Помогите новичку

KislotnikZ

Верт t rex 450 пульт spectrum 7
1.Все собрал, подключил батарейку из комплекта пульта к верту(bat на приемнике), все настроил режим нормал , выставил рудер, тарелку , угол атаки лопастей при разных значениях газа, настроил гироскоп, все нормально работает.
Уж думаю полечу…
Включаю пульт…
Подключаю акб вертолета к регулятору газа, регулятор газа кк приемнику (tro) он пикает 3 -я нотками и все… диод горит верт не реагирует.
В инструкции написано, но я не могу понять что дальше делать!
Помогите пож.😆

Nikolik

Переключить реверс на канале газа и все.

KislotnikZ

Не помогло.
При настройке т рекса 450 я пользовался статьей
www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
она совсем для нубов, поэтому я ее и выбрал.

Проблема в том что верт не просто не включает движок он вообще мертвый даже гироскоп лампочка не горит, только индикатор на приемнике.
Сервы не реагируют, а при подключенной батарейке из комплекта пульта все работало.
Спасибо

Складывая лопасти хвостового ротора в одну сторону на т рекс 450, и устанавливая постоянный шаг так, чтобы между концами лопастей было расстояние … каое? . Этот постоянный шаг должен компенсировать реактивный момент главного ротора…

jat_racer

Почему подключаете сначала АКБ к регулю, потом регуль к приемнику или это последоваетльность изложения такая? Какой регуль и зачем дополнительное питание на приемник в разъем БАТ, или у вас отключено питание с регуля?
Идеальный мануал по настройке 450-ки по нему все летит сразу после сборки и настройки

DmitryB
KislotnikZ:

Проблема в том что верт не просто не включает движок он вообще мертвый даже гироскоп лампочка не горит, только индикатор на приемнике.
Сервы не реагируют, а при подключенной батарейке из комплекта пульта все работало.

Отключите провод регулятора от приемника, подключите батарею регулятора, померийте что имеете на выходе на приемник, если там ничего нет, значит БЕК в регуле дохлый, если там все нормально значит газ в реверсе. Кстати перед этим отключите мотор от регулятора.

FRUKT
KislotnikZ:

НПроблема в том что верт не просто не включает движок он вообще мертвый даже гироскоп лампочка не горит, только индикатор на приемнике.
Сервы не реагируют, а при подключенной батарейке из комплекта пульта все работало.
Спасибо

Складывая лопасти хвостового ротора в одну сторону на т рекс 450, и устанавливая постоянный шаг так, чтобы между концами лопастей было расстояние … каое? .

По первому вопросу как варианты:
-реверс в канале газа
-триммер или сабтриммер в канале газа имеет положительное значение
-регуль подключен в приёмнике не в свой канал(Trotl)
-кирдык ВЕСу регуля
По второму вопросу:
при виде с хвоста сложенные в одну сторону лопасти ХР направлены вперёд, нижняя к балке, расстояние между кончиками 18-20мм.

KislotnikZ

Когда подключаю регуль от пиликает.
Там в конце инструкции есть такая страница.
Подключите регуль он пиликнет… 3 раза, а дальше като надо коннектить отдельно сервы и гироскоп, там в инструкции это написано в виде ноток, мол увеличте газ и слышите более высокое пиликанье,подключите серву услышате пиликанье, целая страница в нотках, токо она на английском с тех терминами и я не могу понять что делать.😉

www.heliproz.com/images/Trex450ProManual.pdf
страница 24-25 то я не могу понять!

Maximus43

Регуль не пиликает, пиликает двигатель.
То, что в документации нарисовано нотками - это процесс программирования регулятора, а не “коннект серв и гироскопа”.
Аккуратно достаньте средний (красный) провод из разъема ESC идущего на приемник и после этого подключите отдельную батарею в разъем BAT. Если после этого все заработает, то проблема в BEC регулятора.

Smolett

Да регуль надо просто запрограммировать и все, все там с беком впорядке раз лампочка на приемнике горит, какой регуль-то?

KislotnikZ

спасибо за подсказки надо было 5 раз переткнуть питание приемника вынуть воткнуть чтоб получилось

регуль алайновский тот что с тирексом в комплекте

DmitryB
KislotnikZ:

надо было 5 раз переткнуть питание приемника

а это зачем такое?

KislotnikZ

Вот еще вопрс к знатокам. Настраиваю рудер, регулирую. Но чтобы не сносило приходится выставлять качалку рудера практически в крайнее положение так что на руление места практически не остается , итог в одну сторону верт поворачивает рудером оч быстро а в другую очень медленно, как быть?

KislotnikZ

нет не в полете.
Сначало было как, крутил тягой выставил рудер в цент, пустил, начало вращать, гироскоп моментально включился и компенсировал вращение переведя качалку хвоста в максимальное положение.
Потом я с пульта поправил, в итоге у меня верт в одну сторону еле поворачивает, а в другую поворачивает очень быстро, при полете верт никуда не поворачивает и гира не вмешивается.
тут вот что не понятно
регулировка тяг и компенсация с пульта похоже один хрен просто влияют на положение качалки на хвосте, чтобы не сносило положение кочалки практически в одном углу, что делать непонятно.

Smolett

Во первых, настроить предкомпенсацию на хвостовых лопастях, в поиске найдете легко и с картинками.
Во вторых - видимо нужно поднять обороты основного ротора, чтобы хвост эффективнее работал.
Ну и последнее, что за гироскоп и как настроены лимиты?

FRUKT
KislotnikZ:

, что делать непонятно.

Настроить предкомпенсацию для начала;)

KislotnikZ

Естественно я читал об этом.
1 Вот фото с форума как должно быть!

у меня так и есть.(фото снизу)


на фото видно что бегунок задних лопастей находится почти в крайнем положении , влево ему остается около 1 мм естественно что повернутmвертолет сможет с большим трудом!

Я не могу понять что должен делать верт чтобы все было нормально как теоретически решить проблему, настроить шаг это чтобы задний винт вращался быстрее?
что делать.

2 Вот еще вопрос

виден перехлест лопастью хвостовостовой балки при перекосе флайбара, это нормально?