Ко всем вертолётчикам вопрос.
Уже год у меня радиоуправляемый вертолёт.
Вопрос назрел, однако - нет ли желания перейти с модели на настоящий?
Вопрос, конечно, в первую очередь, к самому себе.
Сразу скажу - денег на него нет, но если не хотеть, то никогда и не появятся. А хочу или нет, пока не могу себе ответить. В общем, в выходные попробовал. Полетал полчаса с инструктором на 44-м Робинсоне.
Кстати, привод изменения угла атаки лопастей ХР точно такой же, как у Тирэксов 😁 Есть в нём и обгонная муфта, и остальные вещи, известные по модели. И гувернёр есть 😃 Вот, пара фото.
А по ощущениям и впечатлениям от полёта - знаете, ощущения неоднозначные. Требуется время, что бы переварить. По крайней мере, однозначного ответа на волновавший меня вопрос я не получил.
Ну, а у Вас как? Ведь наверняка был такой вопрос - а хочу ли я когда нибудь…
… поднять в небо настоящую птицу… 😍
Поделитесь пожалуйста мыслями
😃
где летали, если не секрет, че стоит??
Не секрет.
1 час стоит 20 000 руб. Взяли с другом полчаса. Итого 5 000 с носа. Вертолёт Аэросоюза. Посадочная площадка в р-не поста ГАИ на Московской трассе.
Я на настоящем боюсь, после того как модели изучил.
Вибрация на нем есть? Насколько большая?
Даже захотев ну ооочень сильно невозможно заработать 15 лимонов на вертолёт, лимон на обучение и ещё тыщ по 50 в месяц на стоянку и содержание. Я иногда мечтаю полетать на реальном верте, но всякие мысли и достижении мечты прибиваю сразу же, потому что это не-ре-а-ль-но, а просто покататся как-то жаба задушит. С детства мечтал летать и благодаря планерной школе мечта осуществилась, но перестала быть мечтой. Наверное тут будет так же.
зы. У нас в области летает один, говорят москвич, прилетает сюда на выходные на самолёте, пересаживается на Робинсона и на куррорты, над пляжем летает, на Куршскую косу в кафешку 😃 Прикольно так, все на стоянке на лексусах, а тут как парень на вертолётной площадке садится 😃
у Робинзона ручка управления весьма своеобразная,за деньги нового можно взят б/у хотя бы MD500,там турбина,совсем другой уровень…
Я на настоящем боюсь, после того как модели изучил.
Вибрация на нем есть? Насколько большая?
Есть немного. Пока ротор раскручивает, колбасит - ну прямо, как на моей пятисотке 😃 Потом успокаивается.
Даже захотев ну ооочень сильно невозможно заработать 15 лимонов на вертолёт, лимон на обучение и ещё тыщ по 50 в месяц на стоянку и содержание
Это почему же невозможно!!! Кто же тогда на них летает? Нереальные люди? Просто одного хотения мало… Я вот например мечтаю купить когда нибудь планер, т.к. у нас есть где летать и содержать. И я уверен что рано или поздно он у меня будет. А в данный момент летаю на параплане:)
IvanSpb правильно скал " если не хотеть, то никогда и не появятся" Да и не обязательно сразу покупать, можно сначала научиться летать - это тоже не очень просто. А уже после обучения я думаю что Вы поймёте, нужен Вам вертолёт или нет.
у Робинзона ручка управления весьма своеобразная,за деньги нового можно взят б/у хотя бы MD500,там турбина,совсем другой уровень…
Зато у MD 500 и расход горючки совсем другой. У 44-го 30л/полётный час
Кроме того - да, скорость у МД крейсерская не 200 а не 250 кмч, зато, дальность полёта ну Робинсона 600+, а у МД меньше пятисот. Не сильно ИМХО, они и отличаются, с точки зрения гражданского потребителя.
Даже захотев ну ооочень сильно невозможно заработать 15 лимонов на вертолёт, лимон на обучение и ещё тыщ по 50 в месяц на стоянку и содержание.
