4 минуты, и батарея более-менее нормально живет

Mephisto

ну вот теперь все ясно стало 😃 Спасибо большое за наставления!
Посмотрел я цены на 200,250 и 450, к сожалению 450 пока что не потяну, так что придется выбирать или t-rex 250 или gaui.
почитал форум, так все запутано… Про Тирекса 250 пишут что вроде он слабоват на стоковом моторе с 3s батареями, про Гауи мало чего нашел.
Может быть подскажете что из них интереснее? И в какой комплектации взять?

Еще с флайбаром или без? На симуляторе полетал на t-rex 250 с флайбаром и без, флайбарлесс мне вроде порезвее показался (хотя симулятор это конечно не показатель, но тем не менее…)

Elms
Mephisto:

Может быть подскажете

Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже … От мандражной темы сильно отвлеклись.

Vovets

Гауи на 2S нужны очень хорошие батарейки и следить за весом. И всё равно полётное время будет минуты 4. Если есть возможность взять безфлайбарный, то лучше его. Ибо во флайбарной голове так много мелких деталей, что настраивать/ремонтировать тяжело. А ещё лучше X2, но тогда уж, наверное, лучше 450-й. Вообще моё мнение (после года владения 200-ой) таково, что начинать лучше с 450-го, а 200-ка - прикольная игрушка для тех, кто уже немного разбирается.

Elms:

От мандражной темы сильно отвлеклись.

Упс…, точно. Сорри.

Mephisto
Elms:

Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже … От мандражной темы сильно отвлеклись.

Это точно, пойду найду подходящую тему 😃

А по теме, народ не мандражируйте! 😃 Мандраж может быть у каждого и не важно 100класс в руках или 700. Просто нужно побороть свой страх 1-2 раза перед тем как что то страшно сделать, а потом это пройдет 😃

trex500

Сейчас новый T-Rex 250DFC вышел, фбл. Пока погода не позволяет прочуствовать его.

Когда была погода я умудрился фбл модуль по элеватору в реверс поставить. 3 раза приложил его об асфальт (не спрашивайте, почему с первого раза непонятно было и вообще, учитывая опыт настройки, элеватор в реверсе - просто 😃), так вот из потерь только погнутый вал ХР (теоритически можно выпрямить), раздолбленная качалка на серве элерона, из нее шарик выдернуло просто, и немного покоцало лопасти об асфальт.

При подобном касании и складывании вертушки на асфальт 500-ки было бы кровькишкираспи@#$@$ло.

Висит 250DFC вполне стабильно, больше пока не испытал, так как небыло места, а потом погоды.

Crw
trex500:

Про дурацкость размера 500 не соглашусь. Акки на 550 стоят уже намного больше, и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
Про падение да, намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
У меня выбор в пользу 500 вместо 550 или 600 сколонился именно из-за аккумуляторов и ближайшего места для полетов. Там на 550-600 будет просто тесно.
Да и 500 в сумке уже поперек багажника машины почти на всю длину

А летает 500 уж намного изящнее и зрелищнее, чем 450
И “blade fart” уже почти как у 600

+100

Nevai

А я вот после Валкеры МиниСиПи купил Алигн 550, коробку открыл, посмотрел и закрыл ее нафиг. Чейта оно меня дюже сильно пугает…
Мож попробую собрать и настроить, но сам облетывать не буду, придется искать помощи у более опытных коллег.

trex500

Главное не наделать кирпичей когда он ротор раскручивает 😃
А в воздухе он стабильней мальков должен быть.
По настройке, если есть к кому обратится, это правильное решение.

NARAJANA
Vovets:

начинать лучше с 450-го, а 200-ка - прикольная игрушка для тех, кто уже немного разбирается.

+1

Mephisto:

450 пока что не потяну, так что придется выбирать или t-rex 250 или gaui.

Гайка в эксплуатации дороже 450-ки будет.

trex500

Сегодня как раз облетывал более-менее по-серьезному тирекса 250 DFC.
Так вот могу сказать, что новичку с ним можно навсегда на земле остатся. По сравнению с 500 он бешенный. А прочности, несмотря на малый весь у него не хватит терпеть все, как терпит тот же mCP X например, хотя он тоже ни разу не спокойный верт.
Так что 250 может стать большим разочорованием для новичка, хотя по бюджету вроде выходит совсем не дорого.

paul310
NARAJANA:

Гайка в эксплуатации дороже 450-ки будет.

3 довольно сильных крэша на гайке мне обошлись долларов в 20. Это комплект китайских карбоновых лопастей на 450ку. Где она дороже?

Elms
paul310:

Это комплект китайских карбоновых лопастей на 450ку

Карбон? Новичку?😮 ЗАЧЕМ!!! Хватит и стекла, а то и вовсе деревяшки на первое время ибо лопасти уходят пачками…

Olegvl
trex500:

Так что 250 может стать большим разочорованием для новичка, хотя по бюджету вроде выходит совсем не дорого.

Сначала я взял валкировскую HIKO вполне так себе450 потом из боязни его изуродовать взял валкировскую v120d02s за счёт этого микро муха страх за HIKO пропал зато появился за этого микроба потому что он бешеный. А вобше когда привыкаеш покупать запчасти и ремонтировать то не боишся долбануть, а когда не БОИШСЯ то и долбиш меньше.