walkera HM 4F200
1).Main Rotor Dia. : 420mm
2).Tail Rotor Dia. : 110mm
3).Overall Length: 420mm
4).Drive Motor: WK-WS-21-002
5).ESC: WK-WST-20A
6).Transmitter: WK-2602
7).Battery: 7.4V 1200mAh Li-Po
8).Weight: 320g (Battery included)
1).Simulated three-blade structure takes advantage of high efficiency and steady flight.
2).3-axis controlled balance system provides accurate flight location.
3).Brushless motor absolutely features both longevity and power.
4).2.4G Frequency-Hopping Spread Spectrum technology automatically assigns ID code with strong anti-jamming and high accuracy.
прикольный верт!! лопости тоже очень уж интересно расположенны, и сколько он стоит?
да интерестный аппаратик, но уже коечто не нравится - напряжения питания 7.4 в, а так симпотишный - цена наверно будет очень не симпотишная
ну все как не как идеально не бывает конечно.
у валкеры все вертолёты красивые и только за счёт этого они умудряются их продавать, потому что нормально они не летают. А если учесть что здесь ещё и проблемы будут просто отбалансировать лопасти, то этот экземпляр по моему только для полки.
что значит нормально не летают? еще как летают!!! вот сегодня даже я на своем сооснике на улице полетал от души!!
да и еще в добавок НОВЫЙ передачик валкеры с дисплеем WK 2402 классная вещь!!!
😛
у тебя опыт 2 моделей, а у меня больше 10 сколько я повидал вертов этой фирмы был доволен!!!
ладно не будем обобщать все, пусть каждый при своем мнение останется, тебя все ровно я не смогу УБИДИТЬ.
Их бы энергию в нужное русло …Смотрится не плохо,а так наверняка очередная поделка,типа автоТАЗа(после сборки обработать напильником).
а что вроде не плохо идет!!!
Господа а ни кто сей аппарат еще не покупал ?
Я вот загорелся желанием купить такой, только вот до этого летал исключительно на соосниках, и кажется мне что не потяну я его пилотирование. Вот если бы заручиться чей нибудь поддержкой так сказать товарищеским плечом, что бы сразу не угрохать эту птичку, тогда может и рискнул бы, цена вопроса ~500 бакинских. Есть у нас в Питере спецы по Walkera-м и их Аппе?
А России этого красавца не продают еще ? Посмотреть бы его в живую или кто то уже купил ( заказал ) и скоро поделиться первыми впечатленями ?:
Эх жду еще месяц и точно закажу .
Через месяц бедет середка декабря и потом ждать придется ой как долго. Я в этом году в начале апреля одну новогоднюю посылку вот получил…
спасибо , эт я как то не подумал…
Да это обычная вариация на тему бесфлайбарной 200-ки. 200-ки на 2-х банках нормально летают (правда без выкрутасов). ГАУИ 200-ку тоже на 3 лопасти переделать можно. Я переделывал - не понравилось.
Мотор перегружается. Я летал на 3-х высококачественных Гиперионовских банках, и они держались с трудом. Что же будет с 2-мя Влкеровскими дохлыми говнобанками?
Также валкероской системе стабилизации до Редбара, как из Китая до Киева раком.
К стати, лопасти на вертолетах такого размера сильно балансировать не надо. Особенно жесткий карбон. Просто проверить, чтобы в 0 у всех лопастей был 0. А вот выставлять угл опережения - это полная ж… Обратите внимание, что тяги не перпендикулярно тарелке идут. Это именно для угла опережениия сделано.
Я переделывал - не понравилось.
А чем именно не понравилось ?
И чем особенно будет отличаться поведение трех- от двухлопастного ( маневренность , устойчивость и тд ) ???
Поведением вертолет ничем радикально не отличается. Как летал, так и летает. На низках шагах тяга чуть побольше, зато на критических шагах просадки просто жуткие. И 3-ю лопасть складывать не удобно - она все время куда-нибудь торчит и ее приходится отвинчивать каждый раз, чтобы сложить верт в чемодан.
Но это надо учитывать, что у меня топовая электроника стояла - РедБар+Футаба 520. С валкеровской говноэлетроникой вы получите множество интересных моментов в борьбе с ее глюками.