walkera HM 4F200

Deribas05

все равно 4f200lm слабоват для пилотажа

А как, по вашему мнению, 4F200 для пилотажа?

Спасибо за подсказку по поводу настройки кривых…

samsung
Deribas05:

А как, по вашему мнению, 4F200 для пилотажа?

Смотря для какого? Конечно Hard 3D на нем не покрутишь, а на простой инверт его вполне хватит. В принципе 4F200 это тот же 4f200lm, только с ремнем на хвост и без копийного корпуса, так что по энерговооруженности они примерно одинаковы.

Deribas05

Так в том то и дело, что “hard” я и не собираюсь крутить… Конечно же с интересом смотрю пилотов, которые представляют себя в инете… Но их единицы… Другой вопрос - перевернуть в инверт, вернуть обратно, получить эстетическое удовольствие от пилотирования не стремясь выполнить какой-то экстрим… А по поводу lm и просто 4f200 - все-таки 400 с лишним грамм разницы в весе дают, это я по поводу энерговооруженности - насколко я понимаю двигатели одинаковые, аккумуляторы так же, хотя уже есть и 25С и 50С… Думая, что придет время, когда я буду получать эстетическое удовольствие от полета 200lm, просто управляя им как я хочу в 3D даже если и без экстрима… С Ув. Deribas05… А за советы буду благодарен…

samsung
Deribas05:

А по поводу lm и просто 4f200 - все-таки 400 с лишним грамм разницы в весе дают, это я по поводу энерговооруженности

Вообще то верты по начинке отличаются, у Ламы и мотор другой и регуль не на 20, а на 30 Ампер. Так что видно, Валкера разницу в весе пыталась нивелировать. Но сама схема трех лопастная, уже намекает на копийность, и не располагает к экстриму.

26 days later
Deribas05

Ау… У кого-то есть 4f200lm??? Или только у меня завелся этот агрегат? Обсуждают, обсуждают, а владельцы где? Кстати, я нисколько не пожалел, что его приобрел…

syryl
Deribas05:

Ау… У кого-то есть 4f200lm??? Или только у меня завелся этот агрегат? Обсуждают, обсуждают, а владельцы где? Кстати, я нисколько не пожалел, что его приобрел…

Вот владелец такого аппарата, и он ищет совладельца и советов 😃

Deribas05

Да нет, хотя это тоже совладелец, но только 4f200 и я посылал ему пару советов, но меня больше интересуют владельцы 4F200LM:)…

Артур63

если я правильно понял у вас такой же трех лопастной принцип и так же рычаг лопости находится правее самой лопасти если смотреть с верху по часовой стрелке , просто мне интересно как у вас работает стиг на передней и боковой ход относительно тарелки или серво приводов

23 days later
Deribas05

Артур, 4f200 и 4f200lm одинаковы по своей сути… У меня и тот и другой… Тарелка полностью повторяет наклон стика. Все тяги в голове, так же построены по одной геометрии… Тарелка, как-бы тянет за собой тяги идущие к цапфам… Разница между ними есть и не только в весе и в (чуть-чуть) в размерах, хотя основные лопасти одни и те же… Стоят разные приемники, разные регули и разные приводы на хвостовой ротор у Ламы через вал, а у 200-го посредством ремня… Использую один передатчик 2801про, настройки практически одинаковы и для того и для другого… Настроил по тем фото, что я приводил вам на 1-й странице ВАШЕЙ темы… Оба летают без особых проблем… Думаю к лету освоюсь с ними до той степени, что смогу перевернуть в инверт… Но это еще впереди… По поводу серв - у 200-го серва тангажа находится спереди а элеронные сзади, у ламы наборот - элеронные впереди, а серва тангажа сзади… Но это уже задача приемника как ими управлять…

Артур63

Добрый день Дмитрий ! у меня так же все работает как и у Вас , просто я этот верт отвез тому мастеру который мне его рекомендовал и продал , он уже неделю с ним разбирается и я так понял что у него не чего не выходит , мне кажется что там что то с гироскопом , при взлете через пару секунд верт начинает колбасить и он становится не управляем , я обратил внимание что при наклоне вертолета тарелка наклоняется в ту же сторону то есть способствует перевороту , переключение реверсов не спасает положение , я грешу на сервы потому что этот мастер привез мне не те сервы не валкеровские , но мастер про игнорировал это , вот я ему его и от вез пусть сам играется им

makSSim
Артур63:

