Люди помогите побороть психологический барьер! )
“бульк” и пол килобакса коту под хвост
Да ладно, поменьше! Механика-то вся сохраняется, а достать ее из воды не сложно. Да и машинки многие могут выжить.
зимой над снегом
А в этом-то что страшного??? Падения мягче, ничего из строя не выйдет (в плане попадания влаги не будет), проблем не вижу.
Что-то мне кажется, что попадание снега в приемник/регуляторы/мотор вряд ли положительно сказывается на их долговечности 😃
Хотя впрочем надо к зиме просто обзавестись лишним комплектом запчастей, да и в принципе можно пробовать.
Да уж… приятно потом вечером дома - вот как полетал на нем, и не разбил, как хорошо… поставил на полку и смотрю на него!
Да в общем и когда разбил ничего страшного, тоже смотреть можно😲
На 450-ки смотреть неинтересно. Вот начиная с 550-го, или скажем Хироба - вот те раскладываются на 5-6 отдельных компонентов 😉 Я такое специально не фотографирую, сердцу больно на это смотреть.
На 450-ки смотреть неинтересно. Вот начиная с 550-го, или скажем Хироба - вот те раскладываются на 5-6 отдельных компонентов 😉 Я такое специально не фотографирую, сердцу больно на это смотреть.
Все равно лучше, чем на бальзовых самолетах - там просто электрику достаешь и все, а на вертушках хоть что-нить, но останется…
+100500 к тому что причина краша - выпендрежь. Последний мой краш случился именно из-за выпендрежа. вертолет я не настроил так как в симе - в итоге различия довольно ощутимые. На очередном ролле, флипе и инверте верт унесло далеко от меня. В итоге я потерял видимость и ориентацию. На ощущениях пытался спасти верт до земли. Как ни крути а больше 30$ врядли будет залет…
К 17 полету в реале страх не прошел. Когда летаю в нормале и делаю просто висяки и пролеты - вообще без эмоций. Как только первый айдл или второй и попытка повторить то что в симе кручу на крепкую четверку - тут уже пошел адреналин. Повторил. Сразу в нормал переключаю и висяки и пролеты - штаны сушу:)
Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение зимой над снегом
А в этом-то что страшного??? Падения мягче, ничего из строя не выйдет (в плане попадания влаги не будет), проблем не вижу.
Вы весной в снег не падали? у меня было висение над таким снегом в марте. из-за соскочившего линка вертолет ушел боком в снег, даже холд не успел дернуть - собирал по частям.
Я такое специально не фотографирую
я наоборот😈😈😈😈😈
Хироба - вот те раскладываются на 5-6 отдельных компонентов
Мягко сказано. Они просто дезинтегрируются! 😈
М-да… Зрелище не для слабых нервов 😃
Чем больше летать,тем быстрее пройдет!)
Самый лучший тренер-500-ка
ИМХО
Я себе как раз первую классику пятисотую взял, так до сих пор при раскручивании ротора коленки трясутся и которую неделю не могу заставить себя выйти в поле.
Самый лучший тренер-500-ка
ИМХО все же 450-ка, хотя…
Я себе как раз первую классику пятисотую взял, так до сих пор при раскручивании ротора коленки трясутся и которую неделю не могу заставить себя выйти в поле.
Во-во… и я о чем 😉
которую неделю не могу заставить себя выйти в поле
Ну, надо же себя заставлять. 😃 Я вот вчера GAUI425 свой приложил впервые, намного легче стало почему-то. Сломался, правда, только задний плавник каким-то чудом. Также понял, что просто висеть толком ещё не научился, оттого и неуверенность и страх. Т.е. просто нужно тренироваться, пока уверенность не придёт. А не лететь в космос.
Ну, надо же себя заставлять.
Ага, помню как 600ку поднимал на небольшой опушке около леса))) газ 30% и он сам повышает обороты стик до нуля обороты сохраняются - первая мысль **?::% он же неуправляемый! потом понимание что неправильно настроен гувернер (не вырубался при снижении газа меньше 30%). Потом первое висение. Потом дальше, выше…
По хорошему заставлять себя не надо - если увлечение интересно - оно само погонит в поле и, несмотря на трясущиеся коленки, заставит поднять вертушку.
