Помогите новичку

KislotnikZ

Когда подключаю регуль от пиликает.
Там в конце инструкции есть такая страница.
Подключите регуль он пиликнет… 3 раза, а дальше като надо коннектить отдельно сервы и гироскоп, там в инструкции это написано в виде ноток, мол увеличте газ и слышите более высокое пиликанье,подключите серву услышате пиликанье, целая страница в нотках, токо она на английском с тех терминами и я не могу понять что делать.😉

www.heliproz.com/images/Trex450ProManual.pdf
страница 24-25 то я не могу понять!

Maximus43

Регуль не пиликает, пиликает двигатель.
То, что в документации нарисовано нотками - это процесс программирования регулятора, а не “коннект серв и гироскопа”.
Аккуратно достаньте средний (красный) провод из разъема ESC идущего на приемник и после этого подключите отдельную батарею в разъем BAT. Если после этого все заработает, то проблема в BEC регулятора.

Smolett

Да регуль надо просто запрограммировать и все, все там с беком впорядке раз лампочка на приемнике горит, какой регуль-то?

KislotnikZ

спасибо за подсказки надо было 5 раз переткнуть питание приемника вынуть воткнуть чтоб получилось

регуль алайновский тот что с тирексом в комплекте

DmitryB
KislotnikZ:

надо было 5 раз переткнуть питание приемника

а это зачем такое?

KislotnikZ

Вот еще вопрс к знатокам. Настраиваю рудер, регулирую. Но чтобы не сносило приходится выставлять качалку рудера практически в крайнее положение так что на руление места практически не остается , итог в одну сторону верт поворачивает рудером оч быстро а в другую очень медленно, как быть?

KislotnikZ

нет не в полете.
Сначало было как, крутил тягой выставил рудер в цент, пустил, начало вращать, гироскоп моментально включился и компенсировал вращение переведя качалку хвоста в максимальное положение.
Потом я с пульта поправил, в итоге у меня верт в одну сторону еле поворачивает, а в другую поворачивает очень быстро, при полете верт никуда не поворачивает и гира не вмешивается.
тут вот что не понятно
регулировка тяг и компенсация с пульта похоже один хрен просто влияют на положение качалки на хвосте, чтобы не сносило положение кочалки практически в одном углу, что делать непонятно.

Smolett

Во первых, настроить предкомпенсацию на хвостовых лопастях, в поиске найдете легко и с картинками.
Во вторых - видимо нужно поднять обороты основного ротора, чтобы хвост эффективнее работал.
Ну и последнее, что за гироскоп и как настроены лимиты?

FRUKT
KislotnikZ:

, что делать непонятно.

Настроить предкомпенсацию для начала;)

KislotnikZ

Естественно я читал об этом.
1 Вот фото с форума как должно быть!

у меня так и есть.(фото снизу)


на фото видно что бегунок задних лопастей находится почти в крайнем положении , влево ему остается около 1 мм естественно что повернутmвертолет сможет с большим трудом!

Я не могу понять что должен делать верт чтобы все было нормально как теоретически решить проблему, настроить шаг это чтобы задний винт вращался быстрее?
что делать.

2 Вот еще вопрос

виден перехлест лопастью хвостовостовой балки при перекосе флайбара, это нормально?

FRUKT
KislotnikZ:

у меня так и есть.(фото снизу)

При такой предкомпенсации(если это положение лопастей ХР именно в предкомпенсации) расстояние между кончиками сложенных лопастей будет минимум сантиметра 3, ну никак не положенные 1,5-1,8см.

KislotnikZ:

виден перехлест лопастью хвостовостовой балки при перекосе флайбара, это нормально?

А распрямить лопасти?😁

KislotnikZ

Цитата
При такой предкомпенсации(если это положение лопастей ХР именно в предкомпенсации) расстояние между кончиками сложенных лопастей будет минимум сантиметра 3, ну никак не положенные 1,5-1,8см.
Ответ
Абсолютно точно 3 см, а то когда я ставлю 1.5-2 см вертолет крутится вокруг своей оси…

Цитата
А распрямить лопасти?
Ответ
нет вы не поняли, я спрашиваю при 0м положении стика это нормально что лопасти задевают хвост?
Или я чтото не понял в мануале, обычно там говорят:

при 0%м положении газа(как на фото) -13 градусов (у меня гдето -11)
при 50% положении газа , стик в центре - 0 градусов, т.е. лопости паралельно флайбару, или уровню(тот который с пузыриком инструмент).
при 100% положении газа (стик вверз) +13 градусов. (у меня где то 12)

просто когда глушишь двигатель вертолет в конце задевает лопостями за хвост или при старте… немного, когда флай бар его еще не выровнял.

paratozor

Если вертолет крутится по оси против часовой стрелки, то у вас недостаток оборотов.

С лопастями совершенно все нормально.

“просто когда глушишь двигатель вертолет в конце задевает лопостями за хвост или при старте… немного, когда флай бар его еще не выровнял.”

а вы что, при таком положени лопастей ротор раскручивать пытаетесь? Или если это непроизвольно происходит, то затяните лопасти в цапфах, не нужно чтобы лопасти свободно в них болтались.

KislotnikZ
paratozor:

Если вертолет крутится по оси против часовой стрелки, то у вас недостаток оборотов.

С лопастями совершенно все нормально.

“просто когда глушишь двигатель вертолет в конце задевает лопостями за хвост или при старте… немного, когда флай бар его еще не выровнял.”

а вы что, при таком положени лопастей ротор раскручивать пытаетесь? Или если это непроизвольно происходит, то затяните лопасти в цапфах, не нужно чтобы лопасти свободно в них болтались.

Спасибо

Про предкомпенсацию…
Верт крутится по ОСИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
вот прям как на видео… поначалу.
rutube.ru/tracks/3180266.html
больше оборотов я не давал стремно пока.

И что делать чтобы при взлете его так не крутило?

paratozor

“больше оборотов я не давал стремно пока.”

а вы вообще знаете сколько у вас оборотов? Желательно знать

KislotnikZ

Извините за тупой вопроc А КАК ЭТО УЗНАТЬ?

FRUKT
KislotnikZ:

Про предкомпенсацию…
Верт крутится по ОСИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
вот прям как на видео… поначалу.

Я что-то уже теряю нить советов😈
В воздухе-то с твоим вертом что происходит, а не на взлёте? Или как только он вильнёт ж…ой на раскрутке ротора(что свойственно на классике) ты тут же сбрасываешь обороты, которых и так ещё нет на роторе?
Гироскоп в правильную сторону отрабатывает?
Предкомпенсация при центре сервы и вертикальности её качалки настроена?
Расстояние между кончиками сложенных лопастей ХР 18мм при положении предкомпенсации?

KislotnikZ

Да проблема в том что как вильнет я сбрасываю обороты… спасибо за совет попробую на улице. гиро настроена.

paratozor

>Я что-то уже теряю нить советов

у него, наверное, плавного старта нету 😃 Или не включен.

FRUKT
KislotnikZ:

Да проблема в том что как вильнет я сбрасываю обороты…

Предкомпенсацию сделай, как я написал тебе в посте выше и обязательно поставь треники, иначе грохнешь с непривычки;)
По возможности настрой функцию “мягкий старт” в регуле, как правильно подсказывают, в любом случае газ прибавляй медленно при раскрутке ротора.