Карбоновый вал привода на хвост

Njoy

На паджеро, предполагаю я карбон плетеный с алюминием. А что еще вероятнее основа-тонкая алюм труба, а сверху карбон.

Hainov

Njoy, Вы неправильно предполагаете.
Карданный вал Паджеро - карбоновая труба с внутренним диаметром 73 мм. и толщиной стенки 4,7 мм. Волокна намотаны под углом ок. 20 град. крест-накрест. Наконечники с мелкими и острыми шлицами с большим натягом запрессованы в трубу, и этим передается весь нехилый крутящий момент.
И не спорьте - я этот вал держу в руках.😃

Njoy

ну, вопросов нет 😃 это было лишь предположение 😃

Ярик68
Hainov:

Njoy, Вы неправильно предполагаете.
Карданный вал Паджеро - карбоновая труба с внутренним диаметром 73 мм. и толщиной стенки 4,7 мм. Волокна намотаны под углом ок. 20 град. крест-накрест. Наконечники с мелкими и острыми шлицами с большим натягом запрессованы в трубу, и этим передается весь нехилый крутящий момент.
И не спорьте - я этот вал держу в руках.😃

А Вы в курсе сколько разновидностей эпоксидных смол существует в промышленности? Более 1000 и каждая используется для своих строго определенных целей, точно такое же обилие разновидностей карбоновых листов, нитей, волокон, и каждая используется в сочетании с определенной смолой для определенных целей. Если Вы изготовите карданный вал из компонентов и по технологии по которой изготовляется рама для вертолета, то он разлетится сразу же и наоборот. Если для хвостового вала взять правильную трубку, то все будет отлично, только вот как узнать какая правильная??? Мне кажется это узнать нереально.

pv11
Hainov:

Карбоновые трубки не стоит крепить за внутренний диаметр. Лучше втулка снаружи.

Это само собой, собираюсь точить втулку по внешнему диаметру, просто вопрос был к тем у кого есть
фирменные валы для вертов из карбона. Как там это решается?
На свою трубку гляну вроде у нее диагональное плетение.

Hainov

Ярик, я в курсе, я в моделизме 40 лет и 30 лет по работе связан с композитами.😃