Люди помогите побороть психологический барьер! )
Может быть подскажете
Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже … От мандражной темы сильно отвлеклись.
Гауи на 2S нужны очень хорошие батарейки и следить за весом. И всё равно полётное время будет минуты 4. Если есть возможность взять безфлайбарный, то лучше его. Ибо во флайбарной голове так много мелких деталей, что настраивать/ремонтировать тяжело. А ещё лучше X2, но тогда уж, наверное, лучше 450-й. Вообще моё мнение (после года владения 200-ой) таково, что начинать лучше с 450-го, а 200-ка - прикольная игрушка для тех, кто уже немного разбирается.
От мандражной темы сильно отвлеклись.
Упс…, точно. Сорри.
Это Вам в другую ветку надо. А то зафлудили уже … От мандражной темы сильно отвлеклись.
Это точно, пойду найду подходящую тему 😃
А по теме, народ не мандражируйте! 😃 Мандраж может быть у каждого и не важно 100класс в руках или 700. Просто нужно побороть свой страх 1-2 раза перед тем как что то страшно сделать, а потом это пройдет 😃
Сейчас новый T-Rex 250DFC вышел, фбл. Пока погода не позволяет прочуствовать его.
Когда была погода я умудрился фбл модуль по элеватору в реверс поставить. 3 раза приложил его об асфальт (не спрашивайте, почему с первого раза непонятно было и вообще, учитывая опыт настройки, элеватор в реверсе - просто 😃), так вот из потерь только погнутый вал ХР (теоритически можно выпрямить), раздолбленная качалка на серве элерона, из нее шарик выдернуло просто, и немного покоцало лопасти об асфальт.
При подобном касании и складывании вертушки на асфальт 500-ки было бы кровькишкираспи@#$@$ло.
Висит 250DFC вполне стабильно, больше пока не испытал, так как небыло места, а потом погоды.
Про дурацкость размера 500 не соглашусь. Акки на 550 стоят уже намного больше, и к тому же для нормальной энерговооруженности надо 8S, а не 6S.
Про падение да, намного больнее, чем 450. Но все же дешевле, чем 550.
У меня выбор в пользу 500 вместо 550 или 600 сколонился именно из-за аккумуляторов и ближайшего места для полетов. Там на 550-600 будет просто тесно.
Да и 500 в сумке уже поперек багажника машины почти на всю длинуА летает 500 уж намного изящнее и зрелищнее, чем 450
И “blade fart” уже почти как у 600
+100
А я вот после Валкеры МиниСиПи купил Алигн 550, коробку открыл, посмотрел и закрыл ее нафиг. Чейта оно меня дюже сильно пугает…
Мож попробую собрать и настроить, но сам облетывать не буду, придется искать помощи у более опытных коллег.
Главное не наделать кирпичей когда он ротор раскручивает 😃
А в воздухе он стабильней мальков должен быть.
По настройке, если есть к кому обратится, это правильное решение.
начинать лучше с 450-го, а 200-ка - прикольная игрушка для тех, кто уже немного разбирается.
+1
450 пока что не потяну, так что придется выбирать или t-rex 250 или gaui.
Гайка в эксплуатации дороже 450-ки будет.
Сегодня как раз облетывал более-менее по-серьезному тирекса 250 DFC.
Так вот могу сказать, что новичку с ним можно навсегда на земле остатся. По сравнению с 500 он бешенный. А прочности, несмотря на малый весь у него не хватит терпеть все, как терпит тот же mCP X например, хотя он тоже ни разу не спокойный верт.
Так что 250 может стать большим разочорованием для новичка, хотя по бюджету вроде выходит совсем не дорого.
Гайка в эксплуатации дороже 450-ки будет.
3 довольно сильных крэша на гайке мне обошлись долларов в 20. Это комплект китайских карбоновых лопастей на 450ку. Где она дороже?
Это комплект китайских карбоновых лопастей на 450ку
Карбон? Новичку?😮 ЗАЧЕМ!!!❗ Хватит и стекла, а то и вовсе деревяшки на первое время ибо лопасти уходят пачками…
Так что 250 может стать большим разочорованием для новичка, хотя по бюджету вроде выходит совсем не дорого.
Сначала я взял валкировскую HIKO вполне так себе450 потом из боязни его изуродовать взял валкировскую v120d02s за счёт этого микро муха страх за HIKO пропал зато появился за этого микроба потому что он бешеный. А вобше когда привыкаеш покупать запчасти и ремонтировать то не боишся долбануть, а когда не БОИШСЯ то и долбиш меньше.
Проводите больше времени в симуляторе…
Гайка в эксплуатации дороже 450-ки будет.
А намного дороже? Понравилась мне x2, ну или 255 как минимум
500-ка самый раз для начала.ИМХО не стоит писать(раздувать)) про 450… это мое личное мнение!))
Не стоит прятаться за размер. Надо больше летать и сим!
С практикой уйдет “боязнь”.
Проводите больше времени в симуляторе…
+100
…столько писали уже…
Полетел! На видео первый самостоятельный полет.
Летает намного стабильней мелочи!
На видео первый самостоятельный полет.
Первый раз поднял и так смело летать???
Первый раз висишь с трудом!!!
Полный фуфел!!!
мне тоже подозрительно что чел на видеол впервые самостоятельно полетел… аж вон попытки качелек…
а по теме… хз, но думаю что либо больше 450 для новичка - явный перебор…
да, те что побольше - более стабильны, но не стоит забывать и о том что они и намного опаснее 450ки…
сам недавно приобрел 450 про в2 3гх как свой первый верт…
да, смотрю на 500 и выше зачарованными глазами… хочу и све…
но мозги мне на что даны? я понимаю что стабильность стабильностью, но кривизны рук начинающего верт может не простить… причем с очень плачевными последствиями…
я до вчерашнего дня несколько раз поднимал его в воздух… ну что сказать, мотало по небу…
двигать усиленно стиками побаивался…
вчера засел в феникс, выставил погодные условия (ветер 3 м/с, порывами до 6… частота порывов 30%, турбулентность - 39%)…
и спустя два часа в симе - очень уверенно поднял уже в реале свою 450ку и без проблем висел в кубе 2*2*2м все свои 4 акка
просто понял до какой степени можно безбоязненно двигать стиками…
и пошло как по маслу…
Полный фуфел!!!
+1. Уверенные взлёт и посадка… Да и всё остальное.
Человек до этого летал на Mini CP и я не вижу ничего экстраординарного в таком первом полете на 550-ке.
В таком случае - ну очень крепкие нервы у этого человека. Хотя видео не ставляет сомнений - это да-алеко не первый полёт… Посмотрите на ю-тубе - там полно роликов с первыми полётами. Народ едва от земли приподнимает. Если только перед нами не будущий Тарек…