walkera HM 4F200

dudon

Аха, вот как, тогда отлично, продумали. Что трекер говорит, когда приедет вертушка? А про запасные части вы не забыли, заказали? Лопости сразу комплекта 2 надо было брать, главные и задние. Главные при первой же встрече с препядствием (даже не сильном) теряют свойства лопасти 😉

Я пока жду новые подшипники, в старые песок попал неудачно как-то и хана…

Фото/видео очень ждем, вашего LM

sashaNar
dudon:

старые песок попал неудачно

В спирте промойте. Мелкой щеточкой. Можно в этой, которую закусывают. 😉

4 months later
Deribas05

Хотя это уже у меня не первый верт, до этого у меня уже были соосники… Но в классике, кроме cb100 у меня ничего не было… 4f200lm, мне понравился, да и вряд ли кому бы он не понравился… Конечно же это мои первые шаги… Буду и в симе сидеть и в реале летать… Но первые впечатления(хотя и опыта нет) привожу… Он мне понравился, даже очень… Слабые места(на мой взгляд) - все пластиковые шестерни, стоит запоздать в “нормале” отключить обороты, то основные и хвостовые надо менять. По поводу ажурной хвостовой балки - все три каркасные штанги (не знаю как их назвать) - металлические трубки и деформируются довольно легко. По этому весь хвост изгибается при ударе… Еще одно слабое место - приводной вал хвостового ротора, который проходит через весь хвост - у меня 2 раза он лопался в месте соединения с переходной втулкой (сам виноват не совсем тщательно центровал и когда прокручивал вручную , то видел небольшую несоосность), но нет худа без добра, использовал эти валы для рихтовки и укрепления тех же самых изогнутых трубок хвостовой балки, теперь они у меня (две из них) с внутренними стержнями (хвост на несколько грамм стал тяжелее)… Передатчик 2801про стыкуется с приемником без проблем если включен в режиме 2601, а в этом режиме передатчик не дает влезать в настройку кривых (может быть кто-нибудь знает, как можно это исправить?). Я думаю, что наступит время когда мне это понадобиться. А вообще-то он мне очень нравится и у меня появился азарт… Только, к сожалению, времени немного не хватает… Прикрепил видео с моими первыми шагами в управлении… Не судите строго… Если кому интересно, то задавайте вопросы и я отвечу в меру своих познаний и умения и с удовольствием приму советы…

www.youtube.com/watch?v=fNESmsUm0L4

Amatii
Deribas05:

Передатчик 2801про стыкуется с приемником без проблем если включен в режиме 2601, а в этом режиме передатчик не дает влезать в настройку кривых (может быть кто-нибудь знает, как можно это исправить?).

Переключаетесь на 2801 выставляете кривые переключаетесь обратно в 2601 и летаете дальше, настройки импортируются с 8 канального режима ну типа прозрачны в общем как-то так

samsung
Amatii:

Переключаетесь на 2801 выставляете кривые переключаетесь обратно в 2601 и летаете дальше

Отстали от жизни уважаемый 😃 В 2801pro есть возможность кривые назначить на горячие клавиши, то-есть те четыре клавиши что отвечают за навигацию по меню передатчика. А после того как назначите настройку кривых на горячие клавиши, они станут доступны из любого режима, хоть 2401, хоть 2601, соответственно отпадет надобность прыгать из режима в режим.
И вообще Дмитрий Ваш 4f200lm это полукопия, и относится надо к ней именно как к красивой игрушке. Летайте на здоровье блинчиком, не спешно, получайте эстетическое удовольствие. Не надо экстрима, даже в виде так называемого Софт 3D, все равно 4f200lm слабоват для пилотажа, а постоянно чинить все эти копийные навороты, думаю мало приятное удовольствие. Удачи!

P&S Нашел видео как назначить горячие клавиши, посмотрите тут.

Deribas05

все равно 4f200lm слабоват для пилотажа

А как, по вашему мнению, 4F200 для пилотажа?

Спасибо за подсказку по поводу настройки кривых…

samsung
Deribas05:

А как, по вашему мнению, 4F200 для пилотажа?

Смотря для какого? Конечно Hard 3D на нем не покрутишь, а на простой инверт его вполне хватит. В принципе 4F200 это тот же 4f200lm, только с ремнем на хвост и без копийного корпуса, так что по энерговооруженности они примерно одинаковы.

Deribas05

Так в том то и дело, что “hard” я и не собираюсь крутить… Конечно же с интересом смотрю пилотов, которые представляют себя в инете… Но их единицы… Другой вопрос - перевернуть в инверт, вернуть обратно, получить эстетическое удовольствие от пилотирования не стремясь выполнить какой-то экстрим… А по поводу lm и просто 4f200 - все-таки 400 с лишним грамм разницы в весе дают, это я по поводу энерговооруженности - насколко я понимаю двигатели одинаковые, аккумуляторы так же, хотя уже есть и 25С и 50С… Думая, что придет время, когда я буду получать эстетическое удовольствие от полета 200lm, просто управляя им как я хочу в 3D даже если и без экстрима… С Ув. Deribas05… А за советы буду благодарен…

samsung
Deribas05:

А по поводу lm и просто 4f200 - все-таки 400 с лишним грамм разницы в весе дают, это я по поводу энерговооруженности

Вообще то верты по начинке отличаются, у Ламы и мотор другой и регуль не на 20, а на 30 Ампер. Так что видно, Валкера разницу в весе пыталась нивелировать. Но сама схема трех лопастная, уже намекает на копийность, и не располагает к экстриму.

