Люди помогите побороть психологический барьер! )

Elms

Я вот знаю точно одну весч. Если забить, отвлечься - то включается “автомат”. Буквально пару дней назад вышел повисеть на поле, подошел сосед, мы с ним немного поболтали в то время как вертолёт был в воздухе, хорошо посадил и мы вместе ушли домой. А вчера летал один - два краша.
Мой совет - попробуйте отвлечься слегка. А если и по теме думать, то о выполняемой фигуре, о полёте, а не как бы не упасть. Тот, кто думает про “упасть” - падает, а кто про полёт - летит.

trex500
Shoorup:

А я понял что пора забрасывать сим на полку и заставлять себя летать в реале как можно чаще.

Забрасывать сим - не в коем случае.
Летать как можно больше - это верно.
У меня первый акк всегда “разогревочный”, летаю аккуратно и ничего сложного. “Пристреливаюсь”. Даже акк самый уставший ставлю специально.
А потом уже зато “боевые” полеты идут намного продуктивнее.
А с симом надо чтобы в голове установилась прочная связь между тем, как верт летает в симе и какие отличия в реале.

А что за сим и что за верт?
Может просто неправильно подобрана модель в симе?

Elms:

Если забить, отвлечься - то включается “автомат”

Автомат не включется, если в симе рефлексы не набиты до полного автоматизма.

Хотя в целом про “отвлечся” где-то верно. Я сегодня летал наслаждался видом верта на фоне облаков и деревьев и сам не заметил как два раза сделал низкий проход в инверте, то что в симе делаю на раз-два, а в реале пока страшно такое делать 😃.

Shoorup

Симулятор RealFlight. Летаю в симе на TRex 500. Но впринципе без ощутимостей могу пересесть и любой другой 3D.
В симе газ всегда в полке а шаги линейно в максимум. Вот тогда можно отжигать по полной.
В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю… вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина “стрёма” неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.

Александр_1-й

Господа, я фигею 😉
Дык логика подсказывает, что надо либо сим настраивать под ваш вертолет, либо - вертолет под сим. В фениксе как правило (ведь большинство новичков летает без гувернера), для начала отключите гувернер в настройках модели, и настройте кривые. Можно добиться весьма схожего поведения модели С ВАШИМ вертолетом.

trex500

Я думаю надо посвятить время правильной настройке верта. Настроить углы, расходы. Добится требуемой скорости реакции.
Настроить idle, гувернер (если есть). Только не забудьте вместе с idle настроить и холд. И добится в симе пропадания рефлекса “что-то пошло не так, надо убрать газ”.
И 500-я модель явно не имитирует поведение 450. Он более спокоен и устойчив.
Отменной реакции в риалфлайте можно добится если выбрать Furion 450 - это там бешенный мух. Он даже без ветра не стоит на месте.

Shoorup

Furion 450 тоже гоняю - быстрый нет слов… но маленький не видно если отгонять далеко. Привык к 500ке. Да и сим я в первую очередь осваивал не для отработки фигур а для элементарной аэробатики. Чую или тему пора индивидуальную заводить или продолжить старую.
Вобщем кто готов помочь в настройке прошу сюда!

trex500
Shoorup:

но маленький не видно если отгонять далеко

Дело привычки. Если тренироваться, то потом и точкой можно научится управлять, только по ее отклику на стики 😃

Shoorup
trex500:

потом и точкой можно научится управлять

Так умею… только это не интерестно

trex500

Тогда остается только настроить верт и идти покорять небо (без шуток).
Я вот в субботу с 3G экспериментировал и у меня хвост начал немного запаздывать за стиком - так мне сразу показалось, что верт вообще не управляется, я его с места не смог сдвинуть практически - с трудом пролет осилил.
Так что от настройки и адекватности реакции зависит значительная часть успеха.

