Ко всем вертолётчикам вопрос.
Я на настоящем боюсь, после того как модели изучил.
Вибрация на нем есть? Насколько большая?
Есть немного. Пока ротор раскручивает, колбасит - ну прямо, как на моей пятисотке 😃 Потом успокаивается.
Даже захотев ну ооочень сильно невозможно заработать 15 лимонов на вертолёт, лимон на обучение и ещё тыщ по 50 в месяц на стоянку и содержание
Это почему же невозможно!!! Кто же тогда на них летает? Нереальные люди? Просто одного хотения мало… Я вот например мечтаю купить когда нибудь планер, т.к. у нас есть где летать и содержать. И я уверен что рано или поздно он у меня будет. А в данный момент летаю на параплане:)
IvanSpb правильно скал " если не хотеть, то никогда и не появятся" Да и не обязательно сразу покупать, можно сначала научиться летать - это тоже не очень просто. А уже после обучения я думаю что Вы поймёте, нужен Вам вертолёт или нет.
у Робинзона ручка управления весьма своеобразная,за деньги нового можно взят б/у хотя бы MD500,там турбина,совсем другой уровень…
Зато у MD 500 и расход горючки совсем другой. У 44-го 30л/полётный час
Кроме того - да, скорость у МД крейсерская не 200 а не 250 кмч, зато, дальность полёта ну Робинсона 600+, а у МД меньше пятисот. Не сильно ИМХО, они и отличаются, с точки зрения гражданского потребителя.
Даже захотев ну ооочень сильно невозможно заработать 15 лимонов на вертолёт, лимон на обучение и ещё тыщ по 50 в месяц на стоянку и содержание.
Спасибо GAVR 😃
Надо очень хотеть, тогда и получится.
Если на то пошло, а кто старенькую Сэсну запрещает взять за 20 тыс. долларов - если в небо тянет? Уж это - то вполне достижимо. То же самое и с вертолётами - есть варианты недогорих б/у. Вот только понять, надо ли это. 😎
Согласен, если это очень хочется то можно изловчится. Вот только не знаю насколько это действительно хочется 😃 В реале летал только на планере. Чесно сказать в небо тянуло и тянет, НО (большими буквами) пройдя будни планерной школы и взглянув в будущее, понял, что полёт != свобода, а упорный труд ломом по плацу. Поэтому модели - мой выбор. Тут ты сам себе вольный художник. И лопастями 450 моделька фыркает по-круче Робинсона 😁 Вообще со стороны полёт вертолёта завораживает и создаёт ощущение красоты 😃 А как оно изнутри - хз, наверное стоит попробовать как-нибудь найти где покататся за $.
Зато у MD 500 и расход горючки совсем другой. У 44-го 30л/полётный час
Кроме того - да, скорость у МД крейсерская не 200 а не 250 кмч, зато, дальность полёта ну Робинсона 600+, а у МД меньше пятисот. Не сильно ИМХО, они и отличаются, с точки зрения гражданского потребителя.
Дополнительные баки ни кто не отменял,а Робинзон со своими поршнями паровоз против МДишки,как и по управляемости.Опять же есть верты и полегче.😃
Есть такая штука, реактивный ранец. На перекиси водорода. Рассматривал фото, вроде довольно просто при наличии станочного парка-сопла, корпус катализатора, трубки, рама и 3 баллона. Надо теорию почитать: температура разложения перекиси. давление…
И я уверен что рано или поздно он у меня будет. А в данный момент летаю на параплане:)
Этто пока вы холостой!а вот когда женитесь,тут вся романтика и кончится.:oмоя жена заявила так-увижу крыло(параплана)ночью пока спишь,изрежу специально заточенным ножом…😃😮😵😦😃😵😃😃
Мужики! Мне приходится втихоря после работы заезжать в аэроклуб,что бы хоть полчасика полетать на парамоторе или дельте.Но это в прошлом,теперь жена ездит со мной на работу,торчит там со мной весь день,и едем назад опять вместе.
Грозится подать в суд на инструктора,который меня катал.Мол как он мог без медкомиссии учить меня…Я ей говорю -а что в аэропорту пассажирам без медкомисии билеты не продают?В ответ-что,может скорую с санитарами вызвать?
Увы мне,увы грешному,увы…небо попробовал,заболел,а тут такие палки в колёса,разводится придётся,точно…
Не секрет.
1 час стоит 20 000 руб. .
Сумма не поддающаяся воображению для Российского бюджетника.:oТем более за час полёта…Вам надо бы ехать в Российскую глушь,в Рязань…Там недельный курс на тележке-парамоторе кажись 7 тыс.руб.
Как бы даже не с гостинницей.😝
Этто пока вы холостой!а вот когда женитесь,тут вся романтика и кончится.моя жена заявила так-увижу крыло(параплана)ночью пока спишь,изрежу специально заточенным ножом…
Мужики! Мне приходится втихоря после работы заезжать в аэроклуб,что бы хоть полчасика полетать на парамоторе или дельте.Но это в прошлом,теперь жена ездит со мной на работу,торчит там со мной весь день,и едем назад опять вместе.
Грозится подать в суд на инструктора,который меня катал.Мол как он мог без медкомиссии учить меня…Я ей говорю -а что в аэропорту пассажирам без медкомисии билеты не продают?В ответ-что,может скорую с санитарами вызвать?
Увы мне,увы грешному,увы…небо попробовал,заболел,а тут такие палки в колёса,разводится придётся,точно…
Мне теперь будут кошмары снится 😃
IvanSpb, а как у них с гироскопами на перекос? У Робинсона этого. Флайбарлесс поди, или в таком размере не нужно дополнительных улучшайзеров? Отрицательные шаги есть? Смотрю профиль симметричный, а пилотаж они вроде не летают 😃
Мой выбор для реальных полетов - параплан (в т.ч.парамотор)
Хорошее соотношение безопасность/компактность/цена/качество.
