Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

superuser

Имею означенные аппараты.

Белт совершенно стоковый, 2.4 ГГц.

600-й: Align GF Combo, мотор+регулятор+борт Align,
цифровые машинки ЦС-09МР, на хвосте цифровая машинка Sanwa ERG-WRX,
гироскоп CSM SL630, аккумуляторы XPower 4800. Аппаратура JR x2720,
40 МГц.

В этом сезоне 168 полетов на 600-м, 28 полетов на Белте.
Виражи, подъемы, пируэты. По стилю нечто вроде F3C, хотя
такой цели не ставлю. Падений не было.

Почитав на форуме фразы типа “стоковые сервы отстой”,
“поменяй электронику - верт не узнаешь”, “как Мерседес и Запорожец”,
тоже решил высказаться. Получается, что я могу сравнить пресловутые
Мерседес и Запорожец.

Прежде всего - в полете аппараты отличаются ОЧЕНЬ МАЛО.
Конечно, 600-й стабильнее, а Белт слегка болтает, но за 10 полетов
я к этому привык. Более конкретно: 600-й без ветра прибитый к небу.
Белт иногда болтает хвостом, и валкий по крену, а по тангажу весьма
стабилен. Висеть на Белте прекрасно можно почти в точке.
(Для этого его надо держать горизонтально. Смешно, но помогает).
Разве что посадка несколько различается. 600-й может зависнуть
на 3-х сантиметрах, а Белт так низко скользит (наверно, на подушке).
Поэтому Белт сажаю немного по-самолетному, носом вниз, чтобы хвостом
не зацепиться.

У Белта преимущество - мандража намного меньше. По-моему, это намного
важнее, чем все “сервы”, “регули” и “гиры”. Кроме того, RTF комплект
очень полезен для начинающего. Трудно начать, если и аппарат не настроен, и
летать не умеешь. Не летая-не настроишь, если не настроено -
новичок не взлетит.

Вывод первый: к Белту никаких претензий, и голова в порядке,
и сервы, и аппаратура. Все как и у 600-го. Если бы Белт
все время падал, или не летел, тогда да. А реально - наш Запорожец
равен Мерседесу.

Вывод второй: вероятно, все предлагаемые устройства не так уж
и отличаются. И не особо вериться, что разные “сервы” и “гиры”
ведут себя сильно по-разному.

За компанию: в симуляторе (Феникс) все модели тоже примерно
одинаковы - большие, маленькие. Если научишься, то справишься с любой.

Игорь_Лытнев
superuser:

Конечно, 600-й стабильнее, а Белт слегка болтает,

Ну так на запорожце тоже люди ездят , и тоже “слегка болтает” а в общем со всем согласен кроме “Белт слегка болтает” , по сравнению с 600 болтает его конкретно.

Den_L

Да, есть еще КИНГ, тот вообще экстримальный.

Александр_1-й

Мда… у меня нет 600-го, зато у меня есть (на сегодняшний день) НК450-й не пойми какой, Тарот 450 Про, Тиррикейн 550-й, ну и по мелочи Фаер 100 и Соло Про. Так вот я могу сказать, что Белт по поведению различается КАРДИНАЛЬНО со всем перечисленным 😉 в худшую сторону. Взял у знакомого специально Белт полетать, причем уже подапгрейдженный… Уж не знаю, как можно “не чувствовать особой разницы” между 600-м и Белтом… наверное я чего то не понимаю.

Hainov

Я думаю, тут дело вот в чем. Если пилот опытный, он действительно справится с любым вертом, если он в принципе летает и настроен. И, наверное, ему это будет нетрудно. Это как автомобиль - если водитель опытный, то грузовик это или легковая, автомат или ручка, слева руль или справа - без разницы. Сел и поехал.

Александр_1-й

Геннадий, так дело в том, что СЕЙЧАС я то могу на нем летать. Другое дело, что никакого кайфа от этого я не испытываю 😉

Олег_1970
superuser:

В этом сезоне 168 полетов на 600-м, 28 полетов на Белте.

Интересно, а если бы наоборот было по часам? После 168 полетов на Белте тоже оказалось бы весь сток супер!?

superuser

Намекаете на то, что Белт по ресурсу столько не выдержит? Это пока неизвестно. Но даже если так, то говорили бы: Белт отстой, потому что ресурс маленький, а летает клево. Но ведь так не говорят.

Олег_1970
superuser:

Намекаете на то, что Белт по ресурсу столько не выдержит? Это пока неизвестно. Но даже если так, то говорили бы: Белт отстой, потому что ресурс маленький, а летает клево. Но ведь так не говорят.

Я не намекаю, вы что? Я Белта не держал даже в руках, просто спросил. Разница большая для сравнения 168 полетов и 28 согласитесь? Вывод можно сделать если равное хотя бы время налета есть. А потом такие фразы писать:

superuser:

Почитав на форуме фразы типа “стоковые сервы отстой”,
“поменяй электронику - верт не узнаешь”, “как Мерседес и Запорожец”,
тоже решил высказаться. Получается, что я могу сравнить пресловутые
Мерседес и Запорожец.

rippers

хочу видео как клево летает БЕЛТ
пускай там не будет 3д но горки можно петельки, восмерки и пролеты, может выложите?

superuser

Извините, не улавливаю вашу мысль. 28 полетов, по-моему, достаточно, чтобы выводы сделать. (Под “полетом” я понимаю “аккумулятор”). Или через сотню я, наконец, разучусь управлять Белтом и скажу, что он не летает? Скорее наоборот, чем больше налет, тем лучше аппарат чувствуешь.

Ок, выложу видео сегодня или завтра. Только пролеты и виражи. На фоне зелени аппарат плоховато видно.

Олег_1970

Иван, ну что такое 28 полетов? Если первые 10 это висы. Может у вас иначе, тут не берусь судить. Но просто сам летаешь, и удивляешься, как в начале хобби все шло легко, гладко, запчастей хватало. Сплошное удовольствие! Речь то шла, не о вашем мастерстве, а о стоке конкретно в Белте.
То что через год вам дать Белт убитый и вы на нем будете чудеса показывать я не сомневаюсь не разу. Но разговор шел про механику, и электронику данного вертолета. Просто если делать сравнения, то хотя бы данные должны быть одинаковы.
Или я мысль не уловил?

superuser:

Но даже если так, то говорили бы: Белт отстой, потому что ресурс маленький, а летает клево. Но ведь так не говорят.

Такое не один обладатель Белта, не скажет, да и не один владелец вертолета который у него есть.(пока он у него)

superuser:

Если бы Белт
все время падал, или не летел, тогда да.

Видите, сами пишите, 28 полетов. Да мне кажется это не что.
Я повторюсь, я не критикую данный вертолет, а восхваляю 600 Рекса, нет, но если уж писать объективно, то надо так сказать придерживаться регламента.
Это как написать про тот же Запорожец, машина хорошая, я на ней 28 км наездил, а теперь езжу на Мерседесе, наездил в 6 раз больше, он такой же.

Игорь_Лытнев
Олег_1970:

Иван, ну что такое 28 полетов? Если первые 10 это висы.

вообще то человек пишет " В этом сезон е 168 полетов на 600-м, 28 полетов на Белте" сколько вообще полетов неясно.

rippers:

хочу видео как клево летает БЕЛТ
пускай там не будет 3д но горки можно петельки, восмерки и пролеты, может выложите?

www.youtube.com/watch?v=KAv7hajTE4Y&feature=player…

или вот на нашем же форуме не 3D конечно (что с ходу нашел) но петельки и восмерки присутствуют.
rcopen.com/forum/f116/topic79668/1640

rippers

а пульт у него стоковый на видео? а начинка какая?

не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.

то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10
то что я все сам поднимал и летал на них после того как подстраивал, исключения 3 штуку (у одного сразу серва была убитая у двух других уже не помню).
то что не один новичек который его покупал смог его поднять это 100% (90% клялись что налет в симе нормальный)
то что спустя 6 месяцев обладатель от него избавлялся это 80-90% от общего количества
я знаю лично только 4 человек которые довели до ума (вложили в него) и нормально на нем летали.
по общению с людми только 5% от всех получиили хорошие навыки пилотирование от данного вертолета
и 15% были довольны в том что полностью разобрались с механикой (опять же с их слов).

вот такая статистика. ни чего ни кому не хочу доказывать убеждать и т.д. просто голая информация в цифрах, с чем мне пришлось столкнутся

Implex

Про видео.
Аппа - не сток, гирик и хвостовая серва - тоже, аккумулятор, подозреваю тоже не родной. А е-скайевские сервы на перекосе первые 15 минут полета ведут себя более менее.

Олег_1970

Да и владельцы пишут смотрите после видео пост 1636-1637
А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.

Игорь_Лытнев
Олег_1970:

Да и владельцы пишут смотрите после видео пост 1636-1637
А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.

Я и не говорил что разницы нет , это именно мои слова про мерседес и запорожец, но и на запорожце люди ездют 😃 , а стоят (висят ) они вообщн одинаково , просто люди тут в крайности кидаются прям не летит белт вообще и дажe не весит. А Trex и его клоны прям сами летают. Ну пересел я с белта на коптера , да ощутимо лучше , но разница не в 1000 раз и даже не в 2, а висят вобще одинаково. (белт даже немного дольше на той же батарее потому что легче 😃 )

Олег_1970

Я написал только потому что как то не хорошо сравнивать при таком разрыве в полетах 168 против 28. Мы говорим о начинке вертолетов.
Я считаю не верным такое сравнение. Допустим летать одинаково, записывать результат, и все оставлять на обоих стоковое.(у топик стартера сервы не родные, гирик тоже) Пульт естественно отдельный. А на Белт, все сток. Вот тогда можно проследить что то, хотя это можно сделать почитав форум.

Graf_in

ну нахЪ эту 600-ку. решено - беру белта! один хрен, летают одинаково, а белт легче и дешевле.
спасибо, Игорь. Вы мне сэкономили кучу денег.

Игорь_Лытнев
Graf_in:

ну нахЪ эту 600-ку. решено - беру белта! один хрен, летают одинаково, а белт легче и дешевле.
спасибо, Игорь. Вы мне сэкономили кучу денег.

Ну если вы только висеть собираетесь то конечно нахЪ эта 600-ка 😃

Олег_1970:

Я написал только потому что как то не хорошо сравнивать при таком разрыве в полетах 168 против 28. Мы говорим о начинке вертолетов.
Я считаю не верным такое сравнение. Допустим летать одинаково, записывать результат, и все оставлять на обоих стоковое.(у топик стартера сервы не родные, гирик тоже) Пульт естественно отдельный. А на Белт, все сток. Вот тогда можно проследить что то, хотя это можно сделать почитав форум.

Согласен ,да и вообще 450 и 600 сравнивать нехорошо.