которую неделю не могу заставить себя выйти в поле
надо заставить.поооооооостепенно.мы сами себя больше накручиваем!
хотя…
это может из за размера?ИМХО
это может из за размера?ИМХО
Ну наверное. Поясню свою мыслю. Летал я на 500-ке, приходилось. С одной стороны - бешеный агрегат, для тех кто ХОРОШО летает 3ДХ это должен быть тренировочный вертолет. Т.е. по энерговооруженности как звери летают 2 вертолета - 500-ка и 700-ка. На 500-ке тренироваться, а на 700-ке летать по уикэндам и соревнованиям. Но вот для начальных тренировок - не вижу в ней смысла, во первых она реально РЕЗЧЕ 450-ки из-за энерговооруженности, во вторых по визуальным размерам недалеко от нее ушла, т.е. что 450-ку, что 500-ку можно отпускать примерно на одинаковое расстояние. А вот при краше обходится 500-ка в пару раз дороже, чем 450-ка.
Позавчера поднимал свежеприобретенного 6HV на стоянке у работы, между иномарочками 😃. Пару раз менять штаны пришлось, пока не настроил и не поднял нормально. И это несмотря на то, что протос стретч и лого 400 (550 и 500 размеры) летают без дрожи и каких-либо стрессов. Одно то, что я на флайбарных вертолетах не летал юольше года (все мои вертики флайбарлесс и только 6HV с палкой) добавило литра два адреналина 😃
Одно то, что я на флайбарных вертолетах не летал юольше года (все мои вертики флайбарлесс и только 6HV с палкой) добавило литра два адреналина
Эт да. Своего 6HV я боюсь изрядно. Почти такой же по размеру ГАУИ 550 - спокоен как удав. Тяжело после ФБЛ летать на флайбарнике.
500-ка и 700-ка. На 500-ке тренироваться, а на 700-ке летать по уикэндам и соревнованиям.
к этому я и иду.пока только на 500-ке тренируюсь.
Но вот для начальных тренировок - не вижу в ней смысла, во первых она реально РЕЗЧЕ 450-ки из-за энерговооруженности, во вторых по визуальным размерам недалеко от нее ушла, т.е. что 450-ку, что 500-ку можно отпускать примерно на одинаковое расстояние. А вот при краше обходится 500-ка в пару раз дороже, чем 450-ка.
ремонт- обходиться дешевле,но на какой чаще?управляется 450-ка тяжелее. видно лучше 500-ку! и она мне кажется устойчивее и учиться на ней легче ИМХО.тут сколько людей,столько мнений.
Да в общем и когда разбил ничего страшного, тоже смотреть можно
Подстолом!!! Когти в одну сторону, плоскогубцы в другую…
по визуальным размерам недалеко от нее ушла
Были тут фото стоящих рядом 450 и 500. Всё же 500 ощутимо крупнее. А если на параметры (линейные размеры) посмотреть то ваще…
во первых она реально РЕЗЧЕ 450-ки из-за энерговооруженности, во вторых по визуальным размерам недалеко от нее ушла, т.е. что 450-ку, что 500-ку можно отпускать примерно на одинаковое расстояние. А вот при краше обходится 500-ка в пару раз дороже, чем 450-ка.
Все-таки 500-ка плавнее. Особенно если не разгонять жестко оборты. Для начала можно летать и на 2450-2500.
FBL 500-ка устойчивая как танк.
По видимости 500-ка намного виднее и заметнее, чем 450 (лично для меня).
По ремонту, сложно сказать. Поидее 500-ка падает реже…
по визуальным размерам недалеко от нее ушла
Примерно так
Тут есть сравнения размеров всей линейки.
Примерно так
Надо было сверху фотографировать, а то перспектива сильно влияет на восприятие размеров 😃
Или попробуйте сфотографировать так же, но поставить 450-й перед 500-м.
А что бы было не так срашно поднимать свою первую модель ввоздух - рекомендую первые аккумы висеть не высоко. Со временем привыкать начинаешь. Пробовать прыгать у земли. Надеть треники обязательно на этом этапе.
Я так и делал первое время.