Спасибо GAVR 😃
Надо очень хотеть, тогда и получится.
Если на то пошло, а кто старенькую Сэсну запрещает взять за 20 тыс. долларов - если в небо тянет? Уж это - то вполне достижимо. То же самое и с вертолётами - есть варианты недогорих б/у. Вот только понять, надо ли это. 😎
Согласен, если это очень хочется то можно изловчится. Вот только не знаю насколько это действительно хочется 😃 В реале летал только на планере. Чесно сказать в небо тянуло и тянет, НО (большими буквами) пройдя будни планерной школы и взглянув в будущее, понял, что полёт != свобода, а упорный труд ломом по плацу. Поэтому модели - мой выбор. Тут ты сам себе вольный художник. И лопастями 450 моделька фыркает по-круче Робинсона 😁 Вообще со стороны полёт вертолёта завораживает и создаёт ощущение красоты 😃 А как оно изнутри - хз, наверное стоит попробовать как-нибудь найти где покататся за $.
Зато у MD 500 и расход горючки совсем другой. У 44-го 30л/полётный час
Кроме того - да, скорость у МД крейсерская не 200 а не 250 кмч, зато, дальность полёта ну Робинсона 600+, а у МД меньше пятисот. Не сильно ИМХО, они и отличаются, с точки зрения гражданского потребителя.
Дополнительные баки ни кто не отменял,а Робинзон со своими поршнями паровоз против МДишки,как и по управляемости.Опять же есть верты и полегче.😃
Есть такая штука, реактивный ранец. На перекиси водорода. Рассматривал фото, вроде довольно просто при наличии станочного парка-сопла, корпус катализатора, трубки, рама и 3 баллона. Надо теорию почитать: температура разложения перекиси. давление…
И я уверен что рано или поздно он у меня будет. А в данный момент летаю на параплане:)
Этто пока вы холостой!а вот когда женитесь,тут вся романтика и кончится.:oмоя жена заявила так-увижу крыло(параплана)ночью пока спишь,изрежу специально заточенным ножом…😃😮😵😦😃😵😃😃
Мужики! Мне приходится втихоря после работы заезжать в аэроклуб,что бы хоть полчасика полетать на парамоторе или дельте.Но это в прошлом,теперь жена ездит со мной на работу,торчит там со мной весь день,и едем назад опять вместе.
Грозится подать в суд на инструктора,который меня катал.Мол как он мог без медкомиссии учить меня…Я ей говорю -а что в аэропорту пассажирам без медкомисии билеты не продают?В ответ-что,может скорую с санитарами вызвать?
Увы мне,увы грешному,увы…небо попробовал,заболел,а тут такие палки в колёса,разводится придётся,точно…
Не секрет.
1 час стоит 20 000 руб. .
Сумма не поддающаяся воображению для Российского бюджетника.:oТем более за час полёта…Вам надо бы ехать в Российскую глушь,в Рязань…Там недельный курс на тележке-парамоторе кажись 7 тыс.руб.
Как бы даже не с гостинницей.😝
Этто пока вы холостой!а вот когда женитесь,тут вся романтика и кончится.моя жена заявила так-увижу крыло(параплана)ночью пока спишь,изрежу специально заточенным ножом…
Мужики! Мне приходится втихоря после работы заезжать в аэроклуб,что бы хоть полчасика полетать на парамоторе или дельте.Но это в прошлом,теперь жена ездит со мной на работу,торчит там со мной весь день,и едем назад опять вместе.
Грозится подать в суд на инструктора,который меня катал.Мол как он мог без медкомиссии учить меня…Я ей говорю -а что в аэропорту пассажирам без медкомисии билеты не продают?В ответ-что,может скорую с санитарами вызвать?