я грешу на сервы потому что этот мастер привез мне не те сервы не валкеровские

В принципе ничего страшного. Направление вращения все-равно задается в меню “реверс” для каждой. Главное, что-бы проворачивались одинаково при одинаковом импульсе.
Приехал мне, наконец, вертолетко! Так с пультом адекватно работает только в режиме 2601. При подключении в режиме 2801 не пашет хвостовой гироскоп. Лампочка не горит, а чувствительность очень-очень низкая. Все внимание в полете уходит на ручное удержание хвоста. Не работает только хвост- все остальное адекватно. То ли брак, то ли я что-то не углядел. буду вспоминать американский язык и писать письмо “хелидиректу”.
Кстати, Артур, вы в курсе, что при переводе “2801” в 6-ти канальный режим, на этом верте надо менять местами разьемы серв “AELI” и “PIT”? Во вкладыше с настройками это обычным шрифтом написано, а надо бы красными буквами на желтом фоне 😃 ( весь вечер промучался, пока не догадался перевести каждое слово в инструкции).

samsung
makSSim:

Так с пультом адекватно работает только в режиме 2601

Это норма для всех Валкер предыдущего поколения, шести канальный приемник корректно работает только с пультом в режиме 2601, например мой 4G6 с пультом работающим в режиме 2801 вообще не биндился. В новой серии пультов DEVO такое понятие как четырех, шести и восьми канальный режим вообще не существует.

Артур63
makSSim:

надо менять местами разьемы

конечно !я же писал в своей теме это , к стати с хвостовым винтом у меня тоже проблема была в принципе она и есть , видимо это глюк именно этой модели

вертолет очень хлюпкий и не качественный , при последней попытки взлететь на хвостовой тарелки сломался винт рычага просто оторвалась головка винта , да с такой силой что если бы попала в глаз то сто процентов выбила бы его , хотя не удара лопасти не чего такого не было , несколько раз просто вылетали шары главных лопастей их просто отрывало , пришлось все клеить , короче каждый последующий запуск этого верта не похож на предыдущий

makSSim
Артур63:

с хвостовым винтом у меня тоже проблема была в принципе она и есть , видимо это глюк именно этой модели

У других-то людей летает как-то. Ну неужели от года выпуска зависит? Впрочем, по этому поводу я не особо “комплексую”, ну шесть- так шесть.

Артур63

я не сказал что эта модель не летает , но с ней много проблем и именно они возникают уже в воздухе , очень опасный верт и не для новичков , к тому же вся инструкция на английском языке

makSSim
Артур63:

я не сказал что эта модель не летает , но с ней много проблем и именно они возникают уже в воздухе , очень опасный верт и не для новичков

Даже не знаю… По поведению отличается от аналогичного размера с фикс. шагом, но мне 4F200 кажется более удобной на улице, чем V200D01. Резкий конечно, но зато управление более четкое. Для режима 2601 вывел экспоненты на “горячую кнопку” и подстроил под себя (30%).

makSSim

Подружил его с “2801”! В пункте “INPUT” прописал “AUX/GIRO”. Все, лампа горит, хвост работает.
Выявилась первая серьезная проблема- мозги отказываются работать уже при -5 градусов. Это очень плохо. Настроить, починить или отрегулировать я смогу (рано или поздно), но такую беду мне не победить… Расстроился сильно, теперь до весны только висеть на работе в ремзоне.

Артур63

ну у нас редко бывает такая температура не чего по этому поводу сказать не могу , короче я поставил сегодня родные новые сервы и верт начал стабильно работать , чувствуется как он просится к стабильному полету , завтра если погода улучшится по пробую сделать первый нормальный полет , хотя есть сомнения по рулю постепенно начинает верт вращать даже тример не помогает

makSSim

Н что-же, поздравляю! А я как на улице грохнулся, так теперь в комнате пыль пускаю, играюсь с кривыми в “нормале”.

Артур63

я пока тем же занимаюсь , Максим ! подскажи а какой люфт у тебя на лопастях ? у меня примерно миллиметр , я имею ввиду при изменение атаки , и интересно что у тебя с кривыми получается

ребята поделитесь секретом у кого как настроены стики управления ? я имею в виду по жескасти хода стиков

makSSim
Артур63:

Максим ! подскажи а какой люфт у тебя на лопастях ?

Люфт точно меньше миллиметра и он весь появился на сервах. Я же “познакомил его с землей” и укокал все три сервы (редукторы). Поставил потроха из дохлых серв от V200, так они хоть и с целыми зубьями, но люфтят прилично.
А кривые- уменьшаю шаги и увеличиваю обороты. Понемногу одновременно того и другого. Но это только для взлета-посадки и висения (мне в комнате развернуться негде, подергать его вверх-вниз уже проблематично).

Артур63:

ребята поделитесь секретом у кого как настроены стики управления ? я имею в виду по жескасти хода стиков

На 2402 утянул на максимум жесткости, а с 2801 не стал заморачиваться- разрешение стиков больше и мне комфортно и с заводской жестскостью.