Люди помогите побороть психологический барьер! )
Александр, не совсем согласен. Имел НЕМНОГО дела с 450-кой, сейчас имею 500-ку. 1-е - 500ка ГОРАЗДО крупнее и легче читаема, чем 450ка. 2-е - висит она ГОРАЗДО стабильнее, чем 450-ка. 3-е - звучит она серьезнее 450-ки 😃))
Полетайте ХОТЯ БЫ на 550-м - вы меня поймете. После 450-го понимаешь, что 500-ка - большой прогресс, но полетав на 550-м/600-м (не говоря уж про 700-ки) понимаешь - выброшенные деньги.
Каждый выбирает по себе, друг летает на 500ке радуется, 450 закинул в ящик.Когда я ему говорю надо переходить на 600ку то в ответ аргументы по стоимости, да расходники особо сильной разницы нет между 500 и 600 кой а вот что касемо силовой то тут сразу в два раза.
Александр, ну зачем так категорично? Все это опыт, его как известно не пропьешь, в отличии от старой тушки.😃 Я вот тоже сейчас головой понимаю, что моя первая Лама 4 была больше ошибкой, но то, что получил знания об устройстве вертолета и с чем его едят - факт!
Каждый выбирает по себе, друг летает на 500ке радуется, 450 закинул в ящик.Когда я ему говорю надо переходить на 600ку то в ответ аргументы по стоимости, да расходники особо сильной разницы нет между 500 и 600 кой а вот что касемо силовой то тут сразу в два раза.
А вот исходя из этих соображений, идеальный вариант цена/качество полета - 550-й
А можно еще рассмотреть вариант 600-ки - 6S, тем более многие сейчас продают б/у 600ESP, можно купить чуть ли не за стоимость этой самой 500-ки
Вы 200 и 250 рассматриваете как микро? И почему 450 - “учебная парта”? Чем 200гау так плоха? У него и ремонт дешевле. А что касается гемороя с ремонтом, так после 100, 200 огромным кажется 😃
Вы 200 и 250 рассматриваете как микро?
Разумеется.
И почему 450 - “учебная парта”? Чем 200гау так плоха?
Тем, что у 200-го/250-го размеров очень мала инерционность, из-за чего многие фигуры они делают не так, как большие вертолеты. У 450-ки этот эффект разумеется тоже есть, но в значительно меньшей степени, поэтому на нем можно отрабатывать почти все. Казалось бы, можно и на 500-м - еще лучше, но там уже резко возрастает стоимость падений, почему и получается идеальной учебной партой именно 450-й, с одной стороны максимально большой из мелких, с другой - падает еще не очень больно
И почему 450 - “учебная парта”?
Александр абсолютно правильно ответил - это самый большой вертолет, который дешево падает. Дальше стоимость крэшэй начинает освежать.
А что касается гемороя с ремонтом, так после 100, 200 огромным кажется
mcpx, скажем, очень прост по конструкции. А 200ка - это вполне полноценный вертолет, только очень маленький. И, скажем, замена основного вала (довольно частая операция, если падать) превращается в адский дрюч.
Чем 200гау так плоха
А ничем. Отличный вертолетик. Только это что-то вроде mcpx на стероидах: видно плохо, инерции нет.
Про дурацкость размера 500 не соглашусь. Акки на 550 стоят уже намного больше, и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
Про падение да, намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
У меня выбор в пользу 500 вместо 550 или 600 сколонился именно из-за аккумуляторов и ближайшего места для полетов. Там на 550-600 будет просто тесно.
Да и 500 в сумке уже поперек багажника машины почти на всю длину 😃
А летает 500 уж намного изящнее и зрелищнее, чем 450 😃
И “blade fart” уже почти как у 600 😃
и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
8 банок, на 550-ку… да бросьте, нафик ей это не надо. Если она легкая (а-ля ГАУИ 550) - оптимально 6 банок 3000-3300, если потяжелее, а-ля Алайн 550 - 3.700-4.200 - опять же 6 банок. МХ600-й который там стоит УВЕРЕННО выдает в пиках 3 киловатта, куда на ту несчастную 550-ку больше? Зачем ей 8 банок…
намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
Но уже ненамного. Т.е. “прыжок” роста цены происходит именно с 450-го на 500-й, потом опять примерно линейно - 550-й - 600-й - 700-й
Ну по своим самым неудачным крешам я считал предполагаемые потери на 550, получалось по-моему в 1.5 раза дороже, чем на 500.
