Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
Намекаете на то, что Белт по ресурсу столько не выдержит? Это пока неизвестно. Но даже если так, то говорили бы: Белт отстой, потому что ресурс маленький, а летает клево. Но ведь так не говорят.
Я не намекаю, вы что? Я Белта не держал даже в руках, просто спросил. Разница большая для сравнения 168 полетов и 28 согласитесь? Вывод можно сделать если равное хотя бы время налета есть. А потом такие фразы писать:
Почитав на форуме фразы типа “стоковые сервы отстой”,
“поменяй электронику - верт не узнаешь”, “как Мерседес и Запорожец”,
тоже решил высказаться. Получается, что я могу сравнить пресловутые
Мерседес и Запорожец.
хочу видео как клево летает БЕЛТ
пускай там не будет 3д но горки можно петельки, восмерки и пролеты, может выложите?
Извините, не улавливаю вашу мысль. 28 полетов, по-моему, достаточно, чтобы выводы сделать. (Под “полетом” я понимаю “аккумулятор”). Или через сотню я, наконец, разучусь управлять Белтом и скажу, что он не летает? Скорее наоборот, чем больше налет, тем лучше аппарат чувствуешь.
Ок, выложу видео сегодня или завтра. Только пролеты и виражи. На фоне зелени аппарат плоховато видно.
Иван, ну что такое 28 полетов? Если первые 10 это висы. Может у вас иначе, тут не берусь судить. Но просто сам летаешь, и удивляешься, как в начале хобби все шло легко, гладко, запчастей хватало. Сплошное удовольствие! Речь то шла, не о вашем мастерстве, а о стоке конкретно в Белте.
То что через год вам дать Белт убитый и вы на нем будете чудеса показывать я не сомневаюсь не разу. Но разговор шел про механику, и электронику данного вертолета. Просто если делать сравнения, то хотя бы данные должны быть одинаковы.
Или я мысль не уловил?
Но даже если так, то говорили бы: Белт отстой, потому что ресурс маленький, а летает клево. Но ведь так не говорят.
Такое не один обладатель Белта, не скажет, да и не один владелец вертолета который у него есть.(пока он у него)
Если бы Белт
все время падал, или не летел, тогда да.
Видите, сами пишите, 28 полетов. Да мне кажется это не что.
Я повторюсь, я не критикую данный вертолет, а восхваляю 600 Рекса, нет, но если уж писать объективно, то надо так сказать придерживаться регламента.
Это как написать про тот же Запорожец, машина хорошая, я на ней 28 км наездил, а теперь езжу на Мерседесе, наездил в 6 раз больше, он такой же.
Иван, ну что такое 28 полетов? Если первые 10 это висы.
вообще то человек пишет " В этом сезон е 168 полетов на 600-м, 28 полетов на Белте" сколько вообще полетов неясно.
хочу видео как клево летает БЕЛТ
пускай там не будет 3д но горки можно петельки, восмерки и пролеты, может выложите?
www.youtube.com/watch?v=KAv7hajTE4Y&feature=player…
или вот на нашем же форуме не 3D конечно (что с ходу нашел) но петельки и восмерки присутствуют.
rcopen.com/forum/f116/topic79668/1640
а пульт у него стоковый на видео? а начинка какая?
не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.
то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10
то что я все сам поднимал и летал на них после того как подстраивал, исключения 3 штуку (у одного сразу серва была убитая у двух других уже не помню).
то что не один новичек который его покупал смог его поднять это 100% (90% клялись что налет в симе нормальный)
то что спустя 6 месяцев обладатель от него избавлялся это 80-90% от общего количества
я знаю лично только 4 человек которые довели до ума (вложили в него) и нормально на нем летали.
по общению с людми только 5% от всех получиили хорошие навыки пилотирование от данного вертолета
и 15% были довольны в том что полностью разобрались с механикой (опять же с их слов).
вот такая статистика. ни чего ни кому не хочу доказывать убеждать и т.д. просто голая информация в цифрах, с чем мне пришлось столкнутся
Про видео.
Аппа - не сток, гирик и хвостовая серва - тоже, аккумулятор, подозреваю тоже не родной. А е-скайевские сервы на перекосе первые 15 минут полета ведут себя более менее.
Да и владельцы пишут смотрите после видео пост 1636-1637
А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
Да и владельцы пишут смотрите после видео пост 1636-1637
А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
Я и не говорил что разницы нет , это именно мои слова про мерседес и запорожец, но и на запорожце люди ездют 😃 , а стоят (висят ) они вообщн одинаково , просто люди тут в крайности кидаются прям не летит белт вообще и дажe не весит. А Trex и его клоны прям сами летают. Ну пересел я с белта на коптера , да ощутимо лучше , но разница не в 1000 раз и даже не в 2, а висят вобще одинаково. (белт даже немного дольше на той же батарее потому что легче 😃 )
Я написал только потому что как то не хорошо сравнивать при таком разрыве в полетах 168 против 28. Мы говорим о начинке вертолетов.
Я считаю не верным такое сравнение. Допустим летать одинаково, записывать результат, и все оставлять на обоих стоковое.(у топик стартера сервы не родные, гирик тоже) Пульт естественно отдельный. А на Белт, все сток. Вот тогда можно проследить что то, хотя это можно сделать почитав форум.