Увы мне,увы грешному,увы…небо попробовал,заболел,а тут такие палки в колёса,разводится придётся,точно…
Мне теперь будут кошмары снится 😃
IvanSpb, а как у них с гироскопами на перекос? У Робинсона этого. Флайбарлесс поди, или в таком размере не нужно дополнительных улучшайзеров? Отрицательные шаги есть? Смотрю профиль симметричный, а пилотаж они вроде не летают 😃
Мой выбор для реальных полетов - параплан (в т.ч.парамотор)
Хорошее соотношение безопасность/компактность/цена/качество.
Кстати, в парапланерной аэробатике (аналог 3D) есть фигура "вертолет"😎.
Но я как раз отказался от парапланерной аэробатики и подсел на р/у-3D.
Краши дешевле обходятся…А на парамоторе - чисто блинчиком.
Мне теперь будут кошмары снится 😃
IvanSpb, а как у них с гироскопами на перекос? У Робинсона этого. Флайбарлесс поди, или в таком размере не нужно дополнительных улучшайзеров? Отрицательные шаги есть? Смотрю профиль симметричный, а пилотаж они вроде не летают 😃
Да фиг его знает, не всё спросил, что хотел.
Отрицательных шагов не бывает. + 12 “рабочие”, я так понял. Газ всё время одинаковый - как двигатель запустился, гувернёр включается.
400 оборотов в минуту на основном роторе.
Пилотаж не летают, правильно. Из фигур, что нам продемонстрировал инструктор - восьмёрка, разворот на горке. В принципе, по его словам, этот вертолёт способен делать косую мёртвую петлю. Вообще, я так понимаю, что есть соревнования по пилотажу, но пилотаж в привычном нам понимании - в большой авиации - удел самолётов. Вот.
…моя жена заявила так-увижу крыло(параплана)ночью пока спишь,изрежу специально заточенным ножом…😃😮😵😦😃😵😃😃
…теперь жена ездит со мной на работу,торчит там со мной весь день,и едем назад опять вместе.
.
Жесть как она есть.
ИМХО - срочно менять жену.
Помогает. Проверено. 😈
Вот, кстати не плохой вариант. в аттаче данные по CH 6. Если кому реально интересно, могу дать контакты человека “на месте”. Можно без особых проблем вывзти в любую страну.
Вот, кстати не плохой вариант.
А денег сколько? Мне конечно интересно, но “не реально” т.е. денег всё равно нет, а на будущее знать пригодится.
Там от 40000 начинаются. Данная конкретно моель - 80000 (по-моему с доставкой).
Чё то дороговасто, видел (канадские кажется) киты от 20-25$ , и ещё кажется итальянцы (врать не буду, не помню. Найду ссылку - кину).
Проблема не ВЫВЕЗТИ, а ВВЕЗТИ. Без сертификации - летать не дадут (даже растоможить как летательный аппарат). А сертификация еденичного вертика - ой как не дёшево встанет + туча “гиммора”. 😦
Проблема не ВЫВЕЗТИ, а ВВЕЗТИ. Без сертификации - летать не дадут (даже растоможить как летательный аппарат). А сертификация еденичного вертика - ой как не дёшево встанет + туча “гиммора”. 😦
Не буду зарекаться, но не должно быть проблемм. Это же СЛА - 220 кг. сухого веса. 😒
Ну это не кит а полностью готовый к полету вертолет.Сел - полетел. По сертификации и прочем “заморочкам” - не в курсе. Так как пока финансово не готов на такие траты, то даже не узнавал как такое привезти, ввезти и оформить.
То что без корочки летать не дадут - это понятно. Тут даже на мотодельтаплане без корочки не дают (ну т.е. пока не поймают - летай 😃 )
Ну это не кит а полностью готовый к полету вертолет.Сел - полетел. По сертификации и прочем “заморочкам” - не в курсе. Так как пока финансово не готов на такие траты, то даже не узнавал как такое привезти, ввезти и оформить.
То что без корочки летать не дадут - это понятно. Тут даже на мотодельтаплане без корочки не дают (ну т.е. пока не поймают - летай 😃 )
Если действительно темой интересуетесь, то Вам сюда: http://www.reaa.ru