Копийный фюзеляж.
Дружище, посмотри мою тему…
a109 polizija
Ну, чё, классная штука. И работа по начинке выполнена на высшем уровне. Спасибо. Особое БОЛЬШОЕ СПАСИБО за вес. Значит бум городить наверное такой.
Как смостырю обязательно тут похвастаюсь.😉
Да не, ничо;) Просто сказал… ИМХО: нет смысла в 450 классе выёживаться в копийности. Просто, как старый стендовик, которому стало “грустно” в масштабе 1\72. Есть смысл в деталировке на фюзеляжах начиная с 500\30 класса 😃
Да, согласен. 450 класс не лучшее применение деталировки. Пока только хвост впихнешь, размеры фюза расползутся так, что и не взлетит. Я же не понаслышке знаю про 1/72 и 1/35. Агуста будет приближена к копии на столько, на сколько возможно, а выкаблучиваться буду на 500. Однажды, на заре стендового моделизма, старался все делать в идеале и максимально точно, как итог месяцами вылизывал модели. Потом прочитал фразу одного уважаемого моделиста стендовика и дело пошло. Было это в далеком, уже, 1982 году. Он сказал: “Делай модель, как для соседа, и результат будет превосходным”. Так что не заморачиваясь с супер точностью, стал строить весьма приличные стендовые модели. И всегда мечтал чтобы эти модели летали, теперь совместим приятное с очень приятным. А на 500 уж оторвусь по полной. В планах автопилот Хеликомонд, башка многолопастная (если на подбираемом оригинале будет таковая) шасси, огни, пушки и т.д. и т.п.
Людииии! Предлагаю эту тему полностью посвятить копиям. Если у кого, какие мысли и, особенно опыт, пишите тут. Ссылки, веса, комплектации и вообще все, все, все по копиям. Неужели никто не строит копии. Ссылки на технологии изготовления фюзеляжей, шасси и прочего оч помогут. Нстройки аппы и авионики, в общем все. А то просмотров много, а ответов мало.
Я поддерживаю!
Постараюсь завтра выложить фотки своего вялотекущего процесса постройки копии.
Засовываю потиху хуррикана 550 в агусту А109. С месяц, правда, руки не доходили, но скоро добью, пока на тушке электронику подстраиваю, да летать учусь.
Парни, а как вы собираетесь ко-пилота в фюзеляже использовать ??
Внутрь фюзеляжа запихнуть проблематично. Датчики должны видеть горизонт, причем не через стекло (об этом есть предупреждение в инструкции).
Лучшее место - на хвосте. Но чтобы не нарушать копийность, я думаю, можно и под брюхо повесить.
Парни, а как вы собираетесь ко-пилота в фюзеляже использовать ??
Думаю это не прблема. Заподлицо с фюзом. Дырка прорежу и воткну. А уж крепление осилю, ка нить. На военном варианте радар снизу висит, чуть больший размер кашу не испортит. Вообще задумка к фюзу авионику приспособить, чтоб меньше в тушку ставить. А там поглядим. Мож сегодня фотки выложу, того что ужо смостырил.
Фюз мне достался изрядно покоцаным и выкрашеным в … черный цвет с потеками. Фюз родной Элайновский, а он не ахти (ИМХО). Бальза, пенопласт и эпоксидка, 10 дней на чердаке в гараже и … во всяком случае мне нравится.
Классный верт. А корпус из чего сделан? Когда покрасится и обрастет мясом будет совсем красавчик.
Оцените выбор. Взял Кастл 80А Айс, двиг скорпион и сервы Элайн 510М. Гира Align 780. Мням-мням-мням. Бум строить 500. Вот только с прототипом пока застой. Но пока Агусту мостырю, думаю озарение придет. ОЗАРЕНИЕ ПРИДИИИИИИИИИИИИИ.😁
Фюз покупной, стеклоткань на эпоксидке в вакууме, толщина 0,55, вес, если не путаю, 450гр. Покупал здесь в барахолке (спасибо Hell ).
Механика Раптор Е 550. Очень мне понравилось, как он плавно и копийно летает, и я решил подарить ему красивый фюзеляж. Верт тоже куплен в барахолке. (Ну очень я люблю это место! Почти как в детстве любил самолетную свалку.😃)
Верт почти готов, все подогнано, стекла вырезаны. Осталось покрасить.
Михаил, насчет прототипа. Я тоже, как закончу Белку, решил строить что-нибудь свое, не покупное. И точно знаю, что это будет верт кого-нибудь из наших - Юрьева, Братухина, Миля, Камова, Сикорского, Пясецкого. И наверняка я выберу что-нибудь редкое или экспериментальное. Уж если строить с нуля, так чтоб ни у кого такого не было!