Олеган
Shoorup:

В реале летаю на HK450Pro. Как правильно отстроить углы не знаю… вчера 2 аккума убил чисто чтоб на ощущениях подобрать хоть чтото чтоб летало удобно. Возможно основная причина “стрёма” неуверенность в вертолете и понимание того что он совсем не так летает как в симе.

Настроите верт и будит Вам счастье! На сайте есть подробная видео инструкция по сборке и настройки рекса 450 от beatl.всё очень понятно.

10 months later
Mephisto

Люди без обид, но! Я вот читаю подобные темы, что люди берут верты, боятся летать на нем, не могут страх побороть, мандраж и тому подобное…
Так зачем вы берете сразу 450+ классы?
Я вот взял себе Mini CP, (есть куча аналагов 100-120, тот же блейд достаточно давно появился) и ваще не парюсь! Запчасти дешевые, сам не “ломучий” 😃, учиться летать легко хоть в маленьком пространстве хоть на улице. У меня он чуть больше месяца а я уже основным блинчиковым фишкам научился и щас уже в инверте летаю.

Не понимаю зачем тратить кучу денег на дорогие большие вертолеты, если для учебы можно купить безопасный, прочный, компактный, дешевый (в том числе и в обслуживании) микровертолет? И не бояться разбить его или кого то поколечить

Vovets

2 года назад даже на ФБЛ многие смотрели, как на диковинку. А сейчас-то да, микроклассика рулит.

moonchild
Mephisto:

Люди без обид, но! Я вот читаю подобные темы, что люди берут верты, боятся летать на нем, не могут страх побороть, мандраж и тому подобное…

И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.😉

Vovets
moonchild:

И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???

А что такого-то? Кто-то после симулятора начинает с 600-ки. Если не дрожать, что “вот щас на бабки попаду”, и не изображать Тарека сразу, то всё будет хорошо. А если дрожать каждый раз, то значит не готов пока по финансам.
В любом случае после этой блохи будет легче, чем после симулятора.

moonchild

Да дело там и не в бабках.
Это и есть “психологический барьер”.
Почти все водят авто - легковушки.
Предложи вот так сразу повести грузовик, микроавтобус или джип - отойдут в сторону. Хотя грузовик вести даже легче, чем легковушку. Ну это я так - из опыта.

KycokOl
moonchild:

Да дело там и не в бабках. Это и есть “психологический барьер”.

А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.

Александр_1-й
KycokOl:

А что, страх попасть баксов на 500, при краше большого верта, не есть психологический барьер? Мне кажется это основной останавливающий фактор.

Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Эт по первому разу страшно, потом - привыкаешь

Всё зависит от стиля пилотирования. Я, например, летаю очень не аккуратно, могу пару раз за день раздолбать верт.😃 Понимаю, что летать надо аккуратней, но ничего не могу с собой поделать, постоянно тянет сделать чего нибудь этакого. Поэтому финансовая сторона вопроса, владения большим вертом, стоит у меня на первом плане. 😉

moonchild
KycokOl:

А что, страх попасть баксов на 500

Да ладно страху нагонять. На такие бабки влетают если сходу заморковить…*)))…как я…так и то меньше вышло в два раза.

Mephisto
moonchild:

И что!? Вы думаете, что после блохи влегкую подымете 700ку!???
Да там только ротор заведется - забудете как пульт держать в руках.

Я уверен на все 100% что если мне в руки попадет даже 250класс то у меня будет дикий мондраж, и будет очень страшно, но по крайней мере я смогу как минимум повисеть на нем хвостом к себе без каких либо последствий. А люди которые начинают сразу же на больших верталетах летать им ой как не просто даже повисеть не разбив его

И как не крути - основным фактором является именно финансовая сторона этого хобби для большенства людей 😃

Vovets
Mephisto:

А люди которые начинают сразу же на больших верталетах летать им ой как не просто даже повисеть не разбив его

Вот не пойму, ну откуда вот это вот утверждение постоянно берётся? Если не считать деньги, то какая принципиальная разница? Как люди 7-10 лет назад и раньше учились?