Вопрос к вертолетчикам!
Наскоько я понял построение механизмов передачи на рулевой винт а равно как автомат перекоса несущего винта очень сложны, и их изгтовление есть головняк для мнгих.
Гольфиетис доставил немало удоволльствия лицезреть “родной” аппарат:)
Буду собирать инфу, делать чертежи, авось когда нить попробую вертолет.
Наскоько я понял построение механизмов передачи на рулевой винт а равно как автомат перекоса несущего винта очень сложны, и их изгтовление есть головняк для мнгих.
Гольфиетис доставил немало удоволльствия лицезреть “родной” аппарат:)
Буду собирать инфу, делать чертежи, авось когда нить попробую вертолет.
дяденька доктор классик на сколько я понял вы никогда не летали на модельке вертолета если это так то вы представить себе не можете как это трудно люди долгие годы учатся чтоб хобя бы к себе носом летать уметь а копии вообще летают с натягом да и первый верт о котором шла реч на турбине значит стоит тысяч 5- 6 только моторчик 2-3 механника 2 копийность-1-много пультик и многолетний опыт и всеравно они падают но если вы такой соберете и летать выйдите пацаны уважать будут!!!
Малчык Прокопеллер:)
Речь не шла о сиюминутной рысце к постройке аппарата типа Ми8,и уж тем более не полетах на нем, разумеется есть представление о том как тяжело это освоить. речь шла о планомерном изучении темы, изучения узлов и агрегатов подлежащих копированию, разумеется аккумуляции днежных средств и прочее, построение детальных чертежей как агрегатной части так и элементов фюзеляжа и проч. Сколько лет пройдет, никто скзать не может. Но мечта и есть мечтаа. Надеюсь вытащу.:)а пока будем портить самолеты:)
Малчык Прокопеллер:)
Речь не шла о сиюминутной рысце к постройке аппарата типа Ми8,и уж тем более не полетах на нем, разумеется есть представление о том как тяжело это освоить. речь шла о планомерном изучении темы, изучения узлов и агрегатов подлежащих копированию, разумеется аккумуляции днежных средств и прочее, построение детальных чертежей как агрегатной части так и элементов фюзеляжа и проч. Сколько лет пройдет, никто скзать не может. Но мечта и есть мечтаа. Надеюсь вытащу.:)а пока будем портить самолеты:)
удачи!
Доброго времени вам, коллеги - повелители%) “винтокрылых” машин!
Вопрос следующий: весь мой сознательный лайф был так или иначе связан с вертолетами и их полетами, по причине родного бати, который был комэском.
Вопрос следующий:
Смотрю я на то что летает и на ассортимент предлагаемой шопам забугорными продукции и не знаю есть ли что нибудь подобное.
А интересно вот что:
Можно ли нарыть и есть ли вобще в природе что нить вроде Ми8 или Ми24 в модельном исполнении, а то что в шопах то и вертом с натягом назвать то можно, не в обиду будет сказано.
Или пообные вещи как модели просто не летают в силу конструктивных особенностей, или как?
По сути ( а не по форме ) : Сначала стоит попробовать научиться летать
на стандартной наиболее дешовой модели ( к которой есть запчасти )
причем желательно не самой маленькой (ато как уж на сковородке)
а потом решать вопрос, пытаться ли строить копию.
С уважением, Андрей.
Доброго времени вам, коллеги - повелители%) “винтокрылых” машин!
Вопрос следующий: весь мой сознательный лайф был так или иначе связан с вертолетами и их полетами, по причине родного бати, который был комэском.
Вопрос следующий:
Смотрю я на то что летает и на ассортимент предлагаемой шопам забугорными продукции и не знаю есть ли что нибудь подобное.
А интересно вот что:
Можно ли нарыть и есть ли вобще в природе что нить вроде Ми8 или Ми24 в модельном исполнении, а то что в шопах то и вертом с натягом назвать то можно, не в обиду будет сказано.
Или пообные вещи как модели просто не летают в силу конструктивных особенностей, или как?
Я так понял, что вы хотите летающий вертолёт, похожий на вертолёт? Не обязательно Ми8 или Ми24? Я правильно понял?
Это просто. Вы можете купить ZOOM 400 и к нему фюзеляж Bell 222 и убираемое шасси. Стоить это будет всё вместе около 400 долларов с доставкой в экс-СССР.
Вертолёт будет почти как настоящий, шасси у него будут убираться. Летать должен тоже очень неплохо (я видел видео - довольно похоже на оригинал). Красить всё нужно самому.
Как это выглядит? Смотрите здесь:
deeteeenterprises.com/NS.Zoom.JMD.Bell.222.php
На этом же сайте продаются фюзеляж и шасси (убираемое).
Сам вертолёт можно купить здесь:
Вертолёт называется Walkera #35.
Получить начальную информацию об электровертолётах Вы можете, скачав отличную книгу Мориты (на английском языке). См. тему этого форума “Книгу… скачайте”. На русском языке есть книга Виктора Ходеева. Ищите по фамилии и имени в интернете. Вы найдёте сайт этого автора и его адрес. На сайте Ходеева вы увидите модели, сделанные им. Чтобы сделать САМОМУ что-то подобное, нужно иметь чудовищное терпение, приличные деньги, много свободного времени, кучу специальных, в том числе инженерных и конструкторских знаний и сведений и ещё одну мелочь: золотые руки.
Если уж совсем просто, есть радиоуправляемая модель вертолёта китайского производства, напоминающая Ка-50. Она так и называется: Ка-50 и стоит относительно недорого.