Колебания хвоста на свежесобранном T-Rex 500 CF
Насчет гувернера, не раз слышал что на стоковом регуляторе его лучше не использовать, я и сам отключил этот режим. Но тогда хвост уходил просто, мягенько и в одну сторону, или при добовлении газа в другую.
А плавает, то есть увеличивается их амплитуда с 1-2 до 4-5 см, по концу хвоста), и частота уменьшается в 2-3 (медленнее колеблется это все же механика скорее всего.
Продольного люфта (вдоль межлопастного вала хвостового ротора) нет. Гувернер в регуляторе выключен. Обе цапфы поворачиваются одинаково свободно. Надо будет потщательней все остальное проанализировать. Пока не могу найти заеданий нигде:) Гироскоп, рано или поздно, все равно сменю.
Можно ли что-то сделать с плечом качалки хвостовой сервы? Сейчас она 10мм-по инструкции. Увеличить/уменьшить?
Сегодня подлетнуть не смог-жара и сильный ветер чтото:(
Продольного люфта (вдоль межлопастного вала хвостового ротора) нет. Гувернер в регуляторе выключен. Обе цапфы поворачиваются одинаково свободно. Надо будет потщательней все остальное проанализировать. Пока не могу найти заеданий нигде:) Гироскоп, рано или поздно, все равно сменю.
Можно ли что-то сделать с плечом качалки хвостовой сервы? Сейчас она 10мм-по инструкции. Увеличить/уменьшить?
Сегодня подлетнуть не смог-жара и сильный ветер чтото:(
Я бы увеличил обороты ОР по максимуму и посмотрел что будет с хвостом. Да, и отучайтесь летать в нормали, главный переключатель - это ХОЛД.
здравствуйте . нет разницы т-рех 500 600 700 и любой другой верт имеющий такой дефект при эксплуотации исправляеться -правельной развесовкой всего устройства . вероятней всего это первый признак смещения центра ближе к хвосту . .
У меня была проблема с тряской хвоста на “пятихатке”. Гироскоп Футабыч 401, серва Алигн ДС-520. Проблему устранил просто переставив шарик в качалке на одну дырку ниже, т.е. ближе к оси вращения качалки. Как я понял, в исходном варианте высота качалки получилась больше высоты кабанчика хвостового слайдера, а сейчас чуть меньше. Видимо так больше нравится гироскопу и хвостовой серве.
Продольного люфта (вдоль межлопастного вала хвостового ротора) нет. … Обе цапфы поворачиваются одинаково свободно. Надо будет потщательней все остальное проанализировать. …
Можно ли что-то сделать с плечом качалки хвостовой сервы? Сейчас она 10мм-по инструкции. Увеличить/уменьшить?
Не трогайте механизм хвостового винта, он в порядке. Если родной, Алигновский люфтит, то чем клоновский хуже? Вот качалка 10мм… я даже не знаю. У меня была 15. Попробуйте увеличить, но не взлетайте. Проверьте на земле.
Не трогайте механизм хвостового винта, он в порядке. Если родной, Алигновский люфтит, то чем клоновский хуже? Вот качалка 10мм… я даже не знаю. У меня была 15. Попробуйте увеличить, но не взлетайте. Проверьте на земле.
Это вы через экран монитора увидели???
Может вообще ничего не трогать??? Раз все люфтит кругом, зачем стремится к лучшему, пусть так и будет…
Ересь!
здравствуйте . нет разницы т-рех 500 600 700 и любой другой верт имеющий такой дефект при эксплуотации исправляеться -правельной развесовкой всего устройства . вероятней всего это первый признак смещения центра ближе к хвосту . .
Это вообще не понятно к чему написано, при нарушении центровки вертолет клонит в ту, или другую сторону.
Я бы увеличил обороты ОР по максимуму и посмотрел что будет с хвостом. Да, и отучайтесь летать в нормали, главный переключатель - это ХОЛД.
Сергей, вот зачем это писать??? Это же почти 100 % краш, ведь с увелечением оборотов хвост сильнее поплывет! Я полетел, плывет, включил Айдл, так его чуть ли не развернуло!!! Хорошо успел назад переключить.
Простите господа но советы на томат какие то…
Олег, ну не надо так категорично. Вы же знакомы с конструкцией хвостовых винтов на Алигнах? Вот для меня до сих пор загадка, почему на Алигновских цапфах ХР, не предусмотрены места под второй радиальный подшипник. Там стоит только упорный. Вот он и дает небольшой боковой люфт. Ко всему, этот узел не регулируемый. Однако всё работает. Разработчики наверное не дураки?
главный переключатель - это ХОЛД.
я, конечно, понимаю, что это опечатка, но смешно получилось 😃
Цитата:
Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
главный переключатель - это ХОЛД.
я, конечно, понимаю, что это опечатка, но смешно получилось
Даа) Отключу ка я этот движок от греха подальше, дернув холд 😁 (шучу)
У меня все нормально стало. Протер все от лактайта и болтики посадил снова, но очень аккуратно, хвост плавать перестал.
Наклоню сервомашинку хвоста сильней. Сейчас ее вал у меня почти горизонтально, а на других вертолетах хвостовая серво как правило сильно наклонена и тяга вроде так ходит свободней по направляющим.
К сожалению, ничего из перечисленного пока не помогло:(
Читал, что при проблемах с гириком очень полезно проверить провода, идущие к гирику - они не должны быть закреплены по крайней мере сантиметрах в 7-10 от гирика.
они не должны быть закреплены по крайней мере сантиметрах в 7-10 от гирика.
Можно поподробней? Что значит закреплены в 7-10 см от гироскопа?
То есть часть провода, идущая от гироскопа, должна свободно болтаться, чтобы вибрации через провода не передавались на гиру.
Провода к гироскопу висят. Не натянуты. Свиты в спираль.
Это правильно.
Ну а метод научного тыка - прибавить/убавить оборотов, прибавить/убавить чувствительность, перебрать механику хвоста?
Обороты и чувствительность тоже ничего не дают. А в механике хвоста заеданий никаких нет. Гироскоп SPARTAN QUARK-последняя надежда.
Еще попробую увеличить плечо качалки хвостовой сервы до максимально возможного. Это уменьшит силу, но увеличит скорость отработки.
Это уменьшит силу, но увеличит скорость отработки.
в правильном направлении двигаетесь.
Еще попробую увеличить плечо качалки хвостовой сервы до максимально возможного. Это уменьшит силу, но увеличит скорость отработки.
И нагрузит серву…😦
Все же мне кажется это чистая механика…
Если бы совсем не работал хвост, это одно, а если работает переменно, это значит что то ему мешает работать.
Я просто на все 100% не могу сказать так как гиро у меня другое. Но у меня именно так и было с ЖР 770