Align помоему рекомендует 5000 мАч акки для 550…
Вообщем 500 тоже летает суперски 😃 Во многих аспектах весьма неплохой аппарат!
Align помоему рекомендует 5000 мАч акки для 550…
Неа, там ОЧЕНЬ большой диапазон рекомендуемых, в зависимости от того как вы собираетесь летать быстро с отжигом, но недолго, или наоборот - долго но лениво. Вот рекомендация Алайна: 6S Li-Po 2600 ~ 5200 mAh
2600 наверно даже гиперионы токов не выдержат, не говоря уже он нанах 😃
Я летал на ГАУИ 550-м на 2.600, гайка конечно полегче, но все же. Так вот, летая по 3.5 минуты аккумов хватило больше чем на 50 вылетов (обычные Турниги 30С). У Алайна это будет 2.5-3 минуты в зависимости от оборотов на роторе и нагрузок. Хотя конечно, не самый оптимальный батарей для этого дела. 3.300 - рулит, и отжечь 3-4 минуты, и батарея более-менее нормально живет
ну вот теперь все ясно стало 😃 Спасибо большое за наставления!
Посмотрел я цены на 200,250 и 450, к сожалению 450 пока что не потяну, так что придется выбирать или t-rex 250 или gaui.
почитал форум, так все запутано… Про Тирекса 250 пишут что вроде он слабоват на стоковом моторе с 3s батареями, про Гауи мало чего нашел.
Может быть подскажете что из них интереснее? И в какой комплектации взять?
Еще с флайбаром или без? На симуляторе полетал на t-rex 250 с флайбаром и без, флайбарлесс мне вроде порезвее показался (хотя симулятор это конечно не показатель, но тем не менее…)
Может быть подскажете
Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже … От мандражной темы сильно отвлеклись.
Гауи на 2S нужны очень хорошие батарейки и следить за весом. И всё равно полётное время будет минуты 4. Если есть возможность взять безфлайбарный, то лучше его. Ибо во флайбарной голове так много мелких деталей, что настраивать/ремонтировать тяжело. А ещё лучше X2, но тогда уж, наверное, лучше 450-й. Вообще моё мнение (после года владения 200-ой) таково, что начинать лучше с 450-го, а 200-ка - прикольная игрушка для тех, кто уже немного разбирается.
От мандражной темы сильно отвлеклись.
Упс…, точно. Сорри.
Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже … От мандражной темы сильно отвлеклись.
Это точно, пойду найду подходящую тему 😃
А по теме, народ не мандражируйте! 😃 Мандраж может быть у каждого и не важно 100класс в руках или 700. Просто нужно побороть свой страх 1-2 раза перед тем как что то страшно сделать, а потом это пройдет 😃
Сейчас новый T-Rex 250DFC вышел, фбл. Пока погода не позволяет прочуствовать его.
Когда была погода я умудрился фбл модуль по элеватору в реверс поставить. 3 раза приложил его об асфальт (не спрашивайте, почему с первого раза непонятно было и вообще, учитывая опыт настройки, элеватор в реверсе - просто 😃), так вот из потерь только погнутый вал ХР (теоритически можно выпрямить), раздолбленная качалка на серве элерона, из нее шарик выдернуло просто, и немного покоцало лопасти об асфальт.
При подобном касании и складывании вертушки на асфальт 500-ки было бы кровькишкираспи@#$@$ло.
Висит 250DFC вполне стабильно, больше пока не испытал, так как небыло места, а потом погоды.
Про дурацкость размера 500 не соглашусь. Акки на 550 стоят уже намного больше, и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
Про падение да, намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
У меня выбор в пользу 500 вместо 550 или 600 сколонился именно из-за аккумуляторов и ближайшего места для полетов. Там на 550-600 будет просто тесно.
Да и 500 в сумке уже поперек багажника машины почти на всю длинуА летает 500 уж намного изящнее и зрелищнее, чем 450
И “blade fart” уже почти как у 600
+100
А я вот после Валкеры МиниСиПи купил Алигн 550, коробку открыл, посмотрел и закрыл ее нафиг. Чейта оно меня дюже сильно пугает…
Мож попробую собрать и настроить, но сам облетывать не буду, придется искать помощи у более опытных коллег.
Главное не наделать кирпичей когда он ротор раскручивает 😃
А в воздухе он стабильней мальков должен быть.
По настройке, если есть к кому обратится, это правильное решение.