26 days later
Deribas05

Ау… У кого-то есть 4f200lm??? Или только у меня завелся этот агрегат? Обсуждают, обсуждают, а владельцы где? Кстати, я нисколько не пожалел, что его приобрел…

syryl
Deribas05:

Ау… У кого-то есть 4f200lm??? Или только у меня завелся этот агрегат? Обсуждают, обсуждают, а владельцы где? Кстати, я нисколько не пожалел, что его приобрел…

Вот владелец такого аппарата, и он ищет совладельца и советов 😃

Deribas05

Да нет, хотя это тоже совладелец, но только 4f200 и я посылал ему пару советов, но меня больше интересуют владельцы 4F200LM:)…

Артур63

если я правильно понял у вас такой же трех лопастной принцип и так же рычаг лопости находится правее самой лопасти если смотреть с верху по часовой стрелке , просто мне интересно как у вас работает стиг на передней и боковой ход относительно тарелки или серво приводов

23 days later
Deribas05

Артур, 4f200 и 4f200lm одинаковы по своей сути… У меня и тот и другой… Тарелка полностью повторяет наклон стика. Все тяги в голове, так же построены по одной геометрии… Тарелка, как-бы тянет за собой тяги идущие к цапфам… Разница между ними есть и не только в весе и в (чуть-чуть) в размерах, хотя основные лопасти одни и те же… Стоят разные приемники, разные регули и разные приводы на хвостовой ротор у Ламы через вал, а у 200-го посредством ремня… Использую один передатчик 2801про, настройки практически одинаковы и для того и для другого… Настроил по тем фото, что я приводил вам на 1-й странице ВАШЕЙ темы… Оба летают без особых проблем… Думаю к лету освоюсь с ними до той степени, что смогу перевернуть в инверт… Но это еще впереди… По поводу серв - у 200-го серва тангажа находится спереди а элеронные сзади, у ламы наборот - элеронные впереди, а серва тангажа сзади… Но это уже задача приемника как ими управлять…

Артур63

Добрый день Дмитрий ! у меня так же все работает как и у Вас , просто я этот верт отвез тому мастеру который мне его рекомендовал и продал , он уже неделю с ним разбирается и я так понял что у него не чего не выходит , мне кажется что там что то с гироскопом , при взлете через пару секунд верт начинает колбасить и он становится не управляем , я обратил внимание что при наклоне вертолета тарелка наклоняется в ту же сторону то есть способствует перевороту , переключение реверсов не спасает положение , я грешу на сервы потому что этот мастер привез мне не те сервы не валкеровские , но мастер про игнорировал это , вот я ему его и от вез пусть сам играется им

makSSim
Артур63:

я грешу на сервы потому что этот мастер привез мне не те сервы не валкеровские

В принципе ничего страшного. Направление вращения все-равно задается в меню “реверс” для каждой. Главное, что-бы проворачивались одинаково при одинаковом импульсе.
Приехал мне, наконец, вертолетко! Так с пультом адекватно работает только в режиме 2601. При подключении в режиме 2801 не пашет хвостовой гироскоп. Лампочка не горит, а чувствительность очень-очень низкая. Все внимание в полете уходит на ручное удержание хвоста. Не работает только хвост- все остальное адекватно. То ли брак, то ли я что-то не углядел. буду вспоминать американский язык и писать письмо “хелидиректу”.
Кстати, Артур, вы в курсе, что при переводе “2801” в 6-ти канальный режим, на этом верте надо менять местами разьемы серв “AELI” и “PIT”? Во вкладыше с настройками это обычным шрифтом написано, а надо бы красными буквами на желтом фоне 😃 ( весь вечер промучался, пока не догадался перевести каждое слово в инструкции).

samsung
makSSim:

Так с пультом адекватно работает только в режиме 2601

Это норма для всех Валкер предыдущего поколения, шести канальный приемник корректно работает только с пультом в режиме 2601, например мой 4G6 с пультом работающим в режиме 2801 вообще не биндился. В новой серии пультов DEVO такое понятие как четырех, шести и восьми канальный режим вообще не существует.

Артур63
makSSim:

надо менять местами разьемы

конечно !я же писал в своей теме это , к стати с хвостовым винтом у меня тоже проблема была в принципе она и есть , видимо это глюк именно этой модели

вертолет очень хлюпкий и не качественный , при последней попытки взлететь на хвостовой тарелки сломался винт рычага просто оторвалась головка винта , да с такой силой что если бы попала в глаз то сто процентов выбила бы его , хотя не удара лопасти не чего такого не было , несколько раз просто вылетали шары главных лопастей их просто отрывало , пришлось все клеить , короче каждый последующий запуск этого верта не похож на предыдущий

makSSim
Артур63:

с хвостовым винтом у меня тоже проблема была в принципе она и есть , видимо это глюк именно этой модели

У других-то людей летает как-то. Ну неужели от года выпуска зависит? Впрочем, по этому поводу я не особо “комплексую”, ну шесть- так шесть.

Артур63

я не сказал что эта модель не летает , но с ней много проблем и именно они возникают уже в воздухе , очень опасный верт и не для новичков , к тому же вся инструкция на английском языке

makSSim
Артур63:

я не сказал что эта модель не летает , но с ней много проблем и именно они возникают уже в воздухе , очень опасный верт и не для новичков

Даже не знаю… По поведению отличается от аналогичного размера с фикс. шагом, но мне 4F200 кажется более удобной на улице, чем V200D01. Резкий конечно, но зато управление более четкое. Для режима 2601 вывел экспоненты на “горячую кнопку” и подстроил под себя (30%).