Согласен. Тоже лелею мечту об эксклюзиве. Да только со временем такая беда, что Агусту бы достроить. А потом мне нравится башку ломать и, являясь (ИМХО) адекватным человеком, думаю опыта поднабраться побольше. А то форум форумом, а строить самому интереснее. Когда понимаешь, что делаешь, можешь и вперед шажок сделать.
Думаю тема продолжится. Интересно аж жуть, как кто, что строит.
Вот нашел. Может кому сгодиться.
www.airwar.ru/other/draw_c.html
Вот почитал очень интересно на базе 500 сделано очень здорово смотрится.
www.helifreak.com/showthread.php?t=202217&page=6
Вообще много интересного там вычитал, есть чему поучиться у наших зарубежных коллег так сказать. 😃
rcopen.com/forum/f124/topic171485
У нас тоже мастера есть.
Есть то они есть, но как-то в тени. Будто это что-то стыдное - копии.
И вообще, складывается впечатление, что общее мнение - если ты не летаешь БигБен - ты не вертолетчик.
Но ведь абсолютное большинство - это именно те, кто летает в меру своих возможностей и способностей и просто для удовольствия.
Я вообще удивляюсь, как некоторые пишут, что проводят в симе по 4 часа в день. А когда они работают? Другой раз после работы не то что в сим, а лишь бы скорей забыться и уснуть. А в выходные - дом, дача, жена, трое сыновей, собака, машины. И все требуют времени.
И вообще, хобби - это для удовольствия! Что нравится, то и надо делать. Хочется быть супер-пилотом - в сим, летай, тренируйся, участвуй в соревнованиях, и будет тебе почет и уважение.
А мне вот больше нравится строить. Конечно, чтобы потом оно и летало. Но Биг Бен - не самоцель! И поэтому на зиму я себе поставил цель - построить летающую копию супер-вертолета В-12.
+100. Согласен полностью. А В-12 крутяк. Особенно если верт большого класса будет. Я тоже когда-то мечтал стать авиаконструктором, но … не сложилоь. Тоже люблю строить. А про время реально, его просто нет.
Понты колотить по настройкам вертов, это не одно и тоже, что создать своими руками нечто красивое и летающее.
Геннадий, не забудьте про сирых. Оч хоцца поглядеть на сие творение. Сам про него думал, но оценив свои возможности, понял, не совладаю с такой птицей.😉
Всем привет.
Смотрел тут разные вертолеты и наткнулся на “бесхвостые” MD-520N MD-900 очень здорово смотрятся ничего лишнего супер! 😃
Начал читать про систему NOTAR в том числе и реализация ее на РУ вертолетах и наткнулся на видео, класс! www.youtube.com/user/HnejtekRadek
Как технически он реализовал это в таком размере вертолета?😃
Если так как тут www.vario-helicopter.de/notar_zeichnungen.html?&L=…
то конечно интересный вариант и насколько он эффективен по сравнению с обычным ХР.
Есть свои плюсы при такой компоновке, даже наверно плюсов больше, но есть конечно и минусы…
Очень интересный проект, ведь это полностью отпадает надобность в самом ХР, передаче к нему и вообще в целях даже безопасности ничего не вращается никакой лишней вибрации и виляние хвоста.
Очень интересно, как все это летает в живую и каковы характеристики хотя по видео видно, что и настоящий и РУ вертолеты довольно не плохо летают и маневрируют…
Да уж озадачился прямо…
Эффективность управления с системой NOTAR вряд ли повысится. Ведь ее главное назначение - исключить риск повреждения ХР при посадке в неподготовленных местах и убрать “мясорубку” из зоны работы людей.
А на копии реализовать это, я думаю, вполне возможно. Импеллер со своим мотором в фюзеляж и заслонку на конце балки - и все. Ломаться в импеллере нечему, единственный узкий, в буквальном смысле, момент - проходное сечение балки. Не задушит ли это импеллер?
Эффективность управления с системой NOTAR вряд ли повысится. Ведь ее главное назначение - исключить риск повреждения ХР при посадке в неподготовленных местах и убрать “мясорубку” из зоны работы людей.
А на копии реализовать это, я думаю, вполне возможно. Импеллер со своим мотором в фюзеляж и заслонку на конце балки - и все. Ломаться в импеллере нечему, единственный узкий, в буквальном смысле, момент - проходное сечение балки. Не задушит ли это импеллер?
То есть получается отдельный двигатель под импеллер?
А зачем, ведь можно реализовать это все на основном двигателе.
Кончено не плохая схема. Ведь получается, минус балка вместе с ремнем, валом, минус сам ХР, меньше вращающихся деталей и соответственно меньше вибрации, настройка легче никаких там предкомпенсаций углов установки лопастей ХР гуляние хвоста и т.д.
Имхо очень интересное решение. 😃
Узнать бы поподробнее про реализацию данной системы на РУ вертолетах.