Кстати, в парапланерной аэробатике (аналог 3D) есть фигура "вертолет"😎.
Но я как раз отказался от парапланерной аэробатики и подсел на р/у-3D.
Краши дешевле обходятся…А на парамоторе - чисто блинчиком.
Мне теперь будут кошмары снится 😃
IvanSpb, а как у них с гироскопами на перекос? У Робинсона этого. Флайбарлесс поди, или в таком размере не нужно дополнительных улучшайзеров? Отрицательные шаги есть? Смотрю профиль симметричный, а пилотаж они вроде не летают 😃
Да фиг его знает, не всё спросил, что хотел.
Отрицательных шагов не бывает. + 12 “рабочие”, я так понял. Газ всё время одинаковый - как двигатель запустился, гувернёр включается.
400 оборотов в минуту на основном роторе.
Пилотаж не летают, правильно. Из фигур, что нам продемонстрировал инструктор - восьмёрка, разворот на горке. В принципе, по его словам, этот вертолёт способен делать косую мёртвую петлю. Вообще, я так понимаю, что есть соревнования по пилотажу, но пилотаж в привычном нам понимании - в большой авиации - удел самолётов. Вот.
…моя жена заявила так-увижу крыло(параплана)ночью пока спишь,изрежу специально заточенным ножом…😃😮😵😦😃😵😃😃
…теперь жена ездит со мной на работу,торчит там со мной весь день,и едем назад опять вместе.
.
Жесть как она есть.
ИМХО - срочно менять жену.
Помогает. Проверено. 😈
Вот, кстати не плохой вариант. в аттаче данные по CH 6. Если кому реально интересно, могу дать контакты человека “на месте”. Можно без особых проблем вывзти в любую страну.
Вот, кстати не плохой вариант.
А денег сколько? Мне конечно интересно, но “не реально” т.е. денег всё равно нет, а на будущее знать пригодится.
Там от 40000 начинаются. Данная конкретно моель - 80000 (по-моему с доставкой).
Чё то дороговасто, видел (канадские кажется) киты от 20-25$ , и ещё кажется итальянцы (врать не буду, не помню. Найду ссылку - кину).
Проблема не ВЫВЕЗТИ, а ВВЕЗТИ. Без сертификации - летать не дадут (даже растоможить как летательный аппарат). А сертификация еденичного вертика - ой как не дёшево встанет + туча “гиммора”. 😦
Проблема не ВЫВЕЗТИ, а ВВЕЗТИ. Без сертификации - летать не дадут (даже растоможить как летательный аппарат). А сертификация еденичного вертика - ой как не дёшево встанет + туча “гиммора”. 😦
Не буду зарекаться, но не должно быть проблемм. Это же СЛА - 220 кг. сухого веса. 😒
Ну это не кит а полностью готовый к полету вертолет.Сел - полетел. По сертификации и прочем “заморочкам” - не в курсе. Так как пока финансово не готов на такие траты, то даже не узнавал как такое привезти, ввезти и оформить.
То что без корочки летать не дадут - это понятно. Тут даже на мотодельтаплане без корочки не дают (ну т.е. пока не поймают - летай 😃 )
Ну это не кит а полностью готовый к полету вертолет.Сел - полетел. По сертификации и прочем “заморочкам” - не в курсе. Так как пока финансово не готов на такие траты, то даже не узнавал как такое привезти, ввезти и оформить.
То что без корочки летать не дадут - это понятно. Тут даже на мотодельтаплане без корочки не дают (ну т.е. пока не поймают - летай 😃 )
Если действительно темой интересуетесь, то Вам сюда: http://www.reaa.ru
Жесть как она есть.
ИМХО - срочно менять жену.Помогает. Проверено. 😈
А оно так и будет.заявления по поводу "угробить"парапланерную карьеру,перешли в угрозы расколошматить топором все мои rc-самолёты(а их 6 штук!)😃😃:)многие припрятаны в замотанных мешках на чердаке.Сказал-тронешь,завтра же меня не будет рядом с тобой.вроде вразумило.но в аэроклуб всё равно одного не пускает.А вместе ехать,общественного скандала боюсь,прославят по ТВ,как пить дать…😊😊😊стыда не оберёшься.
А денег сколько? Мне конечно интересно, но “не реально” т.е. денег всё равно нет, а на будущее знать пригодится.
Молодой человек!Деньги, дело наживное!У Вас по сравнению с сорокалетними,огромный потенциальный запвс по возрасту.Я в ваши годы работал музыкантом в кабаках,денег так же “не было”.Но вот пришёл зрелый возраст,настроил своё дело в Москве,и вот теперь спокойно могу позволить себе реальные полёты на ЛА,реальный ЛА,…но антиреальное отношение к моему хобби со стороны семьи ломает все перспективы.А у Вас всё только началось.Вам пока никто не мешает-Изучайте,пробуйте,творите.Есть дешёвые ЛА,нашего производства.И такое же недорогое обучение.но только придётся ехать вглубь страны,т.к.столичные расценки
неподъёмны.И не надо на них зацикливаться.
Да фиг его знает, не всё спросил, что хотел.
Отрицательных шагов не бывает. + 12 “рабочие”, я так понял. Газ всё время одинаковый - как двигатель запустился, гувернёр включается.
400 оборотов в минуту на основном роторе.
А как они без отрицательных шагов авторотируют…? 😃