ну нахЪ эту 600-ку. решено - беру белта! один хрен, летают одинаково, а белт легче и дешевле.
спасибо, Игорь. Вы мне сэкономили кучу денег.
ну нахЪ эту 600-ку. решено - беру белта! один хрен, летают одинаково, а белт легче и дешевле.
спасибо, Игорь. Вы мне сэкономили кучу денег.
Ну если вы только висеть собираетесь то конечно нахЪ эта 600-ка 😃
Я написал только потому что как то не хорошо сравнивать при таком разрыве в полетах 168 против 28. Мы говорим о начинке вертолетов.
Я считаю не верным такое сравнение. Допустим летать одинаково, записывать результат, и все оставлять на обоих стоковое.(у топик стартера сервы не родные, гирик тоже) Пульт естественно отдельный. А на Белт, все сток. Вот тогда можно проследить что то, хотя это можно сделать почитав форум.
Согласен ,да и вообще 450 и 600 сравнивать нехорошо.
Ну если вы только висеть собираетесь то конечно нахЪ эта 600-ка 😃
как же так? вон на видео чего белт в стоке крутить может! или это и называется висение? если так, то смогу ли я висеть через месяц после покупки?
В каком стоке? Ас минимум аппа, гира и хвостовая серва - не родные, что там от “стока” остается кроме мотора с регулем и рамы?
В каком стоке? Ас минимум аппа, гира и хвостовая серва - не родные, что там от “стока” остается кроме мотора с регулем и рамы?
а если я все это поменяю - полетит?
А чего не полетит. Только если вы обратили внимание - все равно малость вихлявый. Вы еще и голову поменяйте на т-рексовскую, тогда он еще лучше полетит 😉 только опять вопрос - а что там от Белта останется?
А чего не полетит. Только если вы обратили внимание - все равно малость вихлявый. Вы еще и голову поменяйте на т-рексовскую, тогда он еще лучше полетит 😉 только опять вопрос - а что там от Белта останется?
а зачем у белта, вообще, что-то менять, если автор пишет:
Вывод второй: вероятно, все предлагаемые устройства не так уж
и отличаются. И не особо вериться, что разные “сервы” и “гиры”
ведут себя сильно по-разному.За компанию: в симуляторе (Феникс) все модели тоже примерно
одинаковы - большие, маленькие. Если научишься, то справишься с любой.
если сервы e-sky, работают так же, как футабы, а гироскоп e-sky - как spartan или хотя бы 750-й align, то зачем их менять и почему такая разница в цене?
Ну если автор пишет, что “сервы e-sky, работают так же, как футабы, а гироскоп e-sky - как spartan или хотя бы 750-й align”, то я могу сделать только один вывод - автор не держал в руках ни серв футаба, ни гироскопов Алайн-750, а уж тем более Спартан. Правда слабо понимаю, как это сочетается с обладанием Т-рексом 600-м, но это уже на совести автора, може у него на 600-ке НК-401-й гироскоп и сервы хекстроникс 😉
ЗЫ Тут кстати автор про Феникс упомянул. Очень наглядно! Феникс очень неплохо имитирует различные модели вертолетов. Вот и проведите эксперимент, возьмите там Белта, и покрутите на нем хоть бекфлипы, хоть роллы. И посмотрите как у него при этом хвост выворачивает! Потом сравните поведение с фениксовским же Т-рексом 450 Про - хвост при таких же манипуляциях как прибитый висит, все ТОЧНО как в жизни, кстати 😉
ЗЫ Тут кстати автор про Феникс упомянул. Очень наглядно! Феникс очень неплохо имитирует различные модели вертолетов. Вот и проведите эксперимент, возьмите там Белта, и покрутите на нем хоть бекфлипы, хоть роллы. И посмотрите как у него при этом хвост выворачивает! Потом сравните поведение с фениксовским же Т-рексом 450 Про - хвост при таких же манипуляциях как прибитый висит, все ТОЧНО как в жизни, кстати 😉
но автор же пишет, что все модели разных размеров “примерно одинаковы”. кому верить?
На мой взгляд, тут есть ньюанс. И белт и рекс в корявых руках новичка (надеюсь, ни кого не обидел, сам только начал выходить из этой категории) висят одинаково корявенько. Но как только навыки начинают прибавлять, сразу чувствуется разница в поведении того или иного вертолета. Применяя уже привычную тут аналогию про мерс и запорожец: новичок, обучающийся только трогаться ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы не почувствует.
Если говорить про видео - думаю, этот пилот на том же рексе может показать намного более крутой пилотаж.
А гироскопы е-скай - говно.
но автор же пишет, что все модели разных размеров “примерно одинаковы”. кому верить?
Вообще разные. Они одинаковы только едиными принципами полета вертолета. Руляться и ощущаются очень по разному.
Так возьмите в руки пульт, возьмите Феникс и последовательно подлетните (с любым уровнем умения, то что можете) на Белт СР, Т-рекс 450 Про и Т-рекс 600, да и посмотрите насколько " примерно одинаково" они себя ведут 😉
Я сейчас инверт осваиваю. В симе. Так вот, на Т-рексе 600-м свободно летаю хвостом к себе по нескольку минут. А вот на 450-м - пока не получается, сейчас над этим тружусь 😉 ну уж никак не “одинаково” они себя